От КЭНГЪ
К OldSalt
Дата 28.03.2005 18:11:02
Рубрики Прочее; Современность;

Re: Никогда бы

Да, дорогой OldSalt...
Я Вас очень хорошо понимаю.

Более того, гормоны рождают весьма неординарное любопытство у юных душ, и в результате к концу, пардон, начала полового созревания мы получаем готового извращенца-полуимпотента, если у такового в анамнезе указан безлимитный доступ в Интернет. Это уже может быть непоправимым...

Ну, а что касается нездоровых игр типа Квака... чёрт их знает, как они развивают, до даже меня иногда качает от жестокости, особенно в последних версиях. Разве это может быть ПОЛЕЗНЫМ, развивающим?! В какую сторону?!

Есть полезное, есть вредное... Вменяемые (уже от накопившегося опыта и с Вашим вкладом тоже!) родители обрезают компы от сети. Я не обрезаю, я пока что контролирую - есть возможность. Но влияние той же сети ФИДО на людей я видел - некоторым (!) просто сносит башню. Интернет более доступен сейчас, чем сеть ФИДО, поэтому ситуация проще, но надо учить, а не кидать на произвол судьбы, объяснять, показывать, контролировать, самому администрировать... чтобы знал, что лучше не стоит туда, а вот сюда - можно.

...Всё это непросто, но начинается с элементарного - с доверия ребёнка родителю, матери или отцу. Любви и доверия.

С уважением - КЭНГЪ.

От КDD1
К КЭНГЪ (28.03.2005 18:11:02)
Дата 28.03.2005 20:01:06

Re: Никогда бы

Доброго времени суток!
>Да, дорогой OldSalt...
>Я Вас очень хорошо понимаю.

>Более того, гормоны рождают весьма неординарное любопытство у юных душ, и в результате к концу, пардон, начала полового созревания мы получаем готового извращенца-полуимпотента, если у такового в анамнезе указан безлимитный доступ в Интернет. Это уже может быть непоправимым...

>Ну, а что касается нездоровых игр типа Квака... чёрт их знает, как они развивают, до даже меня иногда качает от жестокости, особенно в последних версиях. Разве это может быть ПОЛЕЗНЫМ, развивающим?! В какую сторону?!

>Есть полезное, есть вредное... Вменяемые (уже от накопившегося опыта и с Вашим вкладом тоже!) родители обрезают компы от сети. Я не обрезаю, я пока что контролирую - есть возможность. Но влияние той же сети ФИДО на людей я видел - некоторым (!) просто сносит башню. Интернет более доступен сейчас, чем сеть ФИДО, поэтому ситуация проще, но надо учить, а не кидать на произвол судьбы, объяснять, показывать, контролировать, самому администрировать... чтобы знал, что лучше не стоит туда, а вот сюда - можно.

>...Всё это непросто, но начинается с элементарного - с доверия ребёнка родителю, матери или отцу. Любви и доверия.

>С уважением - КЭНГЪ.
Правильно, главное должно быть доверие. И не забывать, что процесс воспитания должен быть не прирывным. Глупо сейчас даже думать о том, чтоб современные дети росли без знаний компьютера. Как-то мой сын услышал по ТВ слово эрекция и тут же обратился с вопросом к жене, что это такое. Жена его переадресовала мне ожидая, как я буду освещать данный вопрос. Увиливать от вопроса уже поздно, а давать полное объяснение еще вроде и рано. Я сказал, что это состояние души и тела.Его такой ответ удовлетворил, так как я подозреваю, что примерно он представлял, что это такое. Так же и с той порнографией которая встречается в инете. Ведь сами знаете, что от нее никуда не денешься. Часто приходится за кряками ходить на асталависту ну а там порнуху не обменешь. Я сказал детям, что люди бывают разные и у разных людей разные понятия ценностей. Одни смотрят на Венеру и восхищаются ею как творением природы и мастерством творца а некоторые в ней видят порнографию. Конечно я понимаю, что все равно он будет видеть в инете порнографию может, что-то и заинтересует, уже всетаки 11-й класс, но он не зациклен на этом. Проверял оба компа на наличие соответствующей тематики. Нет. Исходники, скрипты, статьи о программах и программированию, а пошлятины нет.
Когда дети были маленькие они очень любили курить, курили карандаши, ручки, а когда я выходил в коридор покурить они смотрели на это такими глазами, как будто я ел мед а им не давал. Спрашиваю у них хотят ли они курить по настоящему, кричат что да. Я достал сигареты дал сыну и дочке. Прикурил им они дым в рот берут довольные, нравится им. А потом говорю им, что курят они неправильно, а правильно надо курить, так набрать в рот дыму побольше и сказать "И мамка идет". После попытки правильно покурить жена долго успокаивала рыдающего сына а я рыдающую дочку. Все желание курить как корова языком слизала и по сей день.
Ну а что касается игр, так я считаю, что их тоже запрещать не стоит, они очень хорошо развивают реакцию, соображение, и вообще навыки работать на компе. Настанет такое время когда эти все компьютерные игры надоедят и начнется более глубокое познание этого монстра. Появится желание своять, что-то самому.
А бороться против компьютеров, это современное донкихотство.
С уважением.

