От serg
К BM-4
Дата 04.07.2005 13:35:29
Рубрики Прочее;

Re: Информация

Доброго времени суток!

>ПЛ к бою и походу. Один из многих, но очень важный элемент этого
>приготовления - проверка прочного корпуса на герметичность,
>которая заключается в создании вытяжным вентилятором разряжения в
>корпусе около 20 мм рт ст.и проверка темпов его падения.

Уточнение не по существу: разве не 100 мм ВОДЯНОГО столба КОМПРЕССОРОМ?

С уважением, serg

От BM-4
К serg (04.07.2005 13:35:29)
Дата 04.07.2005 15:12:24

уточнение по существу

компрессором проверяют ПК (проверяли в наше время) на герметичность только после работ связанных с технологической разгерметизацие прочного корпуса(после докового ремонта, к примеру) и в некоторых других случаях. В обычной обстановке вентилятором быстрей и проще.

С уважением,ВМ-4

От nick191
К BM-4 (04.07.2005 15:12:24)
Дата 06.07.2005 17:34:40

Re: уточнение по...

>компрессором проверяют ПК (проверяли в наше время) на герметичность только после работ связанных с технологической разгерметизацие прочного корпуса(после докового ремонта, к примеру) и в некоторых других случаях. В обычной обстановке вентилятором быстрей и проще.

>С уважением,ВМ-4
Добрый день!
На «дизель-электрических истребителях» прочный корпус проверялся на герметичность созданием разряжения 20 мм.рт.ст. вентилятором (ежедневно при заступлении на дежурство - л/составом ДВС, на приготовлении к бою и походу и в море непосредственно перед погружением).
После работ, связанных с технологической разгерметизацией прочного корпуса (например, снятие съёмных листов при погрузке АБ), ПК проверяли на герметичность созданием разряжения в 100 мм.рт.ст. – дизелем.
После гибели «К-429» ПК начали проверять на герметичность созданием разряжения 100 мм.рт.ст. дизелем и на приготовлении к бою и походу (во всяком случае – на БФ).

nick 191

От mk
К BM-4 (04.07.2005 15:12:24)
Дата 04.07.2005 15:35:04

см. Архивы

http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/18/18252.htm

--
С уважением, Михаил