От Serge
К kregl
Дата 30.06.2005 00:08:25
Рубрики Курск;

Re: Вопросы к...


>Здр!

>1.Как на пр.949А щиты "крыши" мостика УДЕРЖИВАЮСЯ в поднятом (закрытом) состоянии?
>Только усилием гидравлики (т.е. давление в гидроцилиндрах держится постоянно, чтоб ДЕРЖАТЬ их вверху, т.е., закрытыми), или "поднялись - стали на замки - давление в гидроцилиндрах сбрасывается". Есть ли ЗАМКИ?

Хороший вопрос для не трюмного и не боцмана. Года 2 назад, помню трюмные "на слабо" расходили крышки мостика на 812 бортовом, так что несколько раз при погружении их действительно закрывали. Обычно же на это "ложат".

Точно помню есть замки для фиксации крышек мостика в открытом (опущенном) состоянии, но замков для поднятого (закрытого) состояния не замечал. Так что, вероятней всего держатся они за счет гидравлики, хотя по идее замок должен быть.

>2.Можно ли СНАРУЖИ, ИЗВНЕ отпереть и откинуть внутрь/вниз сидушки/подножки (являющиеся ЧАСТЬЮ этих створок "крыши" мостика), когда щиты подняты, закрыты.

Сидушки снаружи можно отпереть обыкновенным палубным ключем и откинуть их вверх. Они будут стоять вертикально. А смысл?

С уважением Серж

От serg
К Serge (30.06.2005 00:08:25)
Дата 30.06.2005 11:13:52

Для уважаемого kregl'а (+)

Доброго времени суток!

>Точно помню есть замки для фиксации крышек мостика в открытом (опущенном) состоянии, но замков для поднятого (закрытого) состояния не замечал. Так что, вероятней всего держатся они за счет гидравлики, хотя по идее замок должен быть.

Возможно это гидрозамок. Даже скорее всего. (Не путать с гидрозапором соответствующего сантехнического устройства :-))) )

>Сидушки снаружи можно отпереть обыкновенным палубным ключем и откинуть их вверх. Они будут стоять вертикально. А смысл?

Смысл, например, может быть в том, чтобы разрезать трубопровод гидравлики привода щитов мостика и открыть их, чтобы попасть в ограждение ВСК. Дверь-то ограждения наверняка на барашках изнутри, так?

С уважением, serg

От Serge
К serg (30.06.2005 11:13:52)
Дата 30.06.2005 23:01:00

Re: Для уважаемого...


>Доброго времени суток!

>Смысл, например, может быть в том, чтобы разрезать трубопровод гидравлики привода щитов мостика и открыть их, чтобы попасть в ограждение ВСК. Дверь-то ограждения наверняка на барашках изнутри, так?

Нет, дверь не на барашках, на стопоре, который можно отжать снаружи. (Кнопка на уровне глаз) Хотя в ПД 50 с запором помучились: переклинило.

С уважением, serg

От kregl
К Serge (30.06.2005 00:08:25)
Дата 30.06.2005 09:08:24

Вот это да!(+)

Здр!

>Хороший вопрос для не трюмного и не боцмана. Года 2 назад, помню трюмные "на слабо" расходили крышки мостика на 812 бортовом, так что несколько раз при погружении их действительно закрывали. Обычно же на это "ложат".
----------------------------
СТОП!
Т.о. вы сказали о том, что ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ваш корабль погружается и ходит в ПП с НЕЗАКРЫТЫМИ щитами мостика?

И лишь "несколько раз при погружении их действительно закрывали"?

Я вас правильно понял?

С уважением, kregl

От Serge
К kregl (30.06.2005 09:08:24)
Дата 30.06.2005 22:25:53

Re: Вот это...


>Здр!

>Я вас правильно понял?

Абсолютно! И я не удивляюсь, что на К141 щиты мостика открыты. 7я дивизия по мелочам не заморачивается! :)

С уважением, Серж.

От kregl
К Serge (30.06.2005 22:25:53)
Дата 01.07.2005 00:37:22

Re: Вот это...

Здр!

>Абсолютно! И я не удивляюсь, что на К141 щиты мостика открыты. 7я дивизия по мелочам не заморачивается! :)
-----------------------
А не могли ли бы вы прикинуть по положению щитов мостика на Курске, откинуты ли они вниз "до места" и на защёлках уже, или "недооткинуты" и на запоры не стали?

Что сидушки там откинуты - очевидно.

С уважением, kregl

От kregl
К Serge (30.06.2005 22:25:53)
Дата 30.06.2005 23:51:41

Re: Вот это...

Здр!

>>Я вас правильно понял?
>
>Абсолютно! И я не удивляюсь, что на К141 щиты мостика открыты. 7я дивизия по мелочам не заморачивается! :)
---------------------------------
И шумы обтекания не важны теперь уже...

С уважением, kregl

От Serge
К Serge (30.06.2005 00:08:25)
Дата 30.06.2005 00:14:54

PS

В ближайшее время отвечу вам поподробней, а пока может лучше спросить это у кого - нибудь, кто служит поближе к носу, а то мне из кормы не видно.
>С уважением Серж

От Serge
К Serge (30.06.2005 00:14:54)
Дата 30.06.2005 02:03:08

Re: РPS


>А устройство открытия/закрытия щитов элементарное: бачек с гидравликой, насосик-гардочка, ГЭМ управляемый только вручную, арматура, и трубочки до гидроцилиндров. Стопорения щитов в закрытом положении по моему все-таки нет. Уточню.

Если не секрет, зачем это Вам?

>>С уважением Серж

От kregl
К Serge (30.06.2005 02:03:08)
Дата 30.06.2005 09:10:43

Re: РPS

Здр!

>>А устройство открытия/закрытия щитов элементарное: бачек с гидравликой, насосик-гардочка, ГЭМ управляемый только вручную, арматура, и трубочки до гидроцилиндров. Стопорения щитов в закрытом положении по моему все-таки нет. Уточню.
-----------------------------
Уточните, пожалуйста. Очень интересно.

>Если не секрет, зачем это Вам?
-----------------------------
Покопвйтесь здесь (справа - колоночка с пунктами):

http://www.submarina.ru/support.php

С уважением, kregl

От Serge
К kregl (30.06.2005 09:10:43)
Дата 01.07.2005 23:19:41

Re: РPS


>Здр!

>-----------------------------
>Уточните, пожалуйста. Очень интересно.

