От Serge
К Serge
Дата 30.06.2005 02:03:08
Рубрики Курск;

Re: РPS


>А устройство открытия/закрытия щитов элементарное: бачек с гидравликой, насосик-гардочка, ГЭМ управляемый только вручную, арматура, и трубочки до гидроцилиндров. Стопорения щитов в закрытом положении по моему все-таки нет. Уточню.

Если не секрет, зачем это Вам?

>>С уважением Серж

От kregl
К Serge (30.06.2005 02:03:08)
Дата 30.06.2005 09:10:43

Re: РPS

Здр!

>>А устройство открытия/закрытия щитов элементарное: бачек с гидравликой, насосик-гардочка, ГЭМ управляемый только вручную, арматура, и трубочки до гидроцилиндров. Стопорения щитов в закрытом положении по моему все-таки нет. Уточню.
-----------------------------
Уточните, пожалуйста. Очень интересно.

>Если не секрет, зачем это Вам?
-----------------------------
Покопвйтесь здесь (справа - колоночка с пунктами):

http://www.submarina.ru/support.php

С уважением, kregl

От Serge
К kregl (30.06.2005 09:10:43)
Дата 01.07.2005 23:19:41

Re: РPS


>Здр!

>-----------------------------
>Уточните, пожалуйста. Очень интересно.

Уточнил. Стопорение щитов мостика в закрытом (поднятом) состоянии производится за счет системы тяг. Тяга под воздействием гидропривода, поднимая щит мостика проходит через мертвую точку и стопориться. Т.е., при выходе из строя гидропривода /обрезе трубки к гидропоршню/ опускание (открытие) щитов мостика НЕВОЗМОЖНО. Напрочь!!!
Гидропривод для открытия щита должен стянуть тягу со стопора и перетянуть через мертвую точку. И только после этого возможно опускание щита под собственным весом.


>С уважением, kregl
взаимно, Серж.

От kregl
К Serge (01.07.2005 23:19:41)
Дата 01.07.2005 23:55:22

Re: РPS

Здр!

>Уточнил. Стопорение щитов мостика в закрытом (поднятом) состоянии производится за счет системы тяг. Тяга под воздействием гидропривода, поднимая щит мостика проходит через мертвую точку и стопориться. Т.е., при выходе из строя гидропривода /обрезе трубки к гидропоршню/ опускание (открытие) щитов мостика НЕВОЗМОЖНО. Напрочь!!!
>Гидропривод для открытия щита должен стянуть тягу со стопора и перетянуть через мертвую точку. И только после этого возможно опускание щита под собственным весом.
---------------------------
Совсем идиотский вопрос задам.
А вручную, мускульной силой 2-3 человек ИЗВНЕ можно, ДАВЯ вниз на створки, "стянуть тягу со стопора и перетянуть через мертвую точку" и дать возможность щитам опуститься под собственным весом?

С уважением, kregl

От Serge
К kregl (01.07.2005 23:55:22)
Дата 02.07.2005 00:04:06

Re: РPS


>Здр!


>---------------------------
>Совсем идиотский вопрос задам.
>А вручную, мускульной силой 2-3 человек ИЗВНЕ можно, ДАВЯ вниз на створки, "стянуть тягу со стопора и перетянуть через мертвую точку" и дать возможность щитам опуститься под собственным весом?

НЕТ!!!!! Давя на створки извне силой даже 200-300 человек, тягу можно только сильнее посадить на стопор! Даже изнутри с помощью кувалды (выбивать тягу со стопора) это сделать очень трудно! Негде размахнуться!
>С уважением, kregl
взаимно Серж.

От kregl
К Serge (02.07.2005 00:04:06)
Дата 02.07.2005 00:13:22

И всё же(+)

Здр!

Так, всё же, попробуйте, присмотревшись, понять, нормально ли створки ОПУЩЕНЫ, до конца ли.

С уважением, kregl

От Serge
К kregl (02.07.2005 00:13:22)
Дата 02.07.2005 00:25:35

Re: И всё...

Здр!

>Так, всё же, попробуйте, присмотревшись, понять, нормально ли створки ОПУЩЕНЫ, до конца ли.

Да вроде нормально, до конца, но точно это можно было только тогда посмотреть.

Да в ограждение рубки водолазу можно было и через дверь войти, стопор снаружи отжимается, дергается ручка и все. Только зачем? Там все равно ничего интересного нет!

Вероятнее всего, щиты просто не закрыли при погружении.
>С уважением, kregl
Взаимно, Серж.

От kregl
К Serge (02.07.2005 00:25:35)
Дата 02.07.2005 00:54:05

Re: И всё...

Здр!

>Вероятнее всего, щиты просто не закрыли при погружении.
---------------------
И кнехты повытаскивали на носовой надстройке перед погружением...

С уважением, kregl

От mina
К kregl (02.07.2005 00:54:05)
Дата 03.07.2005 20:46:49

Re: И всё...

Здравствуйте
>И кнехты повытаскивали на носовой надстройке перед погружением...

На 414-ой, кстати, кнехты не убираются вовсе, заклинило...

С уважением, mina

От Serge
К kregl (02.07.2005 00:54:05)
Дата 02.07.2005 01:17:16

Re: И всё...


Здр!


>И кнехты повытаскивали на носовой надстройке перед погружением...
Точнее "не убрали перед погружением"
Вас это удивляет? Меня нет.
С уважением, Серж.

От Serge
К kregl (30.06.2005 09:10:43)
Дата 30.06.2005 22:55:38

Re: РPS


Здр!

