От VOICE
К All
Дата 10.07.2005 19:35:22
Рубрики Прочее; Современность;

Крымские пограничники переходят с отечественных «Грифов» на американские катера

Крымские пограничники переходят с отечественных «Грифов» на американские катера «Galion»
Симферополь, Июль 06 (Новый Регион – Крым, Анна Холмачева) – Пограничники будут охранять морские просторы Украины на американских катерах «Galion 280» и «Gala 640». Отечественные «Грифы» уступают им по скорости, техническому оснащению и комфортабельности. Об этом «Новому Региону» сообщил начальник пресс-службы Азово-Черноморского регионального управления Государственной пограничной службы Украины Сергей Поддубный.
Так он прокомментировал заявление генерального директора Феодосийской судостроительной компании «Море» Бориса Козлова о том, что через пять лет Украина останется без пограничных кораблей.
«На прошлой неделе мы получили 4 новых катера и очень ими довольны », - подчеркнул Поддубный. По его словам, тендер на поставки пограничных катеров выиграла киевская компания «UMS», которая собирает суда по американской лицензии.
«Они экономичны, комфортабельны, оснащены современными средствами связи и навигации. Кроме того, такой катер дает не менее 38 узлов скорости»,- пояснил Поддубный.
Он добавил, что катер «Гриф», который производит компания «Море», был разработан в 1956 году и не отвечает современным требованием по охране морской границы. Катер тихоходный, потребляет много топлива, не оборудован душевыми кабинками. Однако отказаться совсем от «Грифов» пограничники не могут – катера такой модели составляют почти 40% погранфлота. Как рассказал Поддубный, срок эксплуатации отечественных катеров продлевают с помощью капремонта. Но постепенно от них будут избавляться, поскольку для охраны экономической зоны и патрулирования нужны более скоростные и маневренные суда.
Напомним, как сообщал «Новый Регион», в конце прошлой недели гендиректор Феодосийской судостроительной компании «Море» Борис Козлов заявил, что к 2010 году украинским «зеленым беретам» не на чем будет охранять государственную границу. Он пояснил, что последний корабль среднего класса типа «Гриф» был построен компанией в 1992 году. Срок службы таких катеров 15 лет.

От Shtefanov
К VOICE (10.07.2005 19:35:22)
Дата 13.07.2005 18:47:07

Re: Крымские пограничники...

>Крымские пограничники переходят с отечественных «Грифов» >на американские катера «Galion»

"Грифы" действительно устарели.
Но в России строятся им на замену экономичные катера проектов 12200 "Соболь" и 14310 "Мираж" со скоростью 50 узлов, автономностью 10 суток, двумя душами, вакуумными унитазами и прочими благами цивилизации, не говоря уже о микроволновках и проигрывателях DVD.
Однако Украине по душе американские катера, пусть даже и похуже российских.
А ведь есть хорошие катера и в Израиле, и во Франции и других странах. Но... Взяли именно американские.

С уважением,
Дмитрий

От securities
К Shtefanov (13.07.2005 18:47:07)
Дата 13.07.2005 19:02:26

Re: Крымские пограничники...

>Однако Украине по душе американские катера, пусть даже и похуже российских.

А российская фирма предлагал их, учавствовала в тендере? Если да, то условия были лучше, чем предложеные амерами? Тут очень большую роль, как мне кажется, могло сыграть то, что производятся эти катера фактически в Киеве.

От Shtefanov
К securities (13.07.2005 19:02:26)
Дата 13.07.2005 22:30:35

Re: Крымские пограничники...

>А российская фирма предлагал их, учавствовала в тендере? >Если да, то условия были лучше, чем предложеные амерами? >Тут очень большую роль, как мне кажется, могло сыграть >то, что производятся эти катера фактически в Киеве.
Насколько знаю, российские фирмы в тендере не участвовали. Да и проводился ли он, тендер?
Судя, по высказыванию директора, даже украинские судостроители были устранены при решении этого вопроса. Это- политика, тут не до техники.

С уважением,
Дмитрий

От VOICE
К VOICE (10.07.2005 19:35:22)
Дата 10.07.2005 19:37:34

Re: "Украина кормит американских граждан за счет своих"-директор завода «Море»:

Директор завода «Море»: Украина кормит американских граждан за счет своих
08.07.05 14:15
Симферополь, Июль 08 (Новый Регион – Крым, Екатерина Самарина) – Покупка американских катеров для службы в пограничных войсках усугубляет развитие отечественного военного судостроения. Так считает генеральный директор государственной судостроительной компании «Море» (г. Феодосия) Борис Козлов.
«Имея мощности в своей стране, неужели нужно тратить деньги на американские катера, тем самым улучшая социальное положение граждан Америки, а не своих собственных? Что это целесообразная политика государства?» - задается вопросом Козлов.
По его словам, с пограничной службой предприятие сотрудничает много лет. «Претензии, что катера типа «Гриф» устарели, понятны. Мы и сами это прекрасно знаем и понимаем, поэтому разработали новые модели, к примеру, катер типа «Кондор». Он и экономичный, и комфортабельный, и скорость подходящая», - сказал Козлов.
По его словам, катера этой модификации уже оценили в Туркменистане. Оттуда поступил заказ на винтовые «Кондоры», которые переименовали в катера «Гриф - Т».
«Так они попросили, - заявил Козлов. - Туркменистан полностью устраивают эти катера».
Напомним, как уже сообщал «Новый Регион», на прошлой неделе украинские пограничники получили 4 новых катера, которые собраны по американской лицензии киевской компанией «UMS». Иными словами, производством современных катеров для погранслужбы Украины американцы лично не занимаются. Это лежит на плечах киевских судостроителей.

«Катера экономичны, комфортабельны, оснащены современными средствами связи и навигации. Кроме того, такой катер дает не менее 38 узлов скорости»,- пояснил агентству начальник пресс-службы Азово-Черноморского регионального управления Государственной пограничной службы Украины в Крыму Сергей Поддубный.


Через пять лет Украина останется без пограничных кораблей
Симферополь, Июль 01 (Новый Регион – Крым, Екатерина Самарина) – К 2010 году Украина останется без патрульных кораблей. В этом уверен генеральный директор Феодосийской судостроительной компании «Море» Борис Козлов.
В пятницу на совещании в Совете министров Крыма он заявил, что через 5 лет украинским «зеленым беретам» не на чем будет охранять государственную границу.
В комментарии «Новому Региону» господин Козлов пояснил, что последний корабль среднего класса типа «Гриф» был построен в 1992 году. Срок службы таких катеров 15 лет.
«В 2007 году по всем нормам, существующим сегодня во флоте, эти корабли должны быть списаны и порезаны на металлолом», - сказал гендиректор ФСК «Море».
По его словам, катера могут «протянуть» еще от силы года три при условии регулярных ремонтов.
«Однако к 2010 году, по идее, таких катеров среднего класса у пограничников остаться не должно. Они будут небоеспособны», - уверен Козлов.
Новый Регион – Крым
Публикации за 08.07.05