От Mopnex
К КDD1 (28.03.2005 20:01:06)
Дата 29.03.2005 15:05:07

Re: Никогда бы




>Конечно я понимаю, что все равно он будет видеть в инете порнографию может, что-то и заинтересует, уже всетаки 11-й класс, но он не зациклен на этом. Проверял оба компа на наличие соответствующей тематики. Нет. Исходники, скрипты, статьи о программах и программированию, а пошлятины нет.


А вы довольно наивный человек. Если парень интересуется программированием, то ему ничего не стоит сделать так, чтобы вы не нашли никаких следов его пребывания на определенных сайтах. А вообще, если пацан в 11 классе не проявляет интерес к таким материалам, на мой взгляд, это подозрительно.

От КDD1
К Mopnex (29.03.2005 15:05:07)
Дата 29.03.2005 22:55:54

Re: Никогда бы

Доброго времени суток!



>>Конечно я понимаю, что все равно он будет видеть в инете порнографию может, что-то и заинтересует, уже всетаки 11-й класс, но он не зациклен на этом. Проверял оба компа на наличие соответствующей тематики. Нет. Исходники, скрипты, статьи о программах и программированию, а пошлятины нет.
>

>А вы довольно наивный человек. Если парень интересуется программированием, то ему ничего не стоит сделать так, чтобы вы не нашли никаких следов его пребывания на определенных сайтах.
А Вы думаете, что я только кнопку Any Key нажимать умею:-))
> А вообще, если пацан в 11 классе не проявляет интерес к таким материалам, на мой взгляд, это подозрительно.
Настораживало бы еслиб девушки не было:-))
С уважением.

От Mopnex
К КDD1 (29.03.2005 22:55:54)
Дата 31.03.2005 13:21:50

Re: Никогда бы


>А Вы думаете, что я только кнопку Any Key нажимать умею:-)

Да нет, я так не думаю, но тем не менее, это ведь решаемый вопрос.

От КЭНГЪ
К КDD1 (28.03.2005 20:01:06)
Дата 28.03.2005 22:55:26

Re: Никогда бы

Да... дорогой КДД-1, Вами Никитины молги бы гордиться, Вами и Вашей женой: надо же такое придумать - дать покурить детям...
Класс.

Ну а с компани надо учить работать, а не бороться с ними, и, как правильно сказал Ростислав, центровать грань перехода компа-инструмента в комп-мозгозаменитель.

С уважением - КЭНГЪ.

От КDD1
К КЭНГЪ (28.03.2005 22:55:26)
Дата 29.03.2005 23:52:44

На счет курения.

Доброго времени суток!
>Да... дорогой КДД-1, Вами Никитины молги бы гордиться, Вами и Вашей женой: надо же такое придумать - дать покурить детям...
>Класс.
Жена интересовалась у друзей сына и у его девушки на счет курения. Говорят даже и когда предлагали попробовать говорил, что в детстве накурился на всю жизнь:-))
А дочка не переносит даже тех кто курит. Допекла меня, что и самому пришлось бросить курить:-))

С уважением.

От ЛАА
К КDD1 (29.03.2005 23:52:44)
Дата 30.03.2005 10:46:42

вот это правильно!

>А дочка не переносит даже тех кто курит. Допекла меня, что и самому пришлось бросить курить:-))

В особенности ценен тот пример, который выполнить непросто.

Как мне кажется, в основе любой проблемы типа "отцы-дети" лежит стратегическая ошибка родителей, которые пытаются объяснять недетские истины недетским же языком, вместо того чтобы использовать естественный инструментарий, заложенный в каждом ребенке от природы.

Кто-то умный изрек однажды, что воспитывать детей очень легко: надо их просто не испортить. Сказано это было, правда, совсем в иные времена.