Уточнил. Стопорение щитов мостика в закрытом (поднятом) состоянии производится за счет системы тяг. Тяга под воздействием гидропривода, поднимая щит мостика проходит через мертвую точку и стопориться. Т.е., при выходе из строя гидропривода /обрезе трубки к гидропоршню/ опускание (открытие) щитов мостика НЕВОЗМОЖНО. Напрочь!!!
Гидропривод для открытия щита должен стянуть тягу со стопора и перетянуть через мертвую точку. И только после этого возможно опускание щита под собственным весом.


>С уважением, kregl
взаимно, Серж.

От kregl
К Serge (01.07.2005 23:19:41)
Дата 01.07.2005 23:55:22

Re: РPS

Здр!

>Уточнил. Стопорение щитов мостика в закрытом (поднятом) состоянии производится за счет системы тяг. Тяга под воздействием гидропривода, поднимая щит мостика проходит через мертвую точку и стопориться. Т.е., при выходе из строя гидропривода /обрезе трубки к гидропоршню/ опускание (открытие) щитов мостика НЕВОЗМОЖНО. Напрочь!!!
>Гидропривод для открытия щита должен стянуть тягу со стопора и перетянуть через мертвую точку. И только после этого возможно опускание щита под собственным весом.
---------------------------
Совсем идиотский вопрос задам.
А вручную, мускульной силой 2-3 человек ИЗВНЕ можно, ДАВЯ вниз на створки, "стянуть тягу со стопора и перетянуть через мертвую точку" и дать возможность щитам опуститься под собственным весом?

С уважением, kregl

От Serge
К kregl (01.07.2005 23:55:22)
Дата 02.07.2005 00:04:06

Re: РPS


>Здр!


>---------------------------
>Совсем идиотский вопрос задам.
>А вручную, мускульной силой 2-3 человек ИЗВНЕ можно, ДАВЯ вниз на створки, "стянуть тягу со стопора и перетянуть через мертвую точку" и дать возможность щитам опуститься под собственным весом?

НЕТ!!!!! Давя на створки извне силой даже 200-300 человек, тягу можно только сильнее посадить на стопор! Даже изнутри с помощью кувалды (выбивать тягу со стопора) это сделать очень трудно! Негде размахнуться!
>С уважением, kregl
взаимно Серж.

От kregl
К Serge (02.07.2005 00:04:06)
Дата 02.07.2005 00:13:22

И всё же(+)

Здр!

Так, всё же, попробуйте, присмотревшись, понять, нормально ли створки ОПУЩЕНЫ, до конца ли.

С уважением, kregl

От Serge
К kregl (02.07.2005 00:13:22)
Дата 02.07.2005 00:25:35

Re: И всё...

Здр!

>Так, всё же, попробуйте, присмотревшись, понять, нормально ли створки ОПУЩЕНЫ, до конца ли.

Да вроде нормально, до конца, но точно это можно было только тогда посмотреть.

Да в ограждение рубки водолазу можно было и через дверь войти, стопор снаружи отжимается, дергается ручка и все. Только зачем? Там все равно ничего интересного нет!

Вероятнее всего, щиты просто не закрыли при погружении.
>С уважением, kregl
Взаимно, Серж.

От kregl
К Serge (02.07.2005 00:25:35)
Дата 02.07.2005 00:54:05

Re: И всё...

Здр!

>Вероятнее всего, щиты просто не закрыли при погружении.
---------------------
И кнехты повытаскивали на носовой надстройке перед погружением...

С уважением, kregl

От mina
К kregl (02.07.2005 00:54:05)
Дата 03.07.2005 20:46:49

Re: И всё...

Здравствуйте
>И кнехты повытаскивали на носовой надстройке перед погружением...

На 414-ой, кстати, кнехты не убираются вовсе, заклинило...

С уважением, mina

От Serge
К kregl (02.07.2005 00:54:05)
Дата 02.07.2005 01:17:16

Re: И всё...


Здр!


>И кнехты повытаскивали на носовой надстройке перед погружением...
Точнее "не убрали перед погружением"
Вас это удивляет? Меня нет.
С уважением, Серж.

От Serge
К kregl (30.06.2005 09:10:43)
Дата 30.06.2005 22:55:38

Re: РPS


Здр!

>-----------------------------
>Покопвйтесь здесь (справа - колоночка с пунктами):

>
http://www.submarina.ru/support.php
Покопался, интересно.
Честно говоря давно интересовало, как могло разбиться оргстекло толщиной 20 мм по л/б ограждения мостика? Это как же должно долбануть чем то! Явно не 2й взрыв, когда торпеды детонировали внутри ПК.
Резина наша, можно не заморачиваться.
А АСЛом было все в порядке. Просто на всех батонах комингс-площадка установленна ниже легкого корпуса в носовой части. А у спасателей стыковочный комингс по диаметру больше, чем комингс АСЛ, для облегчения стыковки. Вот и получилось, что снаряд в корме лег на комингс, а в носу на легкий корпус. Щель сантиметра полтора, и мировой океан пожно перекачивать до конца света. А тот легендарнвй клапан сравнивания давления имеет левую резьбу. Т.е. открывается по часовой стрелке, не как нормальные клапана. Так что норги своими эстра-мега-мартышками только затягивали его сильнее, пока им не подсказали, куда крутить. Потом его открыли.
Жалко, что ребята сами не решились выходить, могли бы спастись.

>С уважением, Серж.

От kregl
К Serge (30.06.2005 22:55:38)
Дата 30.06.2005 23:16:22

Re: РPS

Здр!

>>Покопайтесь здесь (справа - колоночка с пунктами):

> Покопался, интересно.
>Честно говоря давно интересовало, как могло разбиться оргстекло толщиной 20 мм по л/б ограждения мостика? Это как же должно долбануть чем то! Явно не 2й взрыв, когда торпеды детонировали внутри ПК.
-----------------------
Ну, мощность ТАКОГО взрыва и не такое оргстекло могла одолеть, ПК одолела!

>Резина наша, можно не заморачиваться.
------------------------------
Это и с самого начала вчсем ясно, что наша.
Однако, рупорная нерезонансная - "относительно современна" и "современна", а многослойная резонансная - ДОПОТОПНА!
И кусок в руке водолаза - допотопен...

>А АСЛом было все в порядке. Просто на всех батонах комингс-площадка установленна ниже легкого корпуса в носовой части.
-------------------------
Про эту чушь уже издавна слушаем.
Смотрите, это именно носовая часть кромки комингс-площадки:





И она, площадка, совершенно внятно возвышается над резиной, на которую нанесено краской белое кольцо.
Не знаю, как на вашем корабле, а у К-141 с ЭТИМ, во всяком случае, всё было в порядке.

ПЛОХО ПОКОПАЛИСЬ!

