От OldSalt
К kregl
Дата 11.07.2005 19:46:21
Рубрики Курск;

Re: НУ, ЛАДНО!

Добрый день!
>Пусть натовский командир и его ближайшее окружение сошли с ума. Пусть!
Совсем не обязательно сошел с ума. В порядке бреда - если предположить, что имело место событие № 0, "толстушка" действительно потекла, а она вполне могла потечь при тех условиях, в которые поставлены ремонтные службы флота и загорелись те 100 грамм солидола, которыми смазаны направляющие ТА, и Лячин отдал приказ на аварийный отстрел торпеды, а запирающий был уже открыт - до выполнения упражнения оставались считанные минуты - и закрыть его либо забыли, либо не успели (на нк это вполне возможно, там пуск торпед осуществляют не с ТА, а с ЦП, как на пл - не знаю), и толстушка вышла с работающим двигателем. И командир натовской пл получает доклад: "Sir, we got a big fish in the water, starbord fifty" - не может быть, чтобы в этот момент действовала описанная Вами процедура, не с камидадзами же имеем мы дело! Иначе согласованным внезапным залпом можно было запросто отправить в гости к Devy Jones весь янкесовский флот во время оно!
Мне кажется, это вполне обоснованная причина для быстрого адекватного ответа. Вот только 135 секунд никак не вписываются ни во что. Хотя тот же ОГТ считает, что события № 1 вообще не было. Правда несколько декларативно.
С наилучшими пожеланиями

От serg
К OldSalt (11.07.2005 19:46:21)
Дата 11.07.2005 21:30:42

Re: НУ, ЛАДНО!

Доброго времени суток!

>Совсем не обязательно сошел с ума.

Обязательно. Не забывайте, что всё это происходило в районе, закрытом именно для проведения в нём торпедных стрельб. Натовцы не могли этого не знать, более того - потому там и были.

С уважением, serg

От kregl
К OldSalt (11.07.2005 19:46:21)
Дата 11.07.2005 19:56:07

Re: НУ, ЛАДНО!

Здр!

> Вот только 135 секунд никак не вписываются ни во что.
------------------------
Так давайте продолжим брейн-сторминг!

Давайте - давайте, ПЛОТНЕЕ ВЕРСИИ! ЛЮБЫЕ, чтоб 135 сек получалось!

С уважением, kregl

От OldSalt
К kregl (11.07.2005 19:56:07)
Дата 11.07.2005 20:07:56

Еще раз на те же грабли.

Добрый день!
>Здр!

>> Вот только 135 секунд никак не вписываются ни во что.
>------------------------
>Так давайте продолжим брейн-сторминг!

>Давайте - давайте, ПЛОТНЕЕ ВЕРСИИ! ЛЮБЫЕ, чтоб 135 сек получалось!

Один очень уважаемый мною VeryOldSalt считает, что детонация БЗ произошла при ударе пл о дно, со всего маху, на полном ходу, как раз ч/з 135 сек после события №1 (он считает, что это столкновение с повреждением ПК). Приводит конкретный пример защемления ВВ в микротрещине между шпангоутом БЗО и корпусом мины и падения последней на пирс при погрузке (выгрузке). При этом сам же говорит, что с тех пор шпангоуты приваривают не точечной, а сплошной сваркой. Ну вот, снова подставляюсь, см. сабж.
С наилучшими пожеланиями

От OldSalt
К OldSalt (11.07.2005 20:07:56)
Дата 11.07.2005 20:12:18

Любезность за любезность.

Добрый день!
Ваши мысли по этому поводу
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/3/co/61979.htm
С наилучшими пожеланиями

От kregl
К OldSalt (11.07.2005 20:12:18)
Дата 12.07.2005 10:09:37

Любезности с моей стороны не получится...(+)

Здр!

