От mina
К mk
Дата 14.04.2005 14:26:38
Рубрики Прочее; Современность;

Re: Вы знаете

Здравствуйте
Мы вынуждены были составить очередность дежурства на ПЛ
офицеров, допущенных к управлению лодкой в надводном положении. Это были старший помощник и помощник командира ПЛ, штурман и минный офицер и, конечно, командир ПЛ. Часто
приходилось рассредотачиваться только с одной вахтой без личного состава. Личный состав на ПЛ доставлялся
катерами с улучшением погоды. Это бывало через сутки, а иногда и через двое суток штормовой погоды


Фантастика!
А сейчас от пирса к пирсу только при наличии старшего на борту переходят.
С уважением, mina

От serg
К mina (14.04.2005 14:26:38)
Дата 14.04.2005 16:30:08

Re: Вы знаете

Доброго времени суток!

>Фантастика!
>А сейчас от пирса к пирсу только при наличии старшего на борту переходят.

Ага. У меня отец долго удивлялся понятию "командирская вахта" (попеременное присутствие на ГКП командира, старпома и старшего на борту при живом и допущенном вахтенном офицере).
Они на 613 проектах такой роскоши себе позволить не могли. :-)
Мельчаем-с...

С уважением, serg