>А у спасателей стыковочный комингс по диаметру больше, чем комингс АСЛ, для облегчения стыковки. Вот и получилось, что снаряд в корме лег на комингс, а в носу на легкий корпус. Щель сантиметра полтора, и мировой океан пожно перекачивать до конца света.
----------------
...

>А тот легендарнвй клапан сравнивания давления имеет левую резьбу. Т.е. открывается по часовой стрелке, не как нормальные клапана. Так что норги своими эстра-мега-мартышками только затягивали его сильнее, пока им не подсказали, куда крутить. Потом его открыли.
>Жалко, что ребята сами не решились выходить, могли бы спастись.
----------------------
И об этом был разговор.
Вы ТОЧНО знаете? Сами лично крутили?
Это - не сарказм. Это - конкретный вопрос.
Крутили?

С уважением, kregl

От mina
К kregl (30.06.2005 23:16:22)
Дата 01.07.2005 09:02:19

Re: РPS

Здравствуйте


>>А АСЛом было все в порядке. Просто на всех батонах комингс-площадка установленна ниже легкого корпуса в носовой части.
>-------------------------
>Про эту чушь уже издавна слушаем.
>Смотрите, это именно носовая часть кромки комингс-площадки:

Это не чушь. В носовой части на батоне, в т. ч. и на Курске, к.-площадка НИЖЕ санитметра на 2-3. Это факт сто процентный.

>>И она, площадка, совершенно внятно возвышается над резиной, на которую нанесено краской белое кольцо.
>Не знаю, как на вашем корабле, а у К-141 с ЭТИМ, во всяком случае, всё было в порядке.

Это не совсем передний край. Сектор,который ниже, достаточно узок, сантиметров 30 по окружности, и тут его не видно.



>>А у спасателей стыковочный комингс по диаметру больше, чем комингс АСЛ, для облегчения стыковки. Вот и получилось, что снаряд в корме лег на комингс, а в носу на легкий корпус. Щель сантиметра полтора, и мировой океан пожно перекачивать до конца света.

Так и есть.

>>А тот легендарнвй клапан сравнивания давления имеет левую резьбу. Т.е. открывается по часовой стрелке, не как нормальные клапана. Так что норги своими эстра-мега-мартышками только затягивали его сильнее, пока им не подсказали, куда крутить. Потом его открыли.
>>Жалко, что ребята сами не решились выходить, могли бы спастись.
>----------------------
>И об этом был разговор.
>Вы ТОЧНО знаете? Сами лично крутили?
>Это - не сарказм. Это - конкретный вопрос.
>Крутили?

С клапаном следующая ситуация: по сути, клапан находится с внутренней стороны люка, и , в закрытом положении, своей тарелкой к нему прижимается. Ось, на которой сидят барашки, она проходит на сквозь через люк и, соответственно, из нутри клапан открывается против часовой стрелки, а с наружи - по.

>С уважением, kregl
Взаимно.

От kregl
К mina (01.07.2005 09:02:19)
Дата 01.07.2005 15:37:22

Однако, и память кой-чего подсказывает (+)

Здр!

>>>А у спасателей стыковочный комингс по диаметру больше, чем комингс АСЛ, для облегчения стыковки. Вот и получилось, что снаряд в корме лег на комингс, а в носу на легкий корпус. Щель сантиметра полтора, и мировой океан пожно перекачивать до конца света.
>
> Так и есть.
-----------------------
А вот тут у вас ТАК НЕ БЫЛО, и ваши слова были восприняты тогда, как истина в противовес словам "писателей" и Ильи:

http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/48/48103.htm

С уважением, kregl

От mina
К kregl (01.07.2005 15:37:22)
Дата 03.07.2005 20:37:45

Re: Однако, и...

Здравствуйте
Дык, это я про зеркало. Оно, действительно, без повреждений.
С уважением, mina

От kregl
К mina (03.07.2005 20:37:45)
Дата 03.07.2005 21:04:11

Re: Однако, и...

Здр!

>Дык, это я про зеркало. Оно, действительно, без повреждений.
-----------------------------
...И с резиной там всё в порядке...

Вот эти ваши слова были восприняты мной и не только мной, как слова о том, что резина НИЖЕ ком.-пл.

C уважением, kregl

От kregl
К mina (01.07.2005 09:02:19)
Дата 01.07.2005 09:06:47

Да я уж понял ЭТО всё. Спасибо. ТорОпитесь. См. ветку далее(-)


От Serge
К kregl (30.06.2005 23:16:22)
Дата 30.06.2005 23:35:33

Re: РPS


Здр!


>Не знаю, как на вашем корабле, а у К-141 с ЭТИМ, во всяком случае, всё было в порядке.

ЛИЧНО! могу подтвердить, что на К-141 (так же как и на 812, 816 бортовых)комингс в носу не выступает над ЛК! И когда это выяснилось такой хай между ЦКБ "Дубин" и промышленностью поднялся: одни орали "что вы наделали!", другие "что вы нарисовали, то и сделали!". Присутствовал лично. А в 2003 году от промышленности приехали ребята с болгарками и на живых батонах стесали ЛК вокруг АСЛ.

>----------------------

>Вы ТОЧНО знаете? Сами лично крутили?
>Это - не сарказм. Это - конкретный вопрос.
>Крутили?

Лично крутил, вся арматура АСЛ, даже через год в морской воде, осталась в хорошем состоянии.

>С уважением, Серж.

От mk
К Serge (30.06.2005 23:35:33)
Дата 01.07.2005 09:30:18

Про резину

Добрый день!

Обсуждали эту вещь неоднократно. Зачинателем был как всегда многоуважаемый kregl. Примеры:
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/48/48053.htm
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/56/56173.htm

> ЛИЧНО! могу подтвердить, что на К-141 (так же как и на 812, 816 бортовых)
> комингс в носу не выступает над ЛК! И когда это выяснилось такой хай между
> ЦКБ "Дубин" и промышленностью поднялся: одни орали "что вы наделали!",
> другие "что вы нарисовали, то и сделали!". Присутствовал лично.

Дело в том, что та "допотопная резина" (по определению многоуважаемого kregl'а) отлично обжимается на глубине
уже 10 метров так, что 1.5 см превышения никак не могут помешать. Я не знаю, кто там чего орал, но в
"Лазурите", где проектировали АСА, эту особенность хорошо знали. Или там покрытие было уже другое?