От КЭНГЪ
К ЛАА (30.03.2005 10:46:42)
Дата 30.03.2005 11:08:56

Где-то кое-где вычитано...

http://www.avatargroup.ru/spiritual/cwg/books/cwg2/walsh2part9.asp

Цитата:

"...Почему вы отдаете детей в школы, где позволено и поощряется соревнование, где награждаются те, кто считаются “лучшими” и “самыми” успешными в учебе, где оценивается “успеваемость”, а к тем, кто движется в своем собственном темпе, проявляется открытая нетерпимость? Чему из всего этого научится ваш ребенок?

Почему вы не учите ваших детей движению и музыке, не учите радоваться искусству и волшебству сказок и чуду жизни? Почему вы не выявляете то естественное, что находится в ребенке, а вместо этого стремитесь вложить в него то, что является неестественным для него?

И почему вы не позволяете своим детям учиться логике и критическому мышлению, решению проблем и созиданию, используя как инструмент свою собственную интуицию и свое глубочайшее внутреннее знание, вместо того, чтобы зубрить правила, запоминать структуру систем и выводы, принятые в обществе, которое уже показало себя полностью неспособным развиваться, используя эти методы, а продолжаете применять их?

В конце концов, преподавайте им концепции , а не предметы.

Придумайте, изобретите, создайте новую учебную программу и выстройте ее вокруг Ключевых Концепций:

Осознанность

Честность

Ответственность

Учите своих детей этим понятиям с самого раннего возраста. Проведите их через эту программу до последнего учебного дня. Сделайте эти концепции основой всей вашей модели системы образования. Глубоко пропитайте ими все инструкции.
От самых первых букварей до более продвинутого и утонченного чтения, все сказки, истории и все подобное следует преобразовать вокруг этих ключевых концепций. То есть, они станут историями об осознанности, историями о честности, историями об ответственности. Ваши дети познакомятся с понятиями, будут введены в концепции, будут погружены в идеи.

..................... Ваша надежда - в следующем поколении, и в грядущем! Но вы должны прекратить погружать их в опыт прошлого . Этот опыт не работает. Он не ведет вас туда, куда вы говорите, вы хотите идти. И поэтому если вы будете неосмотрительны, то вы придете туда, куда вас приведут!

Поэтому, остановитесь ! Оглянитесь вокруг! Сядьте вместе и соберитесь с мыслями. Создайте величайшую версию величайшего видения, какое вы когда-либо имели о самих себе как о человеческой расе. Затем, возьмите ценности и концепции, которые подкрепляют и поддерживают такое видение и учите этому в ваших школах.

Почему бы не ввести такие курсы как ...

· Понимание Силы

· Мирное Разрешение Конфликтов

· Элементы Любовных Взаимоотношений

· Личность и Само-Созидание

· Тело, Разум и Дух: Как Они Работают

· Вовлечение в Творчество

· Как Праздновать Себя и Ценить Других

· Радостное Сексуальное Выражение

· Справедливость

· Терпимость

· Различия и Сходства

· Этическая Экономика

· Творческое Сознание и Сила Разума

· Осознанность и Пробужденность

· Честность и Ответственность

· Видимость и Прозрачность

· Наука и Духовность" (конец цитаты)

От себя добавлю, что КАЖДЫЙ читающий эти строки имеющий глазы да узрит для себя то, что узрит для себя. Чего каждому читающему и желаю искренне!
С уважением - КЭНГЪ.

От KM
К КЭНГЪ (30.03.2005 11:08:56)
Дата 30.03.2005 13:52:40

Re: Где-то кое-где

Добрый день!

>"...Почему вы отдаете детей в школы, где позволено и поощряется соревнование, где награждаются те, кто считаются “лучшими” и “самыми” успешными в учебе, где оценивается “успеваемость”
> зубрить правила, запоминать структуру систем и выводы, принятые в обществе, которое уже показало себя полностью неспособным развиваться, используя эти методы, а продолжаете применять их?

Наверное, главным образом потому, что им предстоит жить в этом поганом обществе, где есть сильные и слабые, умные и тупые люди, совершенные и не очень законы и порой очень своеобразные стражи этих законов. Ни одно здоровое общество не может состоять, к сожалению, из высокоумных и стерильных одиночек.

С уважением, КМ

От КDD1
К KM (30.03.2005 13:52:40)
Дата 01.04.2005 13:07:14

Re: Где-то кое-где

Доброго времени суток!
>Добрый день!