>может лежать психологический анализ поступков всех действующих лиц.
-------------------------
Я не силён в такого рода анализе.
Проанализируйте ВЫ пож. вслух "поступков ВСЕХ действующих лиц" психологически.
Хотя бы набросок. Очень интересно увидеть систему.
(Интерса спортивного ради, пожалуйста же, обойдитесь без визита ЦРУшника и выплат компенсаций семьям, мозоли уже, а убедительности маловато)

С уважением, kregl

От OldSalt
К kregl (12.07.2005 10:09:37)
Дата 12.07.2005 17:29:32

Я кратко.

Добрый день!
>Хотя бы набросок. Очень интересно увидеть систему.
Ну к примеру. Я коротко, длинно писАть нет времени.
В истории с Курском есть среди прочих два непонятных события
1. Вылет Попова на вертолете в штаб флота.
2. Объявление лодки аварийной в 23 с чем-то часа, после, якобы невыхода на плановый сеанс связи.
Мой опыт общения с адмиралами учит, что это звание получают самые разные люди – плохие и хороший, подлецы и благородные, воры и бессеребренники, трусы и храбрецы, и т.д. Но никогда адмиралом не становился разгильдяй и человек без царя в голове. Я это гну к тому, что если человек носит погоны с мухой, он ничего не делает «потому что прикольно», т.е. без смысла и причины и никогда не бросит не доведенное до конца дело. Те, кто на это способны, отсекаются на ранних этапах карьеры.
Поэтому Попов не мог просто так бросить учения и смотаться. Элементарно – начинать поиск отстрелянных торпед невозможно без точного знания, сколько их было выпущено, поэтому доклад с Курска должен был быть получен в любом случае около 13.00. Раз доклада нет – надо искать. И то, что Курск не доложил о выполнении упражнения, и то, что не наблюдался проход торпед, и взрыв, который не только слышали, но и почувствовали все, кто был на ПВ, все это должно было навести на мысль, что на Курске авария, надо срочно принимать меры, по-другому просто не бывает.
Скорее всего, Ком СФ дал команду на выход спасательных судов где-то около 13.00 – 13.30, на что командир «Рудницкого» по-видимому ответил, что раньше, чем ч/з 12 часов он не сможет выйти. Я только что с большим трудом одолел книгу Кузнецова, там есть упоминание, что накануне из ГШ ВМФ пришла директива (Кузнецов почему-то называет ее «рекомендацией) и поддержании спасательных сил в часовой готовности выходу. Про выделение средств на это нигде не упоминается, как и о том, провели ли на «Рудницком» ремонт, заявку на который подавал его командир. Поэтому такой промежуток времени – серьезная недоработка командования флота, который и пытаются в впопыхах скрыть. Мне достаточно много встречалось адмиралов, которые искренне считали, что если они сами схватятся за штурвал, машинный телеграф, маховики ГАС и пр., дела пойдут как надо. Видимо и Попову наконец, стало невтерпеж и он решился на отчаянный трюк – лететь на вертолете, чтобы лично вытолкать «Рудницкий» в море. Я бы назвал это жестом отчаяния. Прекрасно зная, что ограничение, например, по боковому ветру для КА-25 составляет 5 км/ч, решиться на такой полет можно только от отчаяния. Ну а дальше все пошло по принятому второпяхх решению – Курск объявили аварийным в 23 часа, через час вышел Рудницкий. Подогнав события под директиву, Попов в результате поставил себя в еще худшее положении. Кстати, этим же объясняется «бессмысленное» по Кузнецову топтание кораблей в районе аварии – Курск-то нашли быстро, но что могли поделать?
С наилучшими пожеланиями

От kregl
К OldSalt (12.07.2005 17:29:32)
Дата 13.07.2005 17:34:58

Re: Я кратко.

Здр!
Ну что?
Вроде, вполне логично.

Но как, вы понимаете, это помогает попробовать прояснить туман со спасательной операцией. С опазданием спасти...

О причинах же...

Дальше!

С уважением, kregl