От Serge
К mike
Дата 01.07.2005 01:26:29
Рубрики Курск;

Re: Еще есть...


>По первоначальным сообщениям рвануло по левому борту. Потом практически моментально переметнулись на правый. Но часть ниши НГР сохранилась именно справого борта, что вроде как нелогично. Слева ее нет. Какие-нибудь коментарии были по этому поводу?

>С уважением, Михаил.
Во время какого взрыва? Откуда такая точная информация, где рвануло сначало, где потом? После детонации торпедного боезапаса там вообще ничего не разберешь.
Предлагаю другую тему для обсуждения: На ПУ ГЭУ глубиномер показывал 108 метров. Т.е. до покладки на грунт еще оставалось э/п 220/400. ИГП было в строю. Почему не отработала автоматика Молибдена на опускание выдвижных на глубине 30 метров?
С уважением Серж.

От mike
К Serge (01.07.2005 01:26:29)
Дата 05.07.2005 17:11:53

Re: Еще есть...

Доброго времени суток!

>Во время какого взрыва? Откуда такая точная информация, где рвануло сначало, где потом? После детонации торпедного боезапаса там вообще ничего не разберешь.

Вы меня видимо недопоняли. Взрыв был один (боезапас, который и принес все разрушения). Но в августе 2000-го говорилось о пробоине с левого борта. Потом, когда толстушка стала фигурировать как инициатор подрыва боезапаса везде упоминался правый борт, т.е. эпицентр взрыва был на правом борту. Но именно на этом борту осталась массивная конструкция из остатков НГР, тогда как по левому борту ее (ниши) нет, да и разрушений там поболее с виду. Т.е. с виду и по описаниям разрушений в книге "Курск. Операция подъем" эпицентр взрыва - левый борт.

>Предлагаю другую тему для обсуждения: На ПУ ГЭУ глубиномер показывал 108 метров. Т.е. до покладки на грунт еще оставалось э/п 220/400. ИГП было в строю. Почему не отработала автоматика Молибдена на опускание выдвижных на глубине 30 метров?

То что основной взрыв произошел на грунте, сомнений нет. Было ли э/п к этому моменту я не знаю. Но для меня выглядит странной связь работы глубиномера и наличия электричества. Всегда считал, что для работы указанного прибора оно не нужно. Не бейте сильно табуретками, если я (сугубо сухопутная крыса) ошибаюсь.

> С уважением Серж.
С неменьшим, Михаил.

От Serge
К mike (05.07.2005 17:11:53)
Дата 06.07.2005 01:02:15

Re: Еще есть...


>Доброго времени суток!


>
>Вы меня видимо недопоняли. Взрыв был один (боезапас, который и принес все разрушения). Но в августе 2000-го говорилось о пробоине с левого борта. Потом, когда толстушка стала фигурировать как инициатор подрыва боезапаса везде упоминался правый борт, т.е. эпицентр взрыва был на правом борту. Но именно на этом борту осталась массивная конструкция из остатков НГР, тогда как по левому борту ее (ниши) нет, да и разрушений там поболее с виду. Т.е. с виду и по описаниям разрушений в книге "Курск. Операция подъем" эпицентр взрыва - левый борт.

Все чем могу помочь:




> Но для меня выглядит странной связь работы глубиномера и наличия электричества. Всегда считал, что для работы указанного прибора оно не нужно. Не бейте сильно табуретками, если я (сугубо сухопутная крыса) ошибаюсь.

На батонах во 2м и 3м отс есть такие приборчики ИГП (измеритель глубины погружения). Потребляют 220 в 400 Гц. От них понатыкано репетиров, плюс сигнал приходит на систему автоматики. На ПУ ГЭУ стоит репетир. А манометровые глубиномеры тоже есть в 1,2,3,9 отс.

С уважением Серж.


От Serge
К Serge (06.07.2005 01:02:15)
Дата 06.07.2005 01:07:34

Re: Еще есть...