>>"...Почему вы отдаете детей в школы, где позволено и поощряется соревнование, где награждаются те, кто считаются “лучшими” и “самыми” успешными в учебе, где оценивается “успеваемость”
>> зубрить правила, запоминать структуру систем и выводы, принятые в обществе, которое уже показало себя полностью неспособным развиваться, используя эти методы, а продолжаете применять их?
>
>Наверное, главным образом потому, что им предстоит жить в этом поганом обществе, где есть сильные и слабые, умные и тупые люди, совершенные и не очень законы и порой очень своеобразные стражи этих законов. Ни одно здоровое общество не может состоять, к сожалению, из высокоумных и стерильных одиночек.
Попытаюсь продолжить.
Очень тяжелым может быть разочарование когда окунется в реальный мир. А если вот с родителями, не дай Бог, что-то случится? Ребенок рождается с добром и это добро нужно только поддеживать, учить нужно добру, но не отрывая от реальной жизни. Ребенок должен знать и уметь отличать что правильно, а что не правильно, что хорошо, а что не хорошо. Он должен знать, что в жизни иногда бывает не так как в сказке или в игре. Он должен уметь постоять за себя столкнувшись с враждебностью реального мира.
Тут вот вдруг вспомнился эпизод из "72 метра" "Молодой мичман на флоте это малюск без раковины и она у него или отростает или он погибает" (так вроде) :-))
Так вот и у ребенка должна быть защитная оболочка. Задача родителей подготовить детей к жизни в реальном мире, чтоб они жили, преуспевали, а реальный мир был их миром а не враждебной средой.

С уважением.

От ЛАА
К КDD1 (01.04.2005 13:07:14)
Дата 04.04.2005 09:31:34

однажды в ссср

> Очень тяжелым может быть разочарование когда окунется в реальный мир. А если вот с родителями, не дай Бог, что-то случится? Ребенок рождается с добром и это добро нужно только поддеживать, учить нужно добру, но не отрывая от реальной жизни.

К сожалению, это не только предположение. В конце 70-х ограниченный круг лиц обошла очень грустная история про воспитательную группу "Коммунары". Там ребят (кажется на базе детдома) воспитывали энтузиасты от педагогики в условиях почти фантастических (естественно, в стиле своего времени): полное единство идеологии, никакого негатива. Правда, продолжалось это недолго, т.к. энтузиазм долго не живет, да и "доброжелателей" оказалось непомерно много. Тем не менее, почти у всех воспитанников были развиты какие-то выдающиеся способности, в частности математические.

Итог оказался страшным: на полтора десятка человек выпускников - три самоубийства по истечении двух-трех лет. Ни один из оставшихся никаких надежд не оправдал. Они не смогли приспособиться к реальности и просто увяли.

От КЭНГЪ
К ЛАА (04.04.2005 09:31:34)
Дата 04.04.2005 13:43:50

Re: однажды в...

Отцы! Выдержка из чтива была прицельной, и речь шла не о коммунизме в отдельно взятой семье, а о том, к чему должно поворотить лице свое наше общество.

И ещё - почему-то есть во мне уверенность в том, что реальность улиц - всего лишь наша майя, иллюзия, и научить воспринимать её как должное, не погружаясь в иллюзию - вот задача, и как мне думается, вполне выполнимая.

С уважением - КЭНГЪ.

От КDD1
К КЭНГЪ (28.03.2005 22:55:26)
Дата 29.03.2005 23:49:26

Re: Никогда бы

Доброго времени суток!
>Да... дорогой КДД-1, Вами Никитины молги бы гордиться, Вами и Вашей женой: надо же такое придумать - дать покурить детям...
>Класс.

>Ну а с компани надо учить работать, а не бороться с ними, и, как правильно сказал Ростислав, центровать грань перехода компа-инструмента в комп-мозгозаменитель.
Согласен на сто процентов.
Когда я купил, в то время крутейший комп 486 DX2 66 Мгц, сын ходил в 1-й класс. И вот как-то по приходу со школы он у меня спрашивает:" А вот комп может примеры решать?", я ему говорю, что может. Ну и естественно показал как это можно сделать.
А времена тогда были DOSовские и винда 3.11 только появлялась. Так вот приходит он со школы и молча включает комп и начинает решать школьные примеры на все замечания жены он говорит:"Мне папа показал":-)) После службы пришлось с ним проводить беседу о том, что надо сначала надо научится считать и работать головой, а компьютер нужен для того, чтоб облегчить работу человека, а не заменить его. И вот такую политику и стараюсь держать и по сей день. Так как процес воспитания, как я уже говорил, должен быть не прерывным.

С уважением.