От VOICE
К vfs1
Дата 23.06.2005 15:07:29
Рубрики Прочее; Современность; Матчасть;

Re: Постоянно приобретаем лом ТИТАНА......

>Специально позвонил приятелю, он занимается переработкой титана.
>ТИТАН ФАКТИЧЕСКИ НЕ ПОДЛЕЖИТ ПОВТОРНОЙ ПЕРЕРАБОТКЕ.


Посмотрела в Яндексе
Спрос постоянный на лом ТИТАНА,
цены не удалось найти.

Постоянно приобретаем лом ТИТАНА

ООО " "
Описание Заготовка и вторичная переработка лома титана.
Город Челябинск

Постоянно приобретаем лом ТИТАНА
Раздел: куплю
Постоянно приобретаем лом ТИТАНА,
Киев
Оплата по факту и в день поставки,нал/б.нал,производим

Тел/Факс: 044 268-97-11,050 580-14-15
КИЕВ
ОДИН ИЗ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТИТАНОВОЙ ПРОДУКЦИИ МИРОВОГО МАСШТАБА, АМЕРИКАНСКАЯ КОМПАНИЯ TIMET,

Однако в картине общей уверенности компании приходится бороться с некоторыми негативными факторами – очень высокие издержки на сырьё (особенно на лом и сплавы), имевшие место в первом полугодии, с очень большой вероятностью сохранятся и во втором полугодии.


КИТАЙ ПЫТАЕТСЯ ОСУЩЕСТВИТЬ “УПРАВЛЕНИЕ” ТИТАНОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТЬЮ

– для обеспечения устойчивого развития отрасли семь китайских министерств и комиссий государственного уровня выпустили документ с очень громоздким названием: совместное Уведомление по усилению контроля за импортом титановой продукции и улучшением производства.
В этом документе обуславливается следующее:

1. Все импортируемые титановые продукты, включая первичные сплавы и сплавы из ломов считаются ключевыми и важнейшими, по которым будут усилены таможенные процедуры.


От vfs1
К VOICE (23.06.2005 15:07:29)
Дата 23.06.2005 15:28:15

Re: Постоянно приобретаем...

Ну ребята, ну плохо совсем с ВАМИ:

Человек возглавлял 15 лет лабораторию в горном институте по титану(Ленинград).

Вел в Германии проект фирмы Thussen-Krupp по переработки титанового сырья
в южной африке...

Думаю, что то, что он знает - знает около 20 человек на планете,

уж очень специфическая область :-)

Лодочный и ракетный титан самый дорогой и нерентабельный в переработке

Ищите и обрящете....

И мой совет.. правда очень простой и надежный:

Пишите только что знаете




>

>Специально позвонил приятелю, он занимается переработкой титана.
>>ТИТАН ФАКТИЧЕСКИ НЕ ПОДЛЕЖИТ ПОВТОРНОЙ ПЕРЕРАБОТКЕ.
>

>Посмотрела в Яндексе
>Спрос постоянный на лом ТИТАНА,
>цены не удалось найти.

>Постоянно приобретаем лом ТИТАНА

>ООО " "
>Описание Заготовка и вторичная переработка лома титана.
>Город Челябинск

>Постоянно приобретаем лом ТИТАНА
>Раздел: куплю
>Постоянно приобретаем лом ТИТАНА,
>Киев
>Оплата по факту и в день поставки,нал/б.нал,производим

>Тел/Факс: 044 268-97-11,050 580-14-15
>КИЕВ
>ОДИН ИЗ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТИТАНОВОЙ ПРОДУКЦИИ МИРОВОГО МАСШТАБА, АМЕРИКАНСКАЯ КОМПАНИЯ TIMET,

>Однако в картине общей уверенности компании приходится бороться с некоторыми негативными факторами – очень высокие издержки на сырьё (особенно на лом и сплавы), имевшие место в первом полугодии, с очень большой вероятностью сохранятся и во втором полугодии.


>КИТАЙ ПЫТАЕТСЯ ОСУЩЕСТВИТЬ “УПРАВЛЕНИЕ” ТИТАНОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТЬЮ

>– для обеспечения устойчивого развития отрасли семь китайских министерств и комиссий государственного уровня выпустили документ с очень громоздким названием: совместное Уведомление по усилению контроля за импортом титановой продукции и улучшением производства.
>В этом документе обуславливается следующее:

>1. Все импортируемые титановые продукты, включая первичные сплавы и сплавы из ломов считаются ключевыми и важнейшими, по которым будут усилены таможенные процедуры.


От serg
К vfs1 (23.06.2005 15:28:15)
Дата 23.06.2005 16:51:01

Re: Постоянно приобретаем...

Доброго времени суток!

>Пишите только что знаете

Я, например, ЗНАЮ, что титан продаётся за рубеж (в том числе - и в виде лома). Значит, там он кому-то для чего-то нужен. Станете оспаривать?

Я НЕ знаю, насколько дороже переработка титанового сплава, из которого сделана Барракуда, по сравнению с чистым металлом.