>-----------------------------
>Покопвйтесь здесь (справа - колоночка с пунктами):

>
http://www.submarina.ru/support.php
Покопался, интересно.
Честно говоря давно интересовало, как могло разбиться оргстекло толщиной 20 мм по л/б ограждения мостика? Это как же должно долбануть чем то! Явно не 2й взрыв, когда торпеды детонировали внутри ПК.
Резина наша, можно не заморачиваться.
А АСЛом было все в порядке. Просто на всех батонах комингс-площадка установленна ниже легкого корпуса в носовой части. А у спасателей стыковочный комингс по диаметру больше, чем комингс АСЛ, для облегчения стыковки. Вот и получилось, что снаряд в корме лег на комингс, а в носу на легкий корпус. Щель сантиметра полтора, и мировой океан пожно перекачивать до конца света. А тот легендарнвй клапан сравнивания давления имеет левую резьбу. Т.е. открывается по часовой стрелке, не как нормальные клапана. Так что норги своими эстра-мега-мартышками только затягивали его сильнее, пока им не подсказали, куда крутить. Потом его открыли.
Жалко, что ребята сами не решились выходить, могли бы спастись.

>С уважением, Серж.

От kregl
К Serge (30.06.2005 22:55:38)
Дата 30.06.2005 23:16:22

Re: РPS

Здр!

>>Покопайтесь здесь (справа - колоночка с пунктами):

> Покопался, интересно.
>Честно говоря давно интересовало, как могло разбиться оргстекло толщиной 20 мм по л/б ограждения мостика? Это как же должно долбануть чем то! Явно не 2й взрыв, когда торпеды детонировали внутри ПК.
-----------------------
Ну, мощность ТАКОГО взрыва и не такое оргстекло могла одолеть, ПК одолела!

>Резина наша, можно не заморачиваться.
------------------------------
Это и с самого начала вчсем ясно, что наша.
Однако, рупорная нерезонансная - "относительно современна" и "современна", а многослойная резонансная - ДОПОТОПНА!
И кусок в руке водолаза - допотопен...

>А АСЛом было все в порядке. Просто на всех батонах комингс-площадка установленна ниже легкого корпуса в носовой части.
-------------------------
Про эту чушь уже издавна слушаем.
Смотрите, это именно носовая часть кромки комингс-площадки:





И она, площадка, совершенно внятно возвышается над резиной, на которую нанесено краской белое кольцо.
Не знаю, как на вашем корабле, а у К-141 с ЭТИМ, во всяком случае, всё было в порядке.

ПЛОХО ПОКОПАЛИСЬ!

>А у спасателей стыковочный комингс по диаметру больше, чем комингс АСЛ, для облегчения стыковки. Вот и получилось, что снаряд в корме лег на комингс, а в носу на легкий корпус. Щель сантиметра полтора, и мировой океан пожно перекачивать до конца света.
----------------
...

>А тот легендарнвй клапан сравнивания давления имеет левую резьбу. Т.е. открывается по часовой стрелке, не как нормальные клапана. Так что норги своими эстра-мега-мартышками только затягивали его сильнее, пока им не подсказали, куда крутить. Потом его открыли.
>Жалко, что ребята сами не решились выходить, могли бы спастись.
----------------------
И об этом был разговор.
Вы ТОЧНО знаете? Сами лично крутили?
Это - не сарказм. Это - конкретный вопрос.
Крутили?

С уважением, kregl

От mina
К kregl (30.06.2005 23:16:22)
Дата 01.07.2005 09:02:19

Re: РPS

Здравствуйте


>>А АСЛом было все в порядке. Просто на всех батонах комингс-площадка установленна ниже легкого корпуса в носовой части.
>-------------------------
>Про эту чушь уже издавна слушаем.
>Смотрите, это именно носовая часть кромки комингс-площадки:

Это не чушь. В носовой части на батоне, в т. ч. и на Курске, к.-площадка НИЖЕ санитметра на 2-3. Это факт сто процентный.

>>И она, площадка, совершенно внятно возвышается над резиной, на которую нанесено краской белое кольцо.
>Не знаю, как на вашем корабле, а у К-141 с ЭТИМ, во всяком случае, всё было в порядке.

Это не совсем передний край. Сектор,который ниже, достаточно узок, сантиметров 30 по окружности, и тут его не видно.



>>А у спасателей стыковочный комингс по диаметру больше, чем комингс АСЛ, для облегчения стыковки. Вот и получилось, что снаряд в корме лег на комингс, а в носу на легкий корпус. Щель сантиметра полтора, и мировой океан пожно перекачивать до конца света.

Так и есть.

>>А тот легендарнвй клапан сравнивания давления имеет левую резьбу. Т.е. открывается по часовой стрелке, не как нормальные клапана. Так что норги своими эстра-мега-мартышками только затягивали его сильнее, пока им не подсказали, куда крутить. Потом его открыли.
>>Жалко, что ребята сами не решились выходить, могли бы спастись.
>----------------------
>И об этом был разговор.
>Вы ТОЧНО знаете? Сами лично крутили?
>Это - не сарказм. Это - конкретный вопрос.
>Крутили?

С клапаном следующая ситуация: по сути, клапан находится с внутренней стороны люка, и , в закрытом положении, своей тарелкой к нему прижимается. Ось, на которой сидят барашки, она проходит на сквозь через люк и, соответственно, из нутри клапан открывается против часовой стрелки, а с наружи - по.

>С уважением, kregl
Взаимно.

От kregl
К mina (01.07.2005 09:02:19)
Дата 01.07.2005 15:37:22

Однако, и память кой-чего подсказывает (+)

Здр!

>>>А у спасателей стыковочный комингс по диаметру больше, чем комингс АСЛ, для облегчения стыковки. Вот и получилось, что снаряд в корме лег на комингс, а в носу на легкий корпус. Щель сантиметра полтора, и мировой океан пожно перекачивать до конца света.
>
> Так и есть.
-----------------------
А вот тут у вас ТАК НЕ БЫЛО, и ваши слова были восприняты тогда, как истина в противовес словам "писателей" и Ильи:

http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/48/48103.htm

С уважением, kregl

От mina
К kregl (01.07.2005 15:37:22)
Дата 03.07.2005 20:37:45

Re: Однако, и...

