От
|
mk
|
К
|
Stipa
|
Дата
|
02.06.2005 09:48:55
|
Рубрики
|
Курск;
|
Re: Это не
> Помпа в процессе не ломается!!! Там все "Сделано в СССР".
> Танк сгниет, а помпа работать будет. Это я Вам гарантирую, машины у нас были,
> да и есть, очень надежные.
> Их для боя лепили серьезные дяди. И сказки о ненадежности наших танков не слушайте,
> это или дурень Вам в уши втирает, или провокатор.
Я не скажу за танки, но вообще насосы много где применяются. В том числе и на пл, где их неизмеримо больше.
Ломались и ломаются они достаточно часто (чаще видел только клапаны/вентили/прокладки разные по причине
копеечной экономии на материалах) из-за общей низкой культуры производства. У Н.Н. Курьянчика есть на это
замечательный рассказ:
http://www.submarine.id.ru/kurianchik/nnk/flt_mast.htm
--
С уважением, Михаил
От
|
Stipa
|
К
|
mk (02.06.2005 09:48:55)
|
Дата
|
02.06.2005 10:24:29
|
Re: Это не
>Я не скажу за танки, но вообще насосы много где применяются. В том числе и на пл, где их неизмеримо больше.
Я застал еще те сказочные времена, когда при нашей дивизии жила целая группа представителей завода. Танки не жалели мы, гоняли, били, топили, палили.
Заводчики во всех ситуациях разбирались. Их интересовало даже то, как механик умудрился на ведущее колесо моток 6-мм проволоки намотать, и что по его, механика, мнению надо сделать, чтоб проволока на ведучку не попадала, какой ограничитель поставить. И, представьте, через месяц-два поступали новые машины уже с отбойниками проволоки.
А поломка насоса, вернее какой-то вшивой водяной помпы, для завода им. Малышева в г.Харькове был бы равен взрыву ядреной бомбы на центральной заводской проходной.