Но я твёрдо ЗНАЮ, что рентабельность переработки этого сплава сильно зависит от планируемого объёма переработки. Т.е. вполне возможно, что ради переработки одной тонны этого металла заваривать кашу смысла нет, а ради переработки 7-8 тысяч тонн (только с одного корабля, между тем - их четыре) он вдруг появляется.

А Ваш знакомый может себе представить 30 тысяч тонн титана и оценить его стоимость?

С уважением, serg

От Uzel
К serg (23.06.2005 16:51:01)
Дата 23.06.2005 18:17:36

Re: Постоянно приобретаем...



>Но я твёрдо ЗНАЮ, что рентабельность переработки этого сплава сильно зависит от планируемого объёма переработки. Т.е. вполне возможно, что ради переработки одной тонны этого металла заваривать кашу смысла нет, а ради переработки 7-8 тысяч тонн (только с одного корабля, между тем - их четыре) он вдруг появляется.

Может и бред,конечно,то что я скажу,но вполне возможно,что спрос на титановый лом вполне можно было организовать,даже если его переработка и не особенно рентабельна,исключительно ради того,чтобы появилась потребность чего-нибудь скорее распилить,учитывая область пего(титана) применения.Не вижу приципиальной разницы между "спонсированием" разделки вполне ремонтопригодного стального корабля и "спонсированием" переработчика вторичного титана.Так последнее м.б.значительно интереснее,учитывая местонахождение того самого переработчика.

>С уважением, serg
Взаимно

От Brake
К Uzel (23.06.2005 18:17:36)
Дата 24.06.2005 17:07:21

Re: Постоянно приобретаем...

Здравствуйте!


>Может и бред,конечно,то что я скажу,но вполне возможно,что спрос на титановый лом вполне можно было организовать,даже если его переработка и не особенно рентабельна,исключительно ради того,чтобы появилась потребность чего-нибудь скорее распилить,учитывая область пего(титана) применения.Не вижу приципиальной разницы между "спонсированием" разделки вполне ремонтопригодного стального корабля и "спонсированием" переработчика вторичного титана.Так последнее м.б.значительно интереснее,учитывая местонахождение того самого переработчика.

Палладий из патронов регенерации, он же и золото из электро- радиотехнических изделий, да мало ли что еще может в хозяйстве пригодится.

С наилучшими пожеланиями, Brake.

От Brake
К Brake (24.06.2005 17:07:21)
Дата 24.06.2005 17:14:49

Re: Постоянно приобретаем...

Содержание драгметаллов в радиодеталях и компонентах РЭА.
И технология извлечения золота, серебра и платины.
Справочное пособие в двух частях.
http://vtordragmet.narod.ru/

От serg
К Brake (24.06.2005 17:07:21)
Дата 24.06.2005 17:13:25

Re: Постоянно приобретаем...

Доброго времени суток!

>Палладий из патронов регенерации,

Ух ты! А мы-то их - в воду! :-)

С уважением, serg

От serg
К Uzel (23.06.2005 18:17:36)
Дата 23.06.2005 18:35:30

Re: Постоянно приобретаем...

Доброго времени суток!

Удаляйте своё сообщение скорее, пока ЦРУшники не увидали!
А не то - просИтесь в долю. :-)

С уважением, serg

От mk
К serg (23.06.2005 18:35:30)
Дата 23.06.2005 18:48:51

Так, вроде

в предпоследнем "Тайфуне" писали, что на металле, покупаемом супостатом для SR-71, были волшебные цифирки
"705" ...

Так что Ваше предложение Уважаемому Узлу сильно запоздало. Лет на тридцать.

--
С уважением, Михаил


От Uzel
К mk (23.06.2005 18:48:51)
Дата 23.06.2005 18:57:02

Re: Так, вроде

>в предпоследнем "Тайфуне" писали, что на металле, покупаемом супостатом для SR-71, были волшебные цифирки
>"705" ...

>Так что Ваше предложение Уважаемому Узлу сильно запоздало. Лет на тридцать.

Э-эх!Прощай кухня..за 6 лимонов зелени:((
А идея запатентована?Вдруг еще можно чего-нибудь отхлыздить?Тут у нас юристы есть:))Куда ихним квелым лоерам против наших с готовальнями!

>--
>С уважением, Михаил
Взаимно


От VOICE
К vfs1 (23.06.2005 15:28:15)
Дата 23.06.2005 15:56:52

Re: Какой смысл уничтожать подлодку, которую можно отремонтировать?

Смысл статьи не о проблемах переработки
титана.
Спасибо за замечание,но если рынок титановый лом покупает
и работает на зарубеж,
хотелось бы посмотреть и цены.

От Григорий
К VOICE (23.06.2005 15:56:52)
Дата 23.06.2005 16:40:47

Re: Какой смысл...

Смысл простой, если надо отремонтировать 1 Барс и 1 Барракуду, а денег хватит лишь на одну из них, то однозначно встаёт вопрос о переработке титана... Увы...
Григорий

От mk
К Григорий (23.06.2005 16:40:47)
Дата 23.06.2005 17:08:21

Неправильно.