Здравствуйте
Дык, это я про зеркало. Оно, действительно, без повреждений.
С уважением, mina

От kregl
К mina (03.07.2005 20:37:45)
Дата 03.07.2005 21:04:11

Re: Однако, и...

Здр!

>Дык, это я про зеркало. Оно, действительно, без повреждений.
-----------------------------
...И с резиной там всё в порядке...

Вот эти ваши слова были восприняты мной и не только мной, как слова о том, что резина НИЖЕ ком.-пл.

C уважением, kregl

От kregl
К mina (01.07.2005 09:02:19)
Дата 01.07.2005 09:06:47

Да я уж понял ЭТО всё. Спасибо. ТорОпитесь. См. ветку далее(-)


От Serge
К kregl (30.06.2005 23:16:22)
Дата 30.06.2005 23:35:33

Re: РPS


Здр!


>Не знаю, как на вашем корабле, а у К-141 с ЭТИМ, во всяком случае, всё было в порядке.

ЛИЧНО! могу подтвердить, что на К-141 (так же как и на 812, 816 бортовых)комингс в носу не выступает над ЛК! И когда это выяснилось такой хай между ЦКБ "Дубин" и промышленностью поднялся: одни орали "что вы наделали!", другие "что вы нарисовали, то и сделали!". Присутствовал лично. А в 2003 году от промышленности приехали ребята с болгарками и на живых батонах стесали ЛК вокруг АСЛ.

>----------------------

>Вы ТОЧНО знаете? Сами лично крутили?
>Это - не сарказм. Это - конкретный вопрос.
>Крутили?

Лично крутил, вся арматура АСЛ, даже через год в морской воде, осталась в хорошем состоянии.

>С уважением, Серж.

От mk
К Serge (30.06.2005 23:35:33)
Дата 01.07.2005 09:30:18

Про резину

Добрый день!

Обсуждали эту вещь неоднократно. Зачинателем был как всегда многоуважаемый kregl. Примеры:
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/48/48053.htm
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/56/56173.htm

> ЛИЧНО! могу подтвердить, что на К-141 (так же как и на 812, 816 бортовых)
> комингс в носу не выступает над ЛК! И когда это выяснилось такой хай между
> ЦКБ "Дубин" и промышленностью поднялся: одни орали "что вы наделали!",
> другие "что вы нарисовали, то и сделали!". Присутствовал лично.

Дело в том, что та "допотопная резина" (по определению многоуважаемого kregl'а) отлично обжимается на глубине
уже 10 метров так, что 1.5 см превышения никак не могут помешать. Я не знаю, кто там чего орал, но в
"Лазурите", где проектировали АСА, эту особенность хорошо знали. Или там покрытие было уже другое?

--
С уважением, Михаил


От mk
К mk (01.07.2005 09:30:18)
Дата 04.07.2005 21:15:22

Про ПГП на пр. 705

Б.В.Григорьев
"КОРАБЛЬ, ОПЕРЕДИВШИЙ ВРЕМЯ
История создания и эксплуатации атомных подводных лодок пр. 705"
"Тайфун"
Санкт-Петербург
2003

стр. 63-64
"В то время на всех ПЛ в качестве одного из средств акустической защиты применялось резиновое покрытие
толщиной около 50 мм, закреплявшееся снаружи лёгкого корпуса. Как говорил М.Г.Русанов: "Если и мы применим
такое покрытие, страна останется без калош". Кроме того, такое покрытие существенно теряло свою эффективность
при обжатии с увеличением глубины погружения, отрывалось на высоких скоростях хода и при плавании во льдах.
В проекте по предложению начальника отдела акустической защиты Г.В.Асеева было принято жесткое
резино-стеклопластиковое звукоизолирующее покрытие (ЗИП). Оно устанавливалось снаружи прочного корпуса и
изнутри лёгкого корпуса.
По своим массогабаритным качествам это покрытие подходило в наибольшей степени. Правда, обосновать выбор
именно этого покрытия оказалось возможным только благодаря усилиям Г.В.Асеева, человека мудрого, владеющего
всеми аспектами акустической науки, очень уважаемого в среде ученых акустиков и специалистов ВМФ."



От kregl
К mk (01.07.2005 09:30:18)
Дата 01.07.2005 10:16:52

Re: Про резину

Здр!

>уже 10 метров так, что 1.5 см превышения никак не могут помешать. Я не знаю, кто там чего орал, но в
>"Лазурите", где проектировали АСА, эту особенность хорошо знали. Или там покрытие было уже другое?
========================
Конечно другое!!!!

Монолитная рупорная резина с воронкообразными углублениями. ОЧЕНЬ твёрдая. Кусок лежит в музее Сов. Армии в "Курской" экспозиции.

С уважением, kregl

От mk
К kregl (01.07.2005 10:16:52)
Дата 01.07.2005 11:24:25

Ну вот, прихали

> Конечно другое!!!!

Когда делали спасательные средства и пр.949, а когда эту резину ...

--
С уважением, Михаил


От kregl
К mk (01.07.2005 11:24:25)
Дата 01.07.2005 11:34:16

Re: Ну вот,...

Здр!

>Когда делали спасательные средства и пр.949, а когда эту резину ...
-------------
Если склероз не изменяет, то рупорную монолитную резину - где-то в 60х годах.

С уважением, kregl

От mk
К kregl (01.07.2005 11:34:16)
Дата 01.07.2005 15:17:56

Ничего не скажу

но резина, которую пытались клеить на Барракуду с тем или иным успехом обжималась на ура.
--
С уважением, Михаил


От Uzel
К mk (01.07.2005 15:17:56)
Дата 01.07.2005 16:26:46

Re: Ничего не...

>но резина, которую пытались клеить на Барракуду с тем или иным успехом обжималась на ура.

