От Григорий
К mk
Дата 23.06.2005 17:55:29
Рубрики Прочее; Современность; Матчасть;

Re: Неправильно.

>Барс уже в ОФИ. Так что нержавейка в планах переработки.

Речь не персональко о К-480, а о проекте.

>Титановый корпус практически вечен. Модернизируй ... проблема в том, что калькодержатель ОАО, а не ФГУП.

Если Вы помните, то у 945пр. модернизационный запас близок к 0...

Григорий

От mk
К Григорий (23.06.2005 17:55:29)
Дата 23.06.2005 18:20:16

К счастью, нет

> >Барс уже в ОФИ. Так что нержавейка в планах переработки.
>
> Речь не персональко о К-480, а о проекте.

Какой проект Вы имеете в виду? Если 971, то вспомните судьбу двух первых корпусов!

>>Титановый корпус практически вечен. Модернизируй ... проблема в том, что калькодержатель ОАО, а не ФГУП.
>
> Если Вы помните, то у 945пр. модернизационный запас близок к 0...

Он БЫЛ близок к нулю. Теперь практически одинаков с последними 971-ыми - не нужно корпус везти по
Волге-матушке.

Мне кажется, что распилят на иголки всё - и титановые, и стальные ...

--
С уважением, Михаил


От Philips~O
К mk (23.06.2005 18:20:16)
Дата 24.06.2005 09:54:05

Re: К счастью,...

Здравствуйте!

>>>Титановый корпус практически вечен. Модернизируй ... проблема в том, что калькодержатель ОАО, а не ФГУП.
>>
>> Если Вы помните, то у 945пр. модернизационный запас близок к 0...
>
>Он БЫЛ близок к нулю. Теперь практически одинаков с последними 971-ыми - не нужно корпус везти по
>Волге-матушке.

Было бы интересно знать мнение уважаемого сообщества что есть модернизационный запас вообще и в частности для данного проекта. Как можно было бы переделать данные лодки и для каких задач. По памяти, кардинально модернизировали проекты 667, 658, чуть меньше, но чаще 675, иногда 670. Но никогда 671-е (не считая новых винтов) - их просто предпочитали строить по усовершенствованному проекту. Это навскидку. Конечно, если присмотреться скурпулёзно, то были нововведения в течении ремонтов, но это не меняло радикально способность выполнять боевую задачу. Не претендую на истину и хотел бы составить более стройную картину на основе мнений уважаемого сообщества.


С уважением

От serg
К Григорий (23.06.2005 17:55:29)
Дата 23.06.2005 18:07:39

Re: Неправильно.

Доброго времени суток!

>Если Вы помните, то у 945пр. модернизационный запас близок к 0...

Вы имеете ввиду только цилиндрическую антену ГАК или ещё что-то?

С уважением, serg

От Григорий
К serg (23.06.2005 18:07:39)
Дата 24.06.2005 10:04:37

Re: Неправильно.

>Доброго времени суток!

>>Если Вы помните, то у 945пр. модернизационный запас близок к 0...
>
>Вы имеете ввиду только цилиндрическую антену ГАК или ещё что-то?

Главным образом её. С-3 туда не впихнуть (для этого на Кондорах пришлось перепроектировать весь 1 отсек), а что-то менее габаритное, но более эффективное врядли имеется (я не знаю габаритов И-А, но что-то мне подсказывает, что меньше объёма, чем для С-3 он не займёт).

Григорий

От serg
К Григорий (24.06.2005 10:04:37)
Дата 24.06.2005 11:52:20

Re: Неправильно.

Доброго времени суток!

>а что-то менее габаритное, но более эффективное врядли имеется (я не знаю габаритов И-А, но что-то мне подсказывает, что меньше объёма, чем для С-3 он не займёт).

А вот на 2-й Барракуде думают иначе. С ними согласны ряд НИИ и КБ. :-) Без комментариев.

С уважением, serg

От Miner K 276
К serg (24.06.2005 11:52:20)
Дата 24.06.2005 14:11:05

Ой, опередил :)))))) (-)


От Григорий
К serg (24.06.2005 11:52:20)
Дата 24.06.2005 12:19:04

Тады - "ой"! :-))) (-)