>Доброго времени суток!
Есть рисунок почетче, но больше 4 мб. А связь хиленькая, в копилку не впихнулось.
>С уважением Серж.


От kregl
К Serge (06.07.2005 01:07:34)
Дата 06.07.2005 08:54:38

Re: Еще есть...

Здр!


>Есть рисунок почетче, но больше 4 мб. А связь хиленькая, в копилку не впихнулось.
---------------------------------
А аккуратненько Фотошопом причесать до 2Мег, к примеру?

С уважением, kregl

От Serge
К kregl (06.07.2005 08:54:38)
Дата 06.07.2005 13:44:40

Re: Еще есть...


>Здр!


>>Есть рисунок почетче, но больше 4 мб. А связь хиленькая, в копилку не впихнулось.
>---------------------------------
>А аккуратненько Фотошопом причесать до 2Мег, к примеру?
Может как нибудь потом, на досуге, в отпуске.
>С уважением, kregl
Взаимно, Серж

От kregl
К Serge (06.07.2005 13:44:40)
Дата 06.07.2005 13:56:08

Re: Еще есть...

Здр!

>Может как нибудь потом, на досуге, в отпуске.
------------------------
Дык и то, что показано ОПОЛОВИНИЛОСЬ!

С уважением, kregl

От Serge
К kregl (06.07.2005 13:56:08)
Дата 06.07.2005 14:03:05

Re: Еще есть...


>Здр!


>------------------------
>Дык и то, что показано ОПОЛОВИНИЛОСЬ!
Дык я только нос и посылал!
>С уважением, kregl
Взаимно,Серж

От kregl
К Serge (06.07.2005 14:03:05)
Дата 06.07.2005 14:35:58

Re: Еще есть...

Здр!

>>Дык и то, что показано ОПОЛОВИНИЛОСЬ!
>Дык я только нос и посылал!
-------------------------
Дык, в ДРУГОЙ плоскости ополовинилось!

С уважением, kregl

От fed
К kregl (06.07.2005 14:35:58)
Дата 06.07.2005 18:13:36

Вчера ночью было 2 проекции. (-)


От kregl
К fed (06.07.2005 18:13:36)
Дата 06.07.2005 18:23:48

Скачали? Показать можете?(-)


От fed
К kregl (06.07.2005 18:23:48)
Дата 06.07.2005 18:39:02

Увы, не сохранял (-)


От Serge
К fed (06.07.2005 18:39:02)
Дата 06.07.2005 22:43:41

повтор

Просьба администратору стереть испорченные рис.



От kregl
К Serge (06.07.2005 22:43:41)
Дата 07.07.2005 10:59:50

Re: повтор

Здр!

Трудно судить о достоверности рисунка... Это же первичный набросок.

Левый НГР лежит на грунте значительно носовее места, где он был штатно.
Руководствуясь ЭТИМ рисунком, наверное, можно было бы предположить, что центр второго события находился кормовее НГР.

А "колобаха" левого НГР, т.е. выгородка его механизмов оказалась, крепившаяся снаружи ПК, как мы знаем ближе к ДП, внутри ПК.
Чудеса.
Вообще, к слову, не понятно, как он оказался поднятым на поверхность, если плоскость распила была кормовее него. Но это всё - не о РИСУНКЕ.

Результат первичного исследования...
Однако уже есть что-то вроде "вспышки" на БЗО 650мм торпеды ЛЕВОГО БОРТА



Вспученности ЛБ и ПБ в зоне первых ракетных контейнеров на рисунке преувеличены. Сильно преувеличены.

Форумчанцы, какие ещё будут комментарии?


C уважением, kregl

От kregl
К Serge (06.07.2005 22:43:41)
Дата 06.07.2005 23:49:32

Re: повтор

Здр!