Я не спец по резине,но "обжималась" в данном конкретном случае наверное не то,что бы прожималась.Т.е.скорее всего,обжатие происходило за счет уменьшения объема тех самых рупоров,что приводило(да и приводит,наверное) к потере тех самых свойств,ради которых эту резину клеят,но не к уменьшению толщины покрытия.
>--
>С уважением, Михаил
Взаимно


От Diamond
К mk (01.07.2005 15:17:56)
Дата 01.07.2005 15:54:03

Мда... ничего не сказали ;) (-)


От scrapprocessor
К kregl (01.07.2005 10:16:52)
Дата 01.07.2005 11:09:07

Re: Про резину

>Здр!

>>уже 10 метров так, что 1.5 см превышения никак не могут помешать. Я не знаю, кто там чего орал, но в
>>"Лазурите", где проектировали АСА, эту особенность хорошо знали. Или там покрытие было уже другое?
>========================
>Конечно другое!!!!

>Монолитная рупорная резина с воронкообразными углублениями. ОЧЕНЬ твёрдая. Кусок лежит в музее Сов. Армии в "Курской" экспозиции.

>С уважением, kregl


Твердость резины имеет достаточно понятное мужскому населению сравнение. как хоккейная шайба. сильно сомневаюсь в ее способности менять форму по давлением. Она сплошная (за исключением рупоров) и не похожа на поролон который можно мять.



От kregl
К scrapprocessor (01.07.2005 11:09:07)
Дата 01.07.2005 11:13:48

Re: Про резину

Здр!

>Твердость резины имеет достаточно понятное мужскому населению сравнение. как хоккейная шайба.
-------------------
Пожалуй, всё же, помягче шайбы.
С твёрдостью шайбы резина покрытия вообще не выполняла бы свою ф-цию.
Хотя, разговор беспредметен без цифровах показателей, а они, безусловно, секретны (не для шайбы, конечно).

С уважением, kregl

От Esq
К kregl (01.07.2005 11:13:48)
Дата 01.07.2005 15:42:31

Ре: Про резину

>>Твердость резины имеет достаточно понятное мужскому населению сравнение. как хоккейная шайба.
>-------------------
>Пожалуй, всё же, помягче шайбы.
>С твёрдостью шайбы резина покрытия вообще не выполняла бы свою ф-цию.
>Хотя, разговор беспредметен без цифровах показателей, а они, безусловно, секретны (не для шайбы, конечно).

Ну и какой модуль Юнга для шайбы?

От Uzel
К Esq (01.07.2005 15:42:31)
Дата 01.07.2005 16:28:26

Ре: Про резину

>>>Твердость резины имеет достаточно понятное мужскому населению сравнение. как хоккейная шайба.
>>-------------------
>>Пожалуй, всё же, помягче шайбы.
>>С твёрдостью шайбы резина покрытия вообще не выполняла бы свою ф-цию.
>>Хотя, разговор беспредметен без цифровах показателей, а они, безусловно, секретны (не для шайбы, конечно).
>
>Ну и какой модуль Юнга для шайбы?
Крегл пошел шайбу искать,что летом непросто.
К стати,у меня в саду валяется кусок рупорной резины.В качестве коврика при входе в дом.Могу выслать для экспериментов:))

От Esq
К Uzel (01.07.2005 16:28:26)
Дата 01.07.2005 16:38:04

Ре: Про резину

>>Ну и какой модуль Юнга для шайбы?
>Крегл пошел шайбу искать,что летом непросто.
>К стати,у меня в саду валяется кусок рупорной резины.В качестве коврика при входе в дом.Могу выслать для экспериментов:))

У нас тут век информации.
Вы мне, пожалуйста, модуль Юнга вышлите.
Открытым текстом.


От Uzel
К Esq (01.07.2005 16:38:04)
Дата 01.07.2005 16:47:09

Ре: Про резину

>>>Ну и какой модуль Юнга для шайбы?
>>Крегл пошел шайбу искать,что летом непросто.
>>К стати,у меня в саду валяется кусок рупорной резины.В качестве коврика при входе в дом.Могу выслать для экспериментов:))
>
>У нас тут век информации.
>Вы мне, пожалуйста, модуль Юнга вышлите.
>Открытым текстом.

Высылаю:
Юнга модуль,
модуль продольной упругости, один из модулей упругости, характеризующий способность материала сопротивляться растяжению: Е = s/e, где s - нормальное напряжение, возникающее при растяжении, e - относит, удлинение, вызванное этим напряжением. Введён Т. Юнгом в 1837


От Esq
К Uzel (01.07.2005 16:47:09)
Дата 01.07.2005 18:23:26

Ре: Про резину

>>>>Ну и какой модуль Юнга для шайбы?
>>>Крегл пошел шайбу искать,что летом непросто.
>>>К стати,у меня в саду валяется кусок рупорной резины.В качестве коврика при входе в дом.Могу выслать для экспериментов:))
>>
>>У нас тут век информации.
>>Вы мне, пожалуйста, модуль Юнга вышлите.
>>Открытым текстом.
>
>Высылаю:
>Юнга модуль,
>модуль продольной упругости, один из модулей упругости, характеризующий способность материала сопротивляться растяжению: Е = с/е, где с - нормальное напряжение, возникающее при растяжении, е - относит, удлинение, вызванное этим напряжением. Введён Т. Юнгом в 1837

Акела промахнулся.
Вышлите, пожалуйста значение (величину) модуля Юнга для хокейной шайбы.

От kregl
К Esq (01.07.2005 16:38:04)
Дата 01.07.2005 16:45:35

Ре: Про резину

Здр!

>У нас тут век информации.
>Вы мне, пожалуйста, модуль Юнга вышлите.
>Открытым текстом.
-------------------------
Модуль Юнга - не отвёрдости, а об упругости, вроде...
А речь - не о том, как рупорная резина ОТБРОСИТ СА, а о том, сможет ли он продавить ея.

С уважением, kregl

От Esq
К kregl (01.07.2005 16:45:35)
Дата 01.07.2005 18:21:40

Ре: Про резину

>Модуль Юнга - не отвёрдости, а об упругости, вроде...
>А речь - не о том, как рупорная резина ОТБРОСИТ СА, а о том, сможет ли он продавить ея.