> Смысл простой, если надо отремонтировать 1 Барс и 1 Барракуду,
> а денег хватит лишь на одну из них, то однозначно встаёт вопрос
> о переработке титана... Увы...

Барс уже в ОФИ. Так что нержавейка в планах переработки.

Титановый корпус практически вечен. Модернизируй ... проблема в том, что калькодержатель ОАО, а не ФГУП.

--
С уважением, Михаил


От Григорий
К mk (23.06.2005 17:08:21)
Дата 23.06.2005 17:55:29

Re: Неправильно.

>Барс уже в ОФИ. Так что нержавейка в планах переработки.

Речь не персональко о К-480, а о проекте.

>Титановый корпус практически вечен. Модернизируй ... проблема в том, что калькодержатель ОАО, а не ФГУП.

Если Вы помните, то у 945пр. модернизационный запас близок к 0...

Григорий

От mk
К Григорий (23.06.2005 17:55:29)
Дата 23.06.2005 18:20:16

К счастью, нет

> >Барс уже в ОФИ. Так что нержавейка в планах переработки.
>
> Речь не персональко о К-480, а о проекте.

Какой проект Вы имеете в виду? Если 971, то вспомните судьбу двух первых корпусов!

>>Титановый корпус практически вечен. Модернизируй ... проблема в том, что калькодержатель ОАО, а не ФГУП.
>
> Если Вы помните, то у 945пр. модернизационный запас близок к 0...

Он БЫЛ близок к нулю. Теперь практически одинаков с последними 971-ыми - не нужно корпус везти по
Волге-матушке.

Мне кажется, что распилят на иголки всё - и титановые, и стальные ...

--
С уважением, Михаил


От Philips~O
К mk (23.06.2005 18:20:16)
Дата 24.06.2005 09:54:05

Re: К счастью,...

Здравствуйте!

>>>Титановый корпус практически вечен. Модернизируй ... проблема в том, что калькодержатель ОАО, а не ФГУП.
>>
>> Если Вы помните, то у 945пр. модернизационный запас близок к 0...
>
>Он БЫЛ близок к нулю. Теперь практически одинаков с последними 971-ыми - не нужно корпус везти по
>Волге-матушке.

Было бы интересно знать мнение уважаемого сообщества что есть модернизационный запас вообще и в частности для данного проекта. Как можно было бы переделать данные лодки и для каких задач. По памяти, кардинально модернизировали проекты 667, 658, чуть меньше, но чаще 675, иногда 670. Но никогда 671-е (не считая новых винтов) - их просто предпочитали строить по усовершенствованному проекту. Это навскидку. Конечно, если присмотреться скурпулёзно, то были нововведения в течении ремонтов, но это не меняло радикально способность выполнять боевую задачу. Не претендую на истину и хотел бы составить более стройную картину на основе мнений уважаемого сообщества.


С уважением

От serg
К Григорий (23.06.2005 17:55:29)
Дата 23.06.2005 18:07:39

Re: Неправильно.

Доброго времени суток!

>Если Вы помните, то у 945пр. модернизационный запас близок к 0...

Вы имеете ввиду только цилиндрическую антену ГАК или ещё что-то?

С уважением, serg

От Григорий
К serg (23.06.2005 18:07:39)
Дата 24.06.2005 10:04:37

Re: Неправильно.

>Доброго времени суток!

>>Если Вы помните, то у 945пр. модернизационный запас близок к 0...
>
>Вы имеете ввиду только цилиндрическую антену ГАК или ещё что-то?

Главным образом её. С-3 туда не впихнуть (для этого на Кондорах пришлось перепроектировать весь 1 отсек), а что-то менее габаритное, но более эффективное врядли имеется (я не знаю габаритов И-А, но что-то мне подсказывает, что меньше объёма, чем для С-3 он не займёт).

Григорий

От serg
К Григорий (24.06.2005 10:04:37)
Дата 24.06.2005 11:52:20

Re: Неправильно.

Доброго времени суток!

>а что-то менее габаритное, но более эффективное врядли имеется (я не знаю габаритов И-А, но что-то мне подсказывает, что меньше объёма, чем для С-3 он не займёт).

А вот на 2-й Барракуде думают иначе. С ними согласны ряд НИИ и КБ. :-) Без комментариев.

С уважением, serg

От Miner K 276
К serg (24.06.2005 11:52:20)
Дата 24.06.2005 14:11:05

Ой, опередил :)))))) (-)


От Григорий
К serg (24.06.2005 11:52:20)
Дата 24.06.2005 12:19:04

Тады - "ой"! :-))) (-)


От serg
К Григорий (23.06.2005 16:40:47)
Дата 23.06.2005 16:53:36

Re: Какой смысл...

Доброго времени суток!

>Смысл простой, если надо отремонтировать 1 Барс и 1 Барракуду, а денег хватит лишь на одну из них, то однозначно встаёт вопрос о переработке титана... Увы...

Даже с учётом того, что этот отремонтированный Барс лет через 10 будет по-любому списан в утиль с проржавевшим корпусом? Неправильно Вы считаете, думаю.

С уважением, serg