--
С уважением, Михаил


От mk
К mk (01.07.2005 09:30:18)
Дата 04.07.2005 21:15:22

Про ПГП на пр. 705

Б.В.Григорьев
"КОРАБЛЬ, ОПЕРЕДИВШИЙ ВРЕМЯ
История создания и эксплуатации атомных подводных лодок пр. 705"
"Тайфун"
Санкт-Петербург
2003

стр. 63-64
"В то время на всех ПЛ в качестве одного из средств акустической защиты применялось резиновое покрытие
толщиной около 50 мм, закреплявшееся снаружи лёгкого корпуса. Как говорил М.Г.Русанов: "Если и мы применим
такое покрытие, страна останется без калош". Кроме того, такое покрытие существенно теряло свою эффективность
при обжатии с увеличением глубины погружения, отрывалось на высоких скоростях хода и при плавании во льдах.
В проекте по предложению начальника отдела акустической защиты Г.В.Асеева было принято жесткое
резино-стеклопластиковое звукоизолирующее покрытие (ЗИП). Оно устанавливалось снаружи прочного корпуса и
изнутри лёгкого корпуса.
По своим массогабаритным качествам это покрытие подходило в наибольшей степени. Правда, обосновать выбор
именно этого покрытия оказалось возможным только благодаря усилиям Г.В.Асеева, человека мудрого, владеющего
всеми аспектами акустической науки, очень уважаемого в среде ученых акустиков и специалистов ВМФ."



От kregl
К mk (01.07.2005 09:30:18)
Дата 01.07.2005 10:16:52

Re: Про резину

Здр!

>уже 10 метров так, что 1.5 см превышения никак не могут помешать. Я не знаю, кто там чего орал, но в
>"Лазурите", где проектировали АСА, эту особенность хорошо знали. Или там покрытие было уже другое?
========================
Конечно другое!!!!

Монолитная рупорная резина с воронкообразными углублениями. ОЧЕНЬ твёрдая. Кусок лежит в музее Сов. Армии в "Курской" экспозиции.

С уважением, kregl

От mk
К kregl (01.07.2005 10:16:52)
Дата 01.07.2005 11:24:25

Ну вот, прихали

> Конечно другое!!!!

Когда делали спасательные средства и пр.949, а когда эту резину ...

--
С уважением, Михаил


От kregl
К mk (01.07.2005 11:24:25)
Дата 01.07.2005 11:34:16

Re: Ну вот,...

Здр!

>Когда делали спасательные средства и пр.949, а когда эту резину ...
-------------
Если склероз не изменяет, то рупорную монолитную резину - где-то в 60х годах.

С уважением, kregl

От mk
К kregl (01.07.2005 11:34:16)
Дата 01.07.2005 15:17:56

Ничего не скажу

но резина, которую пытались клеить на Барракуду с тем или иным успехом обжималась на ура.
--
С уважением, Михаил


От Uzel
К mk (01.07.2005 15:17:56)
Дата 01.07.2005 16:26:46

Re: Ничего не...

>но резина, которую пытались клеить на Барракуду с тем или иным успехом обжималась на ура.

Я не спец по резине,но "обжималась" в данном конкретном случае наверное не то,что бы прожималась.Т.е.скорее всего,обжатие происходило за счет уменьшения объема тех самых рупоров,что приводило(да и приводит,наверное) к потере тех самых свойств,ради которых эту резину клеят,но не к уменьшению толщины покрытия.
>--
>С уважением, Михаил
Взаимно


От Diamond
К mk (01.07.2005 15:17:56)
Дата 01.07.2005 15:54:03

Мда... ничего не сказали ;) (-)


От scrapprocessor
К kregl (01.07.2005 10:16:52)
Дата 01.07.2005 11:09:07

Re: Про резину

>Здр!

>>уже 10 метров так, что 1.5 см превышения никак не могут помешать. Я не знаю, кто там чего орал, но в
>>"Лазурите", где проектировали АСА, эту особенность хорошо знали. Или там покрытие было уже другое?
>========================
>Конечно другое!!!!

>Монолитная рупорная резина с воронкообразными углублениями. ОЧЕНЬ твёрдая. Кусок лежит в музее Сов. Армии в "Курской" экспозиции.

>С уважением, kregl


Твердость резины имеет достаточно понятное мужскому населению сравнение. как хоккейная шайба. сильно сомневаюсь в ее способности менять форму по давлением. Она сплошная (за исключением рупоров) и не похожа на поролон который можно мять.



От kregl
К scrapprocessor (01.07.2005 11:09:07)
Дата 01.07.2005 11:13:48

Re: Про резину

Здр!

>Твердость резины имеет достаточно понятное мужскому населению сравнение. как хоккейная шайба.
-------------------
Пожалуй, всё же, помягче шайбы.
С твёрдостью шайбы резина покрытия вообще не выполняла бы свою ф-цию.
Хотя, разговор беспредметен без цифровах показателей, а они, безусловно, секретны (не для шайбы, конечно).

С уважением, kregl

От Esq
К kregl (01.07.2005 11:13:48)
Дата 01.07.2005 15:42:31

Ре: Про резину

>>Твердость резины имеет достаточно понятное мужскому населению сравнение. как хоккейная шайба.
>-------------------
>Пожалуй, всё же, помягче шайбы.
>С твёрдостью шайбы резина покрытия вообще не выполняла бы свою ф-цию.
>Хотя, разговор беспредметен без цифровах показателей, а они, безусловно, секретны (не для шайбы, конечно).

Ну и какой модуль Юнга для шайбы?

От Uzel
К Esq (01.07.2005 15:42:31)
Дата 01.07.2005 16:28:26

Ре: Про резину

>>>Твердость резины имеет достаточно понятное мужскому населению сравнение. как хоккейная шайба.
>>-------------------
>>Пожалуй, всё же, помягче шайбы.
>>С твёрдостью шайбы резина покрытия вообще не выполняла бы свою ф-цию.
>>Хотя, разговор беспредметен без цифровах показателей, а они, безусловно, секретны (не для шайбы, конечно).
>
>Ну и какой модуль Юнга для шайбы?
Крегл пошел шайбу искать,что летом непросто.
К стати,у меня в саду валяется кусок рупорной резины.В качестве коврика при входе в дом.Могу выслать для экспериментов:))

От Esq
К Uzel (01.07.2005 16:28:26)
Дата 01.07.2005 16:38:04

Ре: Про резину

>>Ну и какой модуль Юнга для шайбы?
>Крегл пошел шайбу искать,что летом непросто.
>К стати,у меня в саду валяется кусок рупорной резины.В качестве коврика при входе в дом.Могу выслать для экспериментов:))

У нас тут век информации.
Вы мне, пожалуйста, модуль Юнга вышлите.
Открытым текстом.