Упс! Правда Ваша.
Пожалуйста вышлите значение твердости по Бринелю хокейной шайбы.

От Urich
К Esq (01.07.2005 18:21:40)
Дата 01.07.2005 19:09:25

Ре: Про резину

>Пожалуйста вышлите значение твердости по Бринелю хокейной шайбы.

Существует несколько систем (шкал), принятых для оценки твердости материалов (веществ).

На память:
-по Бриннелю;
-по Роквеллу;
-по Шорру.

Для пластичных смазок, например, нормируется параметр пенетрации. Гусары могут откомментировать.

Насколько мне известно, в подавляющем большинстве случаев для резин указывается твердость по Шорру.

Бриннель, Бриннель... Кто такой Бриннель? Это родственник Ваш - Бриннель? Это папа Ваш - Бриннель?! (С) О. Бендер

От kregl
К Esq (01.07.2005 18:21:40)
Дата 01.07.2005 18:29:08

Ре: Про резину

Здр!

>Пожалуйста вышлите значение твердости по Бринелю хокейной шайбы.
--------------
Ага! И ключ!

С уважением, kregl

От Esq
К kregl (01.07.2005 18:29:08)
Дата 01.07.2005 19:05:13

Ре: Про резину

>>Пожалуйста вышлите значение твердости по Бринелю хокейной шайбы.
>--------------
>Ага! И ключ!

Ключ не надо - шлите открытым текстом.
Но в ту же квартиру.

От Serge
К Esq (01.07.2005 19:05:13)
Дата 01.07.2005 23:04:50

Ре: Про резину


Далась Вам эта резина! Ее еще стальной буртик придерживает. Если кому то интересно, могу заглянуть в справочник и сказать модуль старины Юнга для стали. Но насколько я знаю, под давлением воды сталь не сожмется на 1.5 см даже в уважаемом Лазурите!!
Серж.

От mk
К Serge (01.07.2005 23:04:50)
Дата 04.07.2005 08:38:12

Re: Про резину

> Далась Вам эта резина! Ее еще стальной буртик придерживает.

Буртик между резиной и комингс-площадкой АСЛ? И он тоже выше уровня площадки?

--
С уважением, Михаил


От Serge
К mk (04.07.2005 08:38:12)
Дата 04.07.2005 23:11:28

Re: Про резину



>Буртик между резиной и комингс-площадкой АСЛ? И он тоже выше уровня площадки?
Между комингс-площадкой и ЛК щель около 1см. Стальной буртик вровень с резиной, т.е. выше комингса. Тоже покрашен белой краской.

>--
>С уважением, Михаил

Взаимно, Серж.

От kregl
К Serge (04.07.2005 23:11:28)
Дата 04.07.2005 23:21:34

Про ЖЕЛЕЗО

Здр!


>>Буртик между резиной и комингс-площадкой АСЛ? И он тоже выше уровня площадки?
>Между комингс-площадкой и ЛК щель около 1см. Стальной буртик вровень с резиной, т.е. выше комингса. Тоже покрашен белой краской.
--------------------------------
Это уже серьёзно...

С уважением, kregl

От kregl
К Uzel (01.07.2005 16:28:26)
Дата 01.07.2005 16:33:31

Ре: Про резину

Здр!

>К стати,у меня в саду валяется кусок рупорной резины.В качестве коврика при входе в дом.
------------------
Рупорной???
Коврик в 8-15 см толщиной.
Сильно!

С уважением, kregl

От Uzel
К kregl (01.07.2005 16:33:31)
Дата 01.07.2005 16:44:23

Ре: Про резину

>Здр!

>>К стати,у меня в саду валяется кусок рупорной резины.В качестве коврика при входе в дом.
>------------------
>Рупорной???
>Коврик в 8-15 см толщиной.
>Сильно!

около 10.И весит колограмм 30 наверное(может 20)давно не взвешивал.Зато до сих пор не сперли,лет 30 уже.

>С уважением, kregl

От kregl
К Uzel (01.07.2005 16:44:23)
Дата 01.07.2005 16:46:32

Ре: Про резину

Здр!

>около 10.И весит колограмм 30 наверное(может 20)давно не взвешивал.Зато до сих пор не сперли,лет 30 уже.
--------------
Рупорами вверх, или вниз?

С уважением, kregl

От Uzel
К kregl (01.07.2005 16:46:32)
Дата 01.07.2005 16:49:17

Ре: Про резину

>Здр!

>>около 10.И весит колограмм 30 наверное(может 20)давно не взвешивал.Зато до сих пор не сперли,лет 30 уже.
>--------------
>Рупорами вверх, или вниз?

Это элементарно.Конечно вверх.
Там грязь скапливается.
Раз в сезон переворачиваю и вытряхиваю

>С уважением, kregl


От Esq
К Uzel (01.07.2005 16:49:17)
Дата 01.07.2005 18:15:24

Ре: Про резину

>>Рупорами вверх, или вниз?
>
>Это элементарно.Конечно вверх.
>Там грязь скапливается.
>Раз в сезон переворачиваю и вытряхиваю

Найдите второй кусок того же размера, склейте с имеющимся рупорами наружу. Тогда после переворачивания вытряхивать не надо - за год само вытряхнется.

От scrapprocessor
К Esq (01.07.2005 18:15:24)
Дата 01.07.2005 20:08:32

и Про резину и не только

Господа офицеры. Я понимаю что в цифрах оно понятней, но все таки это резина.
Насколько я помню твердость по Бринеллю - размер отпечатка шарика. Что вы будете мерить если очевидно на резине отпечатка не будет???
Твердость по Шору - высота отскока стального шарика. Меряют как правило достаточно твердые материалы, там где отпечатка невозможно оставить - а как быть с резиной??
Вы еще микротвердость вспомните!!!!!.
Думаю что тут более уместно понятие упругости и восстановления формы.
Очень много рупорной резины после утилизации используется длс изготовления; лежачих полицейских, добавки в асфальт, а также для изготовления покрытий для спортивных площадок (строгаются в мелкую крошку где то 3 х 3 мм и уже она консолидируется в полотно толщиной около 10 мм с различной веселенькой окраской) сами понимаете покрытие должно быть упругим.

