> >Барс уже в ОФИ. Так что нержавейка в планах переработки.
>
> Речь не персональко о К-480, а о проекте.
Какой проект Вы имеете в виду? Если 971, то вспомните судьбу двух первых корпусов!
>>Титановый корпус практически вечен. Модернизируй ... проблема в том, что калькодержатель ОАО, а не ФГУП.
>
> Если Вы помните, то у 945пр. модернизационный запас близок к 0...
Он БЫЛ близок к нулю. Теперь практически одинаков с последними 971-ыми - не нужно корпус везти по
Волге-матушке.
Мне кажется, что распилят на иголки всё - и титановые, и стальные ...
>>>Титановый корпус практически вечен. Модернизируй ... проблема в том, что калькодержатель ОАО, а не ФГУП.
>>
>> Если Вы помните, то у 945пр. модернизационный запас близок к 0...
>
>Он БЫЛ близок к нулю. Теперь практически одинаков с последними 971-ыми - не нужно корпус везти по
>Волге-матушке.
Было бы интересно знать мнение уважаемого сообщества что есть модернизационный запас вообще и в частности для данного проекта. Как можно было бы переделать данные лодки и для каких задач. По памяти, кардинально модернизировали проекты 667, 658, чуть меньше, но чаще 675, иногда 670. Но никогда 671-е (не считая новых винтов) - их просто предпочитали строить по усовершенствованному проекту. Это навскидку. Конечно, если присмотреться скурпулёзно, то были нововведения в течении ремонтов, но это не меняло радикально способность выполнять боевую задачу. Не претендую на истину и хотел бы составить более стройную картину на основе мнений уважаемого сообщества.