От Uzel
К Esq (01.07.2005 16:38:04)
Дата 01.07.2005 16:47:09

Ре: Про резину

>>>Ну и какой модуль Юнга для шайбы?
>>Крегл пошел шайбу искать,что летом непросто.
>>К стати,у меня в саду валяется кусок рупорной резины.В качестве коврика при входе в дом.Могу выслать для экспериментов:))
>
>У нас тут век информации.
>Вы мне, пожалуйста, модуль Юнга вышлите.
>Открытым текстом.

Высылаю:
Юнга модуль,
модуль продольной упругости, один из модулей упругости, характеризующий способность материала сопротивляться растяжению: Е = s/e, где s - нормальное напряжение, возникающее при растяжении, e - относит, удлинение, вызванное этим напряжением. Введён Т. Юнгом в 1837


От Esq
К Uzel (01.07.2005 16:47:09)
Дата 01.07.2005 18:23:26

Ре: Про резину

>>>>Ну и какой модуль Юнга для шайбы?
>>>Крегл пошел шайбу искать,что летом непросто.
>>>К стати,у меня в саду валяется кусок рупорной резины.В качестве коврика при входе в дом.Могу выслать для экспериментов:))
>>
>>У нас тут век информации.
>>Вы мне, пожалуйста, модуль Юнга вышлите.
>>Открытым текстом.
>
>Высылаю:
>Юнга модуль,
>модуль продольной упругости, один из модулей упругости, характеризующий способность материала сопротивляться растяжению: Е = с/е, где с - нормальное напряжение, возникающее при растяжении, е - относит, удлинение, вызванное этим напряжением. Введён Т. Юнгом в 1837

Акела промахнулся.
Вышлите, пожалуйста значение (величину) модуля Юнга для хокейной шайбы.

От kregl
К Esq (01.07.2005 16:38:04)
Дата 01.07.2005 16:45:35

Ре: Про резину

Здр!

>У нас тут век информации.
>Вы мне, пожалуйста, модуль Юнга вышлите.
>Открытым текстом.
-------------------------
Модуль Юнга - не отвёрдости, а об упругости, вроде...
А речь - не о том, как рупорная резина ОТБРОСИТ СА, а о том, сможет ли он продавить ея.

С уважением, kregl

От Esq
К kregl (01.07.2005 16:45:35)
Дата 01.07.2005 18:21:40

Ре: Про резину

>Модуль Юнга - не отвёрдости, а об упругости, вроде...
>А речь - не о том, как рупорная резина ОТБРОСИТ СА, а о том, сможет ли он продавить ея.

Упс! Правда Ваша.
Пожалуйста вышлите значение твердости по Бринелю хокейной шайбы.

От Urich
К Esq (01.07.2005 18:21:40)
Дата 01.07.2005 19:09:25

Ре: Про резину

>Пожалуйста вышлите значение твердости по Бринелю хокейной шайбы.

Существует несколько систем (шкал), принятых для оценки твердости материалов (веществ).

На память:
-по Бриннелю;
-по Роквеллу;
-по Шорру.

Для пластичных смазок, например, нормируется параметр пенетрации. Гусары могут откомментировать.

Насколько мне известно, в подавляющем большинстве случаев для резин указывается твердость по Шорру.

Бриннель, Бриннель... Кто такой Бриннель? Это родственник Ваш - Бриннель? Это папа Ваш - Бриннель?! (С) О. Бендер

От kregl
К Esq (01.07.2005 18:21:40)
Дата 01.07.2005 18:29:08

Ре: Про резину

Здр!

>Пожалуйста вышлите значение твердости по Бринелю хокейной шайбы.
--------------
Ага! И ключ!

С уважением, kregl

От Esq
К kregl (01.07.2005 18:29:08)
Дата 01.07.2005 19:05:13

Ре: Про резину

>>Пожалуйста вышлите значение твердости по Бринелю хокейной шайбы.
>--------------
>Ага! И ключ!

Ключ не надо - шлите открытым текстом.
Но в ту же квартиру.

От Serge
К Esq (01.07.2005 19:05:13)
Дата 01.07.2005 23:04:50

Ре: Про резину


Далась Вам эта резина! Ее еще стальной буртик придерживает. Если кому то интересно, могу заглянуть в справочник и сказать модуль старины Юнга для стали. Но насколько я знаю, под давлением воды сталь не сожмется на 1.5 см даже в уважаемом Лазурите!!
Серж.

От mk
К Serge (01.07.2005 23:04:50)
Дата 04.07.2005 08:38:12

Re: Про резину

> Далась Вам эта резина! Ее еще стальной буртик придерживает.

Буртик между резиной и комингс-площадкой АСЛ? И он тоже выше уровня площадки?

--
С уважением, Михаил


От Serge
К mk (04.07.2005 08:38:12)
Дата 04.07.2005 23:11:28

Re: Про резину



>Буртик между резиной и комингс-площадкой АСЛ? И он тоже выше уровня площадки?
Между комингс-площадкой и ЛК щель около 1см. Стальной буртик вровень с резиной, т.е. выше комингса. Тоже покрашен белой краской.

>--
>С уважением, Михаил

Взаимно, Серж.

От kregl
К Serge (04.07.2005 23:11:28)
Дата 04.07.2005 23:21:34

Про ЖЕЛЕЗО

Здр!


>>Буртик между резиной и комингс-площадкой АСЛ? И он тоже выше уровня площадки?
>Между комингс-площадкой и ЛК щель около 1см. Стальной буртик вровень с резиной, т.е. выше комингса. Тоже покрашен белой краской.
--------------------------------
Это уже серьёзно...

С уважением, kregl

От kregl
К Uzel (01.07.2005 16:28:26)
Дата 01.07.2005 16:33:31

Ре: Про резину

Здр!

>К стати,у меня в саду валяется кусок рупорной резины.В качестве коврика при входе в дом.
------------------
Рупорной???
Коврик в 8-15 см толщиной.
Сильно!

С уважением, kregl

От Uzel
К kregl (01.07.2005 16:33:31)
Дата 01.07.2005 16:44:23

Ре: Про резину

>Здр!

>>К стати,у меня в саду валяется кусок рупорной резины.В качестве коврика при входе в дом.
>------------------
>Рупорной???
>Коврик в 8-15 см толщиной.
>Сильно!

около 10.И весит колограмм 30 наверное(может 20)давно не взвешивал.Зато до сих пор не сперли,лет 30 уже.

>С уважением, kregl

От kregl
К Uzel (01.07.2005 16:44:23)
Дата 01.07.2005 16:46:32

Ре: Про резину

Здр!