От kregl
К Serge (30.06.2005 23:35:33)
Дата 30.06.2005 23:45:43

Re: РPS

Здр!

>>Не знаю, как на вашем корабле, а у К-141 с ЭТИМ, во всяком случае, всё было в порядке.
>
>ЛИЧНО! могу подтвердить, что на К-141 (так же как и на 812, 816 бортовых)комингс в носу не выступает над ЛК!
----------------------
А что же это выступает над резиной на снимках?

> Лично крутил, вся арматура АСЛ, даже через год в морской воде, осталась в хорошем состоянии.
---------------------
Ясно. Спасибо.

С уважением, kregl

От mike
К kregl (30.06.2005 23:45:43)
Дата 30.06.2005 23:54:51

Про снимки (+)

Приветствую!

>>>Не знаю, как на вашем корабле, а у К-141 с ЭТИМ, во всяком случае, всё было в порядке.
>>
>>ЛИЧНО! могу подтвердить, что на К-141 (так же как и на 812, 816 бортовых)комингс в носу не выступает над ЛК!
>----------------------
>А что же это выступает над резиной на снимках?

Так по крайней мере на нижнем снимке видна КОРМОВАЯ часть люка. А уважаемый Serge говорит о НОСОВОЙ части АСЛ. Про первый снимок ничего говорить не буду, ибо не уверен, где корма, а где нос. Или ошибаюсь?

С уважением, Михаил.

От kregl
К mike (30.06.2005 23:54:51)
Дата 01.07.2005 00:03:53

Про комингс-площадку(+)

Здр!

Мой рисунок четырёхлетней давности (200 кил):



С уважением, kregl

От kregl
К mike (30.06.2005 23:54:51)
Дата 30.06.2005 23:58:37

Re: Про снимки

Здр!

>Так по крайней мере на нижнем снимке видна КОРМОВАЯ часть люка. А уважаемый Serge говорит о НОСОВОЙ части АСЛ. Про первый снимок ничего говорить не буду, ибо не уверен, где корма, а где нос. Или ошибаюсь?
----------------------------
На обоих снимках - НОСОВАЯ часть!
Носовая.

С уважением, kregl

От mike
К kregl (30.06.2005 23:58:37)
Дата 01.07.2005 00:10:30

Дык помню я твой рисунок. На него и ориентировался (+)

Первый кадр точно из носа в корму сделан, а вот со вторым непонятки. Второй кадр из
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/0/co/61594.htm совпадает с точкой второго кадра на рисуке? Если нет, то где тот кадр?

Михаил.

От kregl
К mike (01.07.2005 00:10:30)
Дата 01.07.2005 00:20:49

Re: Дык помню...

Здр!
>Первый кадр точно из носа в корму сделан, а вот со вторым непонятки. Второй кадр из
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/0/co/61594.htm совпадает с точкой второго кадра на рисуке? Если нет, то где тот кадр?
----------------------
Да нет!!!
На рисунке - речь о "втором кадре" сосем другом. Из съёмки процесса открывания нижней крышки СЛ. Сейчас ЗДЕСЬ его нет!
Оба кадра, показанных мной сейчас - с точки "1" с небольшими азимутальными доворотами камеры.
Посмотри в "поддержке" про Бурцева и его палец, линейку и т.п.
Там - всё подробно.

С уважением, kregl

От mike
К mike (01.07.2005 00:10:30)
Дата 01.07.2005 00:16:29

Вопрос снят. Нашел. Вскипел, был не прав, исправлюсь!




Тогда похоже, действительно обман зрения.

Михаил.

От Serge
К kregl (30.06.2005 23:45:43)
Дата 30.06.2005 23:51:24

Re: РPS


>Здр!

>А что же это выступает над резиной на снимках?

Там щель между комингсом и ЛК около сантиметра, поэтому так и кажется. Но резина все-таки выше. Это ТОЧНО!
С уважением, Серж

От mk
К Serge (30.06.2005 23:51:24)
Дата 01.07.2005 09:33:16

Про щель

> Там щель между комингсом и ЛК около сантиметра, поэтому так и кажется. Но резина все-таки выше. Это ТОЧНО!

А точно сколько эта щель? Дело в следующем:

http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/56/56184.htm

Если она больше 6 мм, то теоретическая способность АСА пристыковаться присутствует, даже без обжатия резины.

--
С уважением, Михаил


От kregl
К mk (01.07.2005 09:33:16)
Дата 01.07.2005 10:44:12

Re: Про щель

Здр!

>Если она больше 6 мм, то теоретическая способность АСА пристыковаться присутствует, даже без обжатия резины.
-----------------
Видимо - да, НО, есло он ОЧЕНЬ точно приведён на комингс, отцентрован с пом. пресловутого "обушка".
А обушок-то погнули!

С уважением, kregl

От mk
К kregl (01.07.2005 10:44:12)
Дата 01.07.2005 11:21:20

"К пуговицам

претезии есть?" Прокураторы нашли бы кого посадить, если бы причина нестыковки АСА лежала в части
конструкции/изготовления ... А отсуствие опыта у экипажей АСА, как всегда, коллективная безотвественность.

--
С уважением, Михаил


От kregl
К mk (01.07.2005 11:21:20)
Дата 01.07.2005 11:25:30

Re: "К пуговицам

Здр!
>претезии есть?" Прокураторы нашли бы кого посадить, если бы причина нестыковки АСА лежала в части
>конструкции/изготовления ...
---------------

а КОНСТРУКЦИЯ "обушка"?

>А отсуствие опыта у экипажей АСА, как всегда, коллективная безотвественность.


С уважением, kregl

От kregl
К Serge (30.06.2005 23:51:24)
Дата 30.06.2005 23:54:25

Re: РPS

Здр!

