От BM-4
К All
Дата 01.07.2005 14:02:36
Рубрики Матчасть;

Re: соосная система ГВ на ПЛ, чертёжики пр.661

Никакаих соосных движителей на РТМ не стояло.Обычная одновальная ПТУ с обычным дейдвудным сальником и винтом "тандем"(2 четырехлопастнах секции),либо с 7 лопастным саблевидным вмнтом.

От Никитенко И.С.
К BM-4 (01.07.2005 14:02:36)
Дата 04.07.2005 03:42:22

тандем

>Никакаих соосных движителей на РТМ не стояло.Обычная >одновальная ПТУ с обычным дейдвудным сальником и >винтом "тандем"(2 четырехлопастнах секции),либо с 7 >лопастным саблевидным вмнтом.
Какие преимущества даёт использование тандема? Если я верно помню, то тандем по большому счёту аналогичен по качествам обыкновенному винту с удвоенным числом лопастей, а вот соосный даёт выпрямление потока. Тандем на лодках ставился для уменьшения диаметра винта или малошумности?

От mk
К Никитенко И.С. (04.07.2005 03:42:22)
Дата 04.07.2005 08:47:44

Re: тандем

> Какие преимущества даёт использование тандема?

Для увеличения критической скорости. Вас такое объяснение удовлетворит?

> Если я верно помню, то тандем по большому счёту аналогичен по качествам
> обыкновенному винту с удвоенным числом лопастей,

Неверно.

> а вот соосный даёт выпрямление потока.

Тоже неверно.

> Тандем на лодках ставился для уменьшения диаметра винта или малошумности?

Вам не кажется, что эти параметры немного связаны?

Найдите статью, упомянутую в
http://nvs.rpf.ru:80/nvs/forum/0/co/61637.htm , там всё написано.

--
С уважением, Михаил