>около 10.И весит колограмм 30 наверное(может 20)давно не взвешивал.Зато до сих пор не сперли,лет 30 уже.
--------------
Рупорами вверх, или вниз?

С уважением, kregl

От Uzel
К kregl (01.07.2005 16:46:32)
Дата 01.07.2005 16:49:17

Ре: Про резину

>Здр!

>>около 10.И весит колограмм 30 наверное(может 20)давно не взвешивал.Зато до сих пор не сперли,лет 30 уже.
>--------------
>Рупорами вверх, или вниз?

Это элементарно.Конечно вверх.
Там грязь скапливается.
Раз в сезон переворачиваю и вытряхиваю

>С уважением, kregl


От Esq
К Uzel (01.07.2005 16:49:17)
Дата 01.07.2005 18:15:24

Ре: Про резину

>>Рупорами вверх, или вниз?
>
>Это элементарно.Конечно вверх.
>Там грязь скапливается.
>Раз в сезон переворачиваю и вытряхиваю

Найдите второй кусок того же размера, склейте с имеющимся рупорами наружу. Тогда после переворачивания вытряхивать не надо - за год само вытряхнется.

От scrapprocessor
К Esq (01.07.2005 18:15:24)
Дата 01.07.2005 20:08:32

и Про резину и не только

Господа офицеры. Я понимаю что в цифрах оно понятней, но все таки это резина.
Насколько я помню твердость по Бринеллю - размер отпечатка шарика. Что вы будете мерить если очевидно на резине отпечатка не будет???
Твердость по Шору - высота отскока стального шарика. Меряют как правило достаточно твердые материалы, там где отпечатка невозможно оставить - а как быть с резиной??
Вы еще микротвердость вспомните!!!!!.
Думаю что тут более уместно понятие упругости и восстановления формы.
Очень много рупорной резины после утилизации используется длс изготовления; лежачих полицейских, добавки в асфальт, а также для изготовления покрытий для спортивных площадок (строгаются в мелкую крошку где то 3 х 3 мм и уже она консолидируется в полотно толщиной около 10 мм с различной веселенькой окраской) сами понимаете покрытие должно быть упругим.

От kregl
К Serge (30.06.2005 23:35:33)
Дата 30.06.2005 23:45:43

Re: РPS

Здр!

>>Не знаю, как на вашем корабле, а у К-141 с ЭТИМ, во всяком случае, всё было в порядке.
>
>ЛИЧНО! могу подтвердить, что на К-141 (так же как и на 812, 816 бортовых)комингс в носу не выступает над ЛК!
----------------------
А что же это выступает над резиной на снимках?

> Лично крутил, вся арматура АСЛ, даже через год в морской воде, осталась в хорошем состоянии.
---------------------
Ясно. Спасибо.

С уважением, kregl

От mike
К kregl (30.06.2005 23:45:43)
Дата 30.06.2005 23:54:51

Про снимки (+)

Приветствую!

>>>Не знаю, как на вашем корабле, а у К-141 с ЭТИМ, во всяком случае, всё было в порядке.
>>
>>ЛИЧНО! могу подтвердить, что на К-141 (так же как и на 812, 816 бортовых)комингс в носу не выступает над ЛК!
>----------------------
>А что же это выступает над резиной на снимках?

Так по крайней мере на нижнем снимке видна КОРМОВАЯ часть люка. А уважаемый Serge говорит о НОСОВОЙ части АСЛ. Про первый снимок ничего говорить не буду, ибо не уверен, где корма, а где нос. Или ошибаюсь?

С уважением, Михаил.

От kregl
К mike (30.06.2005 23:54:51)
Дата 01.07.2005 00:03:53

Про комингс-площадку(+)

Здр!

Мой рисунок четырёхлетней давности (200 кил):



С уважением, kregl

От kregl
К mike (30.06.2005 23:54:51)
Дата 30.06.2005 23:58:37

Re: Про снимки

Здр!

>Так по крайней мере на нижнем снимке видна КОРМОВАЯ часть люка. А уважаемый Serge говорит о НОСОВОЙ части АСЛ. Про первый снимок ничего говорить не буду, ибо не уверен, где корма, а где нос. Или ошибаюсь?
----------------------------
На обоих снимках - НОСОВАЯ часть!
Носовая.

С уважением, kregl

От mike
К kregl (30.06.2005 23:58:37)
Дата 01.07.2005 00:10:30

Дык помню я твой рисунок. На него и ориентировался (+)

Первый кадр точно из носа в корму сделан, а вот со вторым непонятки. Второй кадр из
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/0/co/61594.htm совпадает с точкой второго кадра на рисуке? Если нет, то где тот кадр?

Михаил.

От kregl
К mike (01.07.2005 00:10:30)
Дата 01.07.2005 00:20:49

Re: Дык помню...

Здр!
>Первый кадр точно из носа в корму сделан, а вот со вторым непонятки. Второй кадр из
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/0/co/61594.htm совпадает с точкой второго кадра на рисуке? Если нет, то где тот кадр?
----------------------
Да нет!!!
На рисунке - речь о "втором кадре" сосем другом. Из съёмки процесса открывания нижней крышки СЛ. Сейчас ЗДЕСЬ его нет!
Оба кадра, показанных мной сейчас - с точки "1" с небольшими азимутальными доворотами камеры.
Посмотри в "поддержке" про Бурцева и его палец, линейку и т.п.
Там - всё подробно.

С уважением, kregl

От mike
К mike (01.07.2005 00:10:30)
Дата 01.07.2005 00:16:29

Вопрос снят. Нашел. Вскипел, был не прав, исправлюсь!




Тогда похоже, действительно обман зрения.

Михаил.

От Serge
К kregl (30.06.2005 23:45:43)
Дата 30.06.2005 23:51:24

Re: РPS


>Здр!

>А что же это выступает над резиной на снимках?

Там щель между комингсом и ЛК около сантиметра, поэтому так и кажется. Но резина все-таки выше. Это ТОЧНО!
С уважением, Серж

От mk
К Serge (30.06.2005 23:51:24)
Дата 01.07.2005 09:33:16

Про щель

> Там щель между комингсом и ЛК около сантиметра, поэтому так и кажется. Но резина все-таки выше. Это ТОЧНО!

А точно сколько эта щель? Дело в следующем:

http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/56/56184.htm

Если она больше 6 мм, то теоретическая способность АСА пристыковаться присутствует, даже без обжатия резины.

--
С уважением, Михаил


От kregl
К mk (01.07.2005 09:33:16)
Дата 01.07.2005 10:44:12

Re: Про щель

Здр!