>>А что же это выступает над резиной на снимках?
>
>Там щель между комингсом и ЛК около сантиметра, поэтому так и кажется. Но резина все-таки выше. Это ТОЧНО!
----------------------------
Это иллюзия, значит такая.
Ясно. Спасибо.

А насчёт отдраенности иллюминатора?
Отдраен, или уд. волной сдуло с задраек?

С уважением, kregl

От kregl
К kregl (30.06.2005 23:54:25)
Дата 01.07.2005 00:55:29

Публично приношу извинения ув.Илье(+)

Здр!

Насчёт резины НАД ком-пл., похоже, он БЫЛ ПРАВ.
А я как всегда - скор на выводы...

С уважением, kregl

От Serge
К kregl (01.07.2005 00:55:29)
Дата 01.07.2005 01:10:10

Re: Публично приношу...


Здр!

>Насчёт резины НАД ком-пл., похоже, он БЫЛ ПРАВ.
>А я как всегда - скор на выводы...

На заводе сначало пытались сделать стальной кружок, чтоб проверить коммингс на деформацию,раза с пятого получилось, комингс не деформирован.
А потом приехал дедуля, который АСЛ проектировал в свое время. ОН НЕ УЗНАЛ СВОЕ ДЕТИЩЕ!!!!! А мы узнали очень много про АСЛ, и какой он должен быть, и как им правильно пользоваться. Ни в одной инсрукции этого не было.
С уважением, Серж

От kregl
К Serge (01.07.2005 01:10:10)
Дата 07.07.2005 10:29:07

СЛ пр.677(+)

Здр!

Ком-пл защищена "в базе", чтоб не топтались и по кромке ТЕПЕРЬ имеет скос, фаску:



С уважением, kregl

От mk
К Serge (01.07.2005 01:10:10)
Дата 01.07.2005 09:35:16

Про дедулю

> А потом приехал дедуля, который АСЛ проектировал в свое время.

Его фамилия была не Николаев, случайно? Или они не из "Рубина"?

--
С уважением, Михаил


От Serge
К mk (01.07.2005 09:35:16)
Дата 02.07.2005 00:11:30

Re: Про дедулю


>> А потом приехал дедуля, который АСЛ проектировал в свое время.
>
>Его фамилия была не Николаев, случайно? Или они не из "Рубина"?
не,не помню, слаба память на имена и фамилии. Даже с теми с которыми непосредственно работал, одного ФИО помню, Леха Рыбаков, а другого хоть убей, не помню. В лицо помню, узнаю, а ФИО как отрезало.
>--
>С уважением, Михаил

Взаимно Серж.

От kregl
К Serge (01.07.2005 01:10:10)
Дата 01.07.2005 08:56:09

Re: Публично приношу...

Здр!
>А потом приехал дедуля, который АСЛ проектировал в свое время. ОН НЕ УЗНАЛ СВОЕ ДЕТИЩЕ!!!!! А мы узнали очень много про АСЛ, и какой он должен быть, и как им правильно пользоваться.
---------------------------------
А что там за обушок торчит из середины крышки? Т.е., как он выглядит я прекрасно знаю, как он выглядит в погнутом виде - тоже.
По мутным сведеньям "писателей" за него чем-то там хватается СА, относительно него центруется и за него же "допритягивается" к комингсу.

Так ли это?

Уж больно субтильная штучка, этот обушок.
--------
И ещё.
Знаю, что резина, кот. покрыл ЛК весьма тверда.
Но и СА весил немало.
И ни веса его, ни усилия ПРИТЯГИВАНИЯ не хватило придавить её.
Хорошая резина!
А придавить-то (по площади) надо было чуток всего - чуть правее и чуть левее "свала к носу":


С уважением, kregl

От Uzel
К kregl (01.07.2005 08:56:09)
Дата 01.07.2005 09:12:56

Re: Публично приношу...


>А что там за обушок торчит из середины крышки? Т.е., как он выглядит я прекрасно знаю, как он выглядит в погнутом виде - тоже.

А к этому обушку должен крепиться трос от АСБ.Т.е.АСБ всплывает,вытягивает за собой трос и он потом является проводником для спасательного колокола.Т.е.это в теории.
>По мутным сведеньям "писателей" за него чем-то там хватается СА, относительно него центруется и за него же "допритягивается" к комингсу.

Ну да,только СК.



От kregl
К Uzel (01.07.2005 09:12:56)
Дата 01.07.2005 10:19:03

Re: Публично приношу...

Здр!

>А к этому обушку должен крепиться трос от АСБ.Т.е.АСБ всплывает,вытягивает за собой трос и он потом является проводником для спасательного колокола.Т.е.это в теории.
--------------------
Ой!

http://submarine.id.ru/support.php?03

С уважением, kregl

От info
К kregl (01.07.2005 10:19:03)
Дата 01.07.2005 11:09:59

Re: Публично приношу...

Здр!

Скиньте на маил info@gretimybe.lt
что мне сказать, если я разыщу Вашего приятеля в Кл-де
Что сказать,кто его ищет... И если нужно дать ему какие-то Ваши данные....



Здр!

>>А к этому обушку должен крепиться трос от АСБ.Т.е.АСБ всплывает,вытягивает за собой трос и он потом является проводником для спасательного колокола.Т.е.это в теории.
>--------------------
>Ой!

>
http://submarine.id.ru/support.php?03

>С уважением, kregl

От mk
К Uzel (01.07.2005 09:12:56)
Дата 01.07.2005 09:38:32

Re: Публично приношу...

> А к этому обушку должен крепиться трос от АСБ.Т.е.АСБ всплывает,
> вытягивает за собой трос и он потом является проводником для
> спасательного колокола.Т.е.это в теории.

Это неверно - конструкция АСБ на пр.949 была другая, чем та, которую Вы знаете (да и я - тоже :-). Там он
совсем автономный, к АСЛ никаких трисов нетю Хотите поищу в Архивах обсуждения?