>Просьба администратору стереть испорченные рис.
-------------------------
Вы сами в силах убрать их из копилки. Для этого слева от ваших файлов есть квадратики, в которые надо поставить точки, потом пойти в самый низ страницы и ткнуть в кнопку "удалить". выбранные вами файлы из копилки исчезнут.

ОДНАКО!!!, с уменьшением картинки вы сильно переборщили. Некрасиво, конечно, смотреть в зубы даренному коню, но....
Там же ничего не разобрать.

С уважением, kregl

От Serge
К kregl (06.07.2005 23:49:32)
Дата 07.07.2005 00:30:06

Re: повтор


Здр!

>ОДНАКО!!!, с уменьшением картинки вы сильно переборщили. Некрасиво, конечно, смотреть в зубы даренному коню, но....
>Там же ничего не разобрать.

Ничего не редактировал, как попало в руки, так и выложил!
>С уважением, kregl
Взаимно, Серж.

От kregl
К Serge (07.07.2005 00:30:06)
Дата 07.07.2005 00:40:57

Re: повтор

Здр!

>Ничего не редактировал, как попало в руки, так и выложил!
-----------------------------
А вот это о чём?:

http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/3/co/61831.htm

Я так понял, вы из ЭТОГО уменьшили разрешение до 107 кил.

С уважением, kregl

От kregl
К mike (05.07.2005 17:11:53)
Дата 05.07.2005 18:10:33

Не так!(+)

Здр!

>Взрыв был один (боезапас, который и принес все разрушения). Но в августе 2000-го говорилось о пробоине с левого борта. Потом, когда толстушка стала фигурировать как инициатор подрыва боезапаса везде упоминался правый борт, т.е. эпицентр взрыва был на правом борту. Но именно на этом борту осталась массивная конструкция из остатков НГР, тогда как по левому борту ее (ниши) нет, да и разрушений там поболее с виду. Т.е. с виду и по описаниям разрушений в книге "Курск. Операция подъем" эпицентр взрыва - левый борт.
-----------------
Всё НЕ ТАК было.

1. ПЕРВЫЕ сообщения о характере разрушений звучали как "пробоина с левого борта".
Пробоина с левого борта переползла В СООБЩЕНИЯХ на правый борт с формулировкой "разрушения" ТОГДА ЖЕ, буквально через пару дней, т.е., ЗАДОЛГО до выкристаллизовывания версии о самовзрыве 650мм торпеды в ТА правого борта.

2. Относительная сохранность ниши правого НГР видна на подводных съёмках, которые в октябре 2000 года рассматривали Верич, Попов и Куроедов.
Выгородка же НГР ЛЕВОГО борта, непонятно как попавшая ВНУТРЬ ПК фигурирует в ТАКОМ виде на снимках и видео в доке.

>>Предлагаю другую тему для обсуждения: На ПУ ГЭУ глубиномер показывал 108 метров. Т.е. до покладки на грунт еще оставалось э/п 220/400. ИГП было в строю. Почему не отработала автоматика Молибдена на опускание выдвижных на глубине 30 метров?

>То что основной взрыв произошел на грунте, сомнений нет. Было ли э/п к этому моменту я не знаю. Но для меня выглядит странной связь работы глубиномера и наличия электричества. Всегда считал, что для работы указанного прибора оно не нужно. Не бейте сильно табуретками, если я (сугубо сухопутная крыса) ошибаюсь.
--------------------
ЭТО - одна из серьёзных непоняток.
Вне зависимости от того, нужно ли глубиномеру ПУЛЬТА эл. питание, если ВТОРОЕ событие произошло НА ДНЕ, ВУ ДОЛЖНЫ были быть к этому моменту УЖЕ опущены, т.к. ПЕРВОЕ событие ничего автоматике опускания ВУ плохого сделать не должно было, вроде...

С уважением, kregl

От mike
К kregl (05.07.2005 18:10:33)
Дата 05.07.2005 18:55:11

Давно говорю (+)

Что у уважаемого kregl'а все по полочкам разложено. У меня памяти не хватает. А литература сейчас вся роздана по знакомым. Спасибо за исправления.