>Если она больше 6 мм, то теоретическая способность АСА пристыковаться присутствует, даже без обжатия резины.
-----------------
Видимо - да, НО, есло он ОЧЕНЬ точно приведён на комингс, отцентрован с пом. пресловутого "обушка".
А обушок-то погнули!

С уважением, kregl

От mk
К kregl (01.07.2005 10:44:12)
Дата 01.07.2005 11:21:20

"К пуговицам

претезии есть?" Прокураторы нашли бы кого посадить, если бы причина нестыковки АСА лежала в части
конструкции/изготовления ... А отсуствие опыта у экипажей АСА, как всегда, коллективная безотвественность.

--
С уважением, Михаил


От kregl
К mk (01.07.2005 11:21:20)
Дата 01.07.2005 11:25:30

Re: "К пуговицам

Здр!
>претезии есть?" Прокураторы нашли бы кого посадить, если бы причина нестыковки АСА лежала в части
>конструкции/изготовления ...
---------------

а КОНСТРУКЦИЯ "обушка"?

>А отсуствие опыта у экипажей АСА, как всегда, коллективная безотвественность.


С уважением, kregl

От kregl
К Serge (30.06.2005 23:51:24)
Дата 30.06.2005 23:54:25

Re: РPS

Здр!

>>А что же это выступает над резиной на снимках?
>
>Там щель между комингсом и ЛК около сантиметра, поэтому так и кажется. Но резина все-таки выше. Это ТОЧНО!
----------------------------
Это иллюзия, значит такая.
Ясно. Спасибо.

А насчёт отдраенности иллюминатора?
Отдраен, или уд. волной сдуло с задраек?

С уважением, kregl

От kregl
К kregl (30.06.2005 23:54:25)
Дата 01.07.2005 00:55:29

Публично приношу извинения ув.Илье(+)

Здр!

Насчёт резины НАД ком-пл., похоже, он БЫЛ ПРАВ.
А я как всегда - скор на выводы...

С уважением, kregl

От Serge
К kregl (01.07.2005 00:55:29)
Дата 01.07.2005 01:10:10

Re: Публично приношу...


Здр!

>Насчёт резины НАД ком-пл., похоже, он БЫЛ ПРАВ.
>А я как всегда - скор на выводы...

На заводе сначало пытались сделать стальной кружок, чтоб проверить коммингс на деформацию,раза с пятого получилось, комингс не деформирован.
А потом приехал дедуля, который АСЛ проектировал в свое время. ОН НЕ УЗНАЛ СВОЕ ДЕТИЩЕ!!!!! А мы узнали очень много про АСЛ, и какой он должен быть, и как им правильно пользоваться. Ни в одной инсрукции этого не было.
С уважением, Серж

От kregl
К Serge (01.07.2005 01:10:10)
Дата 07.07.2005 10:29:07

СЛ пр.677(+)

Здр!

Ком-пл защищена "в базе", чтоб не топтались и по кромке ТЕПЕРЬ имеет скос, фаску:



С уважением, kregl

От mk
К Serge (01.07.2005 01:10:10)
Дата 01.07.2005 09:35:16

Про дедулю

> А потом приехал дедуля, который АСЛ проектировал в свое время.

Его фамилия была не Николаев, случайно? Или они не из "Рубина"?

--
С уважением, Михаил


От Serge
К mk (01.07.2005 09:35:16)
Дата 02.07.2005 00:11:30

Re: Про дедулю


>> А потом приехал дедуля, который АСЛ проектировал в свое время.
>
>Его фамилия была не Николаев, случайно? Или они не из "Рубина"?
не,не помню, слаба память на имена и фамилии. Даже с теми с которыми непосредственно работал, одного ФИО помню, Леха Рыбаков, а другого хоть убей, не помню. В лицо помню, узнаю, а ФИО как отрезало.
>--
>С уважением, Михаил

Взаимно Серж.

От kregl
К Serge (01.07.2005 01:10:10)
Дата 01.07.2005 08:56:09

Re: Публично приношу...

Здр!
>А потом приехал дедуля, который АСЛ проектировал в свое время. ОН НЕ УЗНАЛ СВОЕ ДЕТИЩЕ!!!!! А мы узнали очень много про АСЛ, и какой он должен быть, и как им правильно пользоваться.
---------------------------------
А что там за обушок торчит из середины крышки? Т.е., как он выглядит я прекрасно знаю, как он выглядит в погнутом виде - тоже.
По мутным сведеньям "писателей" за него чем-то там хватается СА, относительно него центруется и за него же "допритягивается" к комингсу.

Так ли это?

Уж больно субтильная штучка, этот обушок.
--------
И ещё.
Знаю, что резина, кот. покрыл ЛК весьма тверда.
Но и СА весил немало.
И ни веса его, ни усилия ПРИТЯГИВАНИЯ не хватило придавить её.
Хорошая резина!
А придавить-то (по площади) надо было чуток всего - чуть правее и чуть левее "свала к носу":


С уважением, kregl

От Uzel
К kregl (01.07.2005 08:56:09)
Дата 01.07.2005 09:12:56

Re: Публично приношу...


>А что там за обушок торчит из середины крышки? Т.е., как он выглядит я прекрасно знаю, как он выглядит в погнутом виде - тоже.

А к этому обушку должен крепиться трос от АСБ.Т.е.АСБ всплывает,вытягивает за собой трос и он потом является проводником для спасательного колокола.Т.е.это в теории.
>По мутным сведеньям "писателей" за него чем-то там хватается СА, относительно него центруется и за него же "допритягивается" к комингсу.

Ну да,только СК.



От kregl
К Uzel (01.07.2005 09:12:56)
Дата 01.07.2005 10:19:03

Re: Публично приношу...

Здр!

>А к этому обушку должен крепиться трос от АСБ.Т.е.АСБ всплывает,вытягивает за собой трос и он потом является проводником для спасательного колокола.Т.е.это в теории.
--------------------
Ой!

http://submarine.id.ru/support.php?03

С уважением, kregl

От info
К kregl (01.07.2005 10:19:03)
Дата 01.07.2005 11:09:59

Re: Публично приношу...

Здр!

Скиньте на маил info@gretimybe.lt
что мне сказать, если я разыщу Вашего приятеля в Кл-де
Что сказать,кто его ищет... И если нужно дать ему какие-то Ваши данные....



Здр!

>>А к этому обушку должен крепиться трос от АСБ.Т.е.АСБ всплывает,вытягивает за собой трос и он потом является проводником для спасательного колокола.Т.е.это в теории.
>--------------------
>Ой!