--
С уважением, Михаил


От Uzel
К mk (01.07.2005 09:38:32)
Дата 01.07.2005 11:54:07

Re: Публично приношу...


>Это неверно - конструкция АСБ на пр.949 была другая, чем та, которую Вы знаете (да и я - тоже :-). Там он
>совсем автономный, к АСЛ никаких трисов нетю Хотите поищу в Архивах обсуждения?

Верю.Но упомянутый "обушок" есть часть конструкции люка,а не АСБ.

>--
>С уважением, Михаил


От Илья
К kregl (01.07.2005 00:55:29)
Дата 01.07.2005 01:08:17

Re: Публично приношу...

>Здр!

>Насчёт резины НАД ком-пл., похоже, он БЫЛ ПРАВ.
>А я как всегда - скор на выводы...

>С уважением, kregl

Принимаю.
Теперь будем ждать, когда так же подтвердятся остальные положения изложенной мной версии событий.
Илья.

От kregl
К Илья (01.07.2005 01:08:17)
Дата 01.07.2005 08:33:07

Re: Публично приношу...

Здр!

>Теперь будем ждать, когда так же подтвердятся остальные положения изложенной мной версии событий.
--------------------------
К стыду своему, Илья, я не помню "остальных положений". Видимо, настолько принял их в штыки, что мгновенно выбросил из головы, а к "сейчасу" и остатки выветрились. Так что в данный момент я бессилен даже попробовать ИХ обдумать.
Такие дела...

С уважением, kregl

От Илья
К kregl (01.07.2005 08:33:07)
Дата 05.07.2005 20:58:04

Re: Публично приношу...

>К стыду своему, Илья, я не помню "остальных положений". Видимо, настолько принял их в штыки, что мгновенно выбросил из головы, а к "сейчасу" и остатки выветрились. Так что в данный момент я бессилен даже попробовать ИХ обдумать.

Вот они:
1. Петр Великий первоначально обнаружил объект, издающий в автоматическом режиме стуки SOS (на Курске такого устройства не было) и маневрировал над ним галсами. Лишь позже на дистанции более мили был обнаружен сам Курск.
2. К моменту прибытия спасателей никого в живых на Курске не было.
3. Первопричина взрыва толстой торпеды - внешнее высокотемпературное воздействие на торпедный аппарат.
Лично я в этих положениях уже давно не сомневаюсь. И тому есть веские основания. Более веские, чем сообщения в прессе и т.п. перевирания.
Будем ждать, когда и это подтвердится.

Илья.

От kregl
К Илья (05.07.2005 20:58:04)
Дата 05.07.2005 23:47:56

Ага!(+)

Здр!

>1. Петр Великий первоначально обнаружил объект, издающий в автоматическом режиме стуки SOS (на Курске такого устройства не было) и маневрировал над ним галсами. Лишь позже на дистанции более мили был обнаружен сам Курск.
---------------------
Не помню такого тезиса. Не говорю, что не было, просто не помню, был ли.
По сути: вполне вероятно.

>2. К моменту прибытия спасателей никого в живых на Курске не было.
----------------------------
Более чем вероятно.

>3. Первопричина взрыва толстой торпеды - внешнее высокотемпературное воздействие на торпедный аппарат.
-----------------------------
Непонятно. Подожгли? Кумулятиыная струя?
Что такое "высокотемпературное воздействие"?
Взрыв?
Мне кажется, что скорее механическое.

>Лично я в этих положениях уже давно не сомневаюсь. И тому есть веские основания. Более веские, чем сообщения в прессе и т.п. перевирания.
>Будем ждать, когда и это подтвердится.
-----------------------
Будем ждать.

С уважением, kregl

От Илья
К kregl (05.07.2005 23:47:56)
Дата 06.07.2005 00:54:49

Re: Ага!



>>3. Первопричина взрыва толстой торпеды - внешнее высокотемпературное воздействие на торпедный аппарат.
>-----------------------------
>Непонятно. Подожгли? Кумулятиыная струя?
>Что такое "высокотемпературное воздействие"?"

цитата из одного документа

От mina
К Илья (06.07.2005 00:54:49)
Дата 06.07.2005 09:52:19

Какого? (-)


От Илья
К mina (06.07.2005 09:52:19)
Дата 06.07.2005 17:31:22

Re: Какого?

Со временем станет известно, поскольку шила в мешке... как известно...

От Григорий
К Илья (06.07.2005 17:31:22)
Дата 06.07.2005 17:59:18

Замовский стилъ... (-)


От Serge
К kregl (30.06.2005 23:54:25)
Дата 01.07.2005 00:08:48

Re: РPS


>Здр!

>А насчёт отдраенности иллюминатора?
>Отдраен, или уд. волной сдуло с задраек?
А фиг его знает. Обычно они(барашки)так закисают, что их не открутишь. Опять же боцман все закрашивает. Так что вероятней всего взрывом сорвало.

>С уважением, Серж

От kregl
К Serge (01.07.2005 00:08:48)
Дата 01.07.2005 00:26:44

Re: РPS

Здр!

>>А насчёт отдраенности иллюминатора?
>>Отдраен, или уд. волной сдуло с задраек?
>А фиг его знает. Обычно они(барашки)так закисают, что их не открутишь. Опять же боцман все закрашивает. Так что вероятней всего взрывом сорвало.
---------------------------------
А сами не смотрели, не щупали?
Если сорвало, не могло не погнуть. И вообще вполне характерные следы были бы.

С уважением, kregl

От Serge
К kregl (01.07.2005 00:26:44)
Дата 01.07.2005 00:39:06

Re: РPS


Здр!

>А сами не смотрели, не щупали?

Не, не до того было.

С уважением, Серж

От kregl
К Serge (01.07.2005 00:39:06)
Дата 01.07.2005 00:42:00

Re: РPS

Здр!

>Не, не до того было.
--------------------
Жаль. Теперь уже никто не расскажет...

С уважением, kregl