Новую подлодку для ВМС ЮАР доставят на сухогрузе
ПРЕТОРИЯ, 4 марта. (Корр. ИТАР-ТАСС); 12:54; Построенная в Германии по заказу ВМС ЮАР первая подводная лодка будет доставлена на палубе сухогруза. Как оказалось, во всех ВМС ЮАР невозможно найти для новой НАПЛ квалифицированный и, главное, "правильно представляющий все расовые группы" экипаж.
По мнению высшего командования ВМС ЮАР, в стране нарастает острый кризис в формировании личного состава ВМС и это будет одно из первых дел, которым вплотную придется заняться новому командующему вице-адмиралу Йоханнесу Модимо, который недавно пришел на смену вице-адмиралу Йохану Ретифу. На очереди три подводных лодки новой серии, которыми пока не известно, кто будет управлять. Курс "один белый - три черных" был взят при подготовке экипажей в Германии два года назад. Всего там должны быть 90 человек, однако пока большинство из них очень не опытны, особенно в том, что касается плавания в международных водах.
Пока ВМС ЮАР впервые за последние несколько десятилетий пребывают без подводного флота после того, как в прошлом году была списана последняя устаревшая ДЭПЛ "Дафн".
Новые НАПЛ сдаются "под ключ" и готовы к немедленной эксплуатации. Перед отправкой из Германии в ЮАР подлодки без экипажа рассматривались возможности как надводной, так и подводной буксировки, но эксперты пришли к выводу, что рисковать не стоит и лучше будет погрузить подлодку на транспортное судно. У всех на памяти инцидент в прошлом году с построенной для Канады подлодкой британского производства, на которой во время первого же плавания возник пожар. Германские изготовители подлодки убедили южноафриканские власти, что спокойнее будет доставить "груз" на судне, а уже на месте, в ЮАР постепенно завершить обучение экипажа.
>Новую подлодку для ВМС ЮАР доставят на сухогрузе
>ПРЕТОРИЯ, 4 марта. (Корр. ИТАР-ТАСС); 12:54; Построенная в Германии по заказу ВМС ЮАР первая подводная лодка будет доставлена на палубе сухогруза. Как оказалось, во всех ВМС ЮАР невозможно найти для новой НАПЛ квалифицированный и, главное, "правильно представляющий все расовые группы" экипаж.
А еще надо монголоидов туда,да побольше.
>Новые НАПЛ сдаются "под ключ" и готовы к немедленной эксплуатации. Перед отправкой из Германии в ЮАР подлодки без экипажа рассматривались возможности как надводной, так и подводной буксировки, но эксперты пришли к выводу, что рисковать не стоит и лучше будет погрузить подлодку на транспортное судно. У всех на памяти инцидент в прошлом году с построенной для Канады подлодкой британского производства, на которой во время первого же плавания возник пожар. Германские изготовители подлодки убедили южноафриканские власти, что спокойнее будет доставить "груз" на судне, а уже на месте, в ЮАР постепенно завершить обучение экипажа.
А еще немного,и Германские изготовители подлодки убедят Манделлу,что и службу нести этой лодке будет спокойнее на сухогрузе.Это при трех-то неграх на одного:)).
А вот хотелось бы про подводную буксировку подробнее.Что это за новость?
>> У всех на памяти инцидент в прошлом году с построенной для Канады подлодкой британского производства, на которой во время первого же плавания возник пожар.
Не знаю, почему они пишут "у всех на памяти". Эта версия ТАСС -- вообще-то сенсация. :-) Я до сих пор считал, что ту самую загоревшуюся Chicoutimi до продажи Канаде (в 2000 году) аж 10 лет пользовали королевские ВМС Британии. И в девичестве она была Upholder. Так что с выражение "построена для Канады" я бы поостерегся.
>А вот хотелось бы про подводную буксировку подробнее.Что это за новость?
Видимо, источник тот же, что и в вышеописанном случае.