>
http://submarine.id.ru/support.php?03

>С уважением, kregl

От mk
К Uzel (01.07.2005 09:12:56)
Дата 01.07.2005 09:38:32

Re: Публично приношу...

> А к этому обушку должен крепиться трос от АСБ.Т.е.АСБ всплывает,
> вытягивает за собой трос и он потом является проводником для
> спасательного колокола.Т.е.это в теории.

Это неверно - конструкция АСБ на пр.949 была другая, чем та, которую Вы знаете (да и я - тоже :-). Там он
совсем автономный, к АСЛ никаких трисов нетю Хотите поищу в Архивах обсуждения?

--
С уважением, Михаил


От Uzel
К mk (01.07.2005 09:38:32)
Дата 01.07.2005 11:54:07

Re: Публично приношу...


>Это неверно - конструкция АСБ на пр.949 была другая, чем та, которую Вы знаете (да и я - тоже :-). Там он
>совсем автономный, к АСЛ никаких трисов нетю Хотите поищу в Архивах обсуждения?

Верю.Но упомянутый "обушок" есть часть конструкции люка,а не АСБ.

>--
>С уважением, Михаил


От Илья
К kregl (01.07.2005 00:55:29)
Дата 01.07.2005 01:08:17

Re: Публично приношу...

>Здр!

>Насчёт резины НАД ком-пл., похоже, он БЫЛ ПРАВ.
>А я как всегда - скор на выводы...

>С уважением, kregl

Принимаю.
Теперь будем ждать, когда так же подтвердятся остальные положения изложенной мной версии событий.
Илья.

От kregl
К Илья (01.07.2005 01:08:17)
Дата 01.07.2005 08:33:07

Re: Публично приношу...

Здр!

>Теперь будем ждать, когда так же подтвердятся остальные положения изложенной мной версии событий.
--------------------------
К стыду своему, Илья, я не помню "остальных положений". Видимо, настолько принял их в штыки, что мгновенно выбросил из головы, а к "сейчасу" и остатки выветрились. Так что в данный момент я бессилен даже попробовать ИХ обдумать.
Такие дела...

С уважением, kregl

От Илья
К kregl (01.07.2005 08:33:07)
Дата 05.07.2005 20:58:04

Re: Публично приношу...

>К стыду своему, Илья, я не помню "остальных положений". Видимо, настолько принял их в штыки, что мгновенно выбросил из головы, а к "сейчасу" и остатки выветрились. Так что в данный момент я бессилен даже попробовать ИХ обдумать.

Вот они:
1. Петр Великий первоначально обнаружил объект, издающий в автоматическом режиме стуки SOS (на Курске такого устройства не было) и маневрировал над ним галсами. Лишь позже на дистанции более мили был обнаружен сам Курск.
2. К моменту прибытия спасателей никого в живых на Курске не было.
3. Первопричина взрыва толстой торпеды - внешнее высокотемпературное воздействие на торпедный аппарат.
Лично я в этих положениях уже давно не сомневаюсь. И тому есть веские основания. Более веские, чем сообщения в прессе и т.п. перевирания.
Будем ждать, когда и это подтвердится.

Илья.

От kregl
К Илья (05.07.2005 20:58:04)
Дата 05.07.2005 23:47:56

Ага!(+)

Здр!

>1. Петр Великий первоначально обнаружил объект, издающий в автоматическом режиме стуки SOS (на Курске такого устройства не было) и маневрировал над ним галсами. Лишь позже на дистанции более мили был обнаружен сам Курск.
---------------------
Не помню такого тезиса. Не говорю, что не было, просто не помню, был ли.
По сути: вполне вероятно.

>2. К моменту прибытия спасателей никого в живых на Курске не было.
----------------------------
Более чем вероятно.

>3. Первопричина взрыва толстой торпеды - внешнее высокотемпературное воздействие на торпедный аппарат.
-----------------------------
Непонятно. Подожгли? Кумулятиыная струя?
Что такое "высокотемпературное воздействие"?
Взрыв?
Мне кажется, что скорее механическое.

>Лично я в этих положениях уже давно не сомневаюсь. И тому есть веские основания. Более веские, чем сообщения в прессе и т.п. перевирания.
>Будем ждать, когда и это подтвердится.
-----------------------
Будем ждать.

С уважением, kregl

От Илья
К kregl (05.07.2005 23:47:56)
Дата 06.07.2005 00:54:49

Re: Ага!



>>3. Первопричина взрыва толстой торпеды - внешнее высокотемпературное воздействие на торпедный аппарат.
>-----------------------------
>Непонятно. Подожгли? Кумулятиыная струя?
>Что такое "высокотемпературное воздействие"?"

цитата из одного документа

От mina
К Илья (06.07.2005 00:54:49)
Дата 06.07.2005 09:52:19

Какого? (-)


От Илья
К mina (06.07.2005 09:52:19)
Дата 06.07.2005 17:31:22

Re: Какого?

Со временем станет известно, поскольку шила в мешке... как известно...

От Григорий
К Илья (06.07.2005 17:31:22)
Дата 06.07.2005 17:59:18

Замовский стилъ... (-)


От Serge
К kregl (30.06.2005 23:54:25)
Дата 01.07.2005 00:08:48

Re: РPS


>Здр!

>А насчёт отдраенности иллюминатора?
>Отдраен, или уд. волной сдуло с задраек?
А фиг его знает. Обычно они(барашки)так закисают, что их не открутишь. Опять же боцман все закрашивает. Так что вероятней всего взрывом сорвало.

>С уважением, Серж

От kregl
К Serge (01.07.2005 00:08:48)
Дата 01.07.2005 00:26:44

Re: РPS

Здр!

>>А насчёт отдраенности иллюминатора?
>>Отдраен, или уд. волной сдуло с задраек?
>А фиг его знает. Обычно они(барашки)так закисают, что их не открутишь. Опять же боцман все закрашивает. Так что вероятней всего взрывом сорвало.
---------------------------------
А сами не смотрели, не щупали?
Если сорвало, не могло не погнуть. И вообще вполне характерные следы были бы.

С уважением, kregl

От Serge
К kregl (01.07.2005 00:26:44)
Дата 01.07.2005 00:39:06

Re: РPS


Здр!

>А сами не смотрели, не щупали?

Не, не до того было.

С уважением, Серж

От kregl
К Serge (01.07.2005 00:39:06)
Дата 01.07.2005 00:42:00

Re: РPS

Здр!

>Не, не до того было.
--------------------
Жаль. Теперь уже никто не расскажет...

С уважением, kregl