С уважением, Михаил.

От kregl
К mike (05.07.2005 18:55:11)
Дата 05.07.2005 20:21:43

Re: Давно говорю

Здр!

>Что у уважаемого kregl'а все по полочкам разложено.
------------
Это - иллюзия. Просто кое-что сильно запало.

>У меня памяти не хватает.
-----------------
У меня, собственно, то же самое.

С уважением, kregl

От serg
К Serge (01.07.2005 01:26:29)
Дата 01.07.2005 12:14:29

Re: Еще есть...

Доброго времени суток!

>Почему не отработала автоматика Молибдена на опускание выдвижных на глубине 30 метров?

Вот здесь затрагивали немного:
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/archive/7/7075.htm

С уважением, serg

От Uzel
К Serge (01.07.2005 01:26:29)
Дата 01.07.2005 09:02:48

Re: Еще есть...


>Предлагаю другую тему для обсуждения: На ПУ ГЭУ глубиномер показывал 108 метров. Т.е. до покладки на грунт еще оставалось э/п 220/400. ИГП было в строю. Почему не отработала автоматика Молибдена на опускание выдвижных на глубине 30 метров?

Не смогу сослаться на руководящие документы,но из личного опыта - после аварийного всплытия,первое что делали - задирали выдвижные и рубили на них гидравлику.Причем руководил подъемом не понятно кто,в р-те набор поднятых выдвижных оставался непонятным.Так что,если они всплывали аварийно,то вполне могли сделать что-то подобное.А вот всплывали-ли они аварийно,или были в НП или в ПП непонятно,так как состояние забортной арматуры недоведено до широких масс читателей.
> С уважением Серж.
Взаимно

От Илья
К Serge (01.07.2005 01:26:29)
Дата 01.07.2005 02:01:21

Re: Еще есть...



>
На ПУ ГЭУ (по крайней мере у нас) глубиномер пружинный, не с ИГП.

От mike
К Serge (01.07.2005 01:26:29)
Дата 01.07.2005 01:33:03

Re: Еще есть...

>Во время какого взрыва? Откуда такая точная информация, где рвануло сначало, где потом? После детонации торпедного боезапаса там вообще ничего не разберешь.

Сейчас не из дома и под рукой нет материалов. К следующему разу нарою. Но где потом - есть официальная версия - взрыв толстушки в ТА по правому борту.

>Предлагаю другую тему для обсуждения: На ПУ ГЭУ глубиномер показывал 108 метров. Т.е. до покладки на грунт еще оставалось э/п 220/400. ИГП было в строю. Почему не отработала автоматика Молибдена на опускание выдвижных на глубине 30 метров?

Судя по кадрам из ПД-50 опускать уже было нечего - выдвижные внутри ПК загнуты в сторону кормы.

С уважением Михаил.

От Serge
К mike (01.07.2005 01:33:03)
Дата 01.07.2005 01:53:09

Re: Еще есть...


Но где потом - есть официальная версия - взрыв толстушки в ТА по правому борту.

Эту офицальную версию предложил еще в августе 2000 какой то английский журналист. У нашего начальства даже фантазии что то придумать не хватило.

>>Предлагаю другую тему для обсуждения: На ПУ ГЭУ глубиномер показывал 108 метров. Т.е. до покладки на грунт еще оставалось э/п 220/400. ИГП было в строю. Почему не отработала автоматика Молибдена на опускание выдвижных на глубине 30 метров?
>
>Судя по кадрам из ПД-50 опускать уже было нечего - выдвижные внутри ПК загнуты в сторону кормы.

Выдвижные были расплющены во время детонации торпедного боезопаса, который произошел уже на дне.
Или Вы считаете, что пуканье движка торпеды в ТА деформировала перископ во 2 отсеке, выдвижные в 3-ем?
С уважением Серж.