От mk
К Григорий
Дата 23.06.2005 18:20:16
Рубрики Прочее; Современность; Матчасть;

К счастью, нет

> >Барс уже в ОФИ. Так что нержавейка в планах переработки.
>
> Речь не персональко о К-480, а о проекте.

Какой проект Вы имеете в виду? Если 971, то вспомните судьбу двух первых корпусов!

>>Титановый корпус практически вечен. Модернизируй ... проблема в том, что калькодержатель ОАО, а не ФГУП.
>
> Если Вы помните, то у 945пр. модернизационный запас близок к 0...

Он БЫЛ близок к нулю. Теперь практически одинаков с последними 971-ыми - не нужно корпус везти по
Волге-матушке.

Мне кажется, что распилят на иголки всё - и титановые, и стальные ...

--
С уважением, Михаил


От Philips~O
К mk (23.06.2005 18:20:16)
Дата 24.06.2005 09:54:05

Re: К счастью,...

Здравствуйте!

>>>Титановый корпус практически вечен. Модернизируй ... проблема в том, что калькодержатель ОАО, а не ФГУП.
>>
>> Если Вы помните, то у 945пр. модернизационный запас близок к 0...
>
>Он БЫЛ близок к нулю. Теперь практически одинаков с последними 971-ыми - не нужно корпус везти по
>Волге-матушке.

Было бы интересно знать мнение уважаемого сообщества что есть модернизационный запас вообще и в частности для данного проекта. Как можно было бы переделать данные лодки и для каких задач. По памяти, кардинально модернизировали проекты 667, 658, чуть меньше, но чаще 675, иногда 670. Но никогда 671-е (не считая новых винтов) - их просто предпочитали строить по усовершенствованному проекту. Это навскидку. Конечно, если присмотреться скурпулёзно, то были нововведения в течении ремонтов, но это не меняло радикально способность выполнять боевую задачу. Не претендую на истину и хотел бы составить более стройную картину на основе мнений уважаемого сообщества.


С уважением