От kregl
К All
Дата 14.02.2005 17:21:27
Рубрики Современность;

Ни хрена себе! Если не врут...(+)

Здр!
----------------
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/incidents/2005/02/14/14160127_bod.shtml

Средиземном море близ острова Минорка терпит бедствие круизный лайнер Voyager, на борту которого находятся около 700 человек. Судно находится в данный момент в 100 км от о.Менорка. Тревожный сигнал был получен около 12:00 мск, сообщает Би-би-си.
В районе происшествия скорость ветра достигает 100 км/час, а высота волн - 14 метров. Сила шторма - 8 баллов по шкале Бофорта. По предварительным данным, часть силовой установки судна частично вышла в результате шторма из строя.

Между тем, по данным французских спасателей, на судне просто возникли проблемы со связью и электропитанием. Они опровергли информацию о течи в борту лайнера или пожаре на судне. В район, где находится лайнер, направляются испанское и французское суда, которые намерены отбуксировать лайнер во французский порт. Также не поступало никакой информации о жертвах или пострадавших.

Как сообщают французские СМИ уже начата масштабная спасательная операция. Для эвакуации пассажиров к лайнеру направлены несколько спасательных вертолетов. К лайнеру направляются два буксира и спасатели из Франции и Испании, его планируется отвести в один из портов средиземноморского побережья Франции.

Французская береговая охрана обратилась ко всем судам, находящимся поблизости, оказать помощь терпящему бедствие кораблю. После этого в район нахождения теплохода направилось проходившее поблизости британское грузовое судно.

14.02.2005
----------------------
С уважением, kregl

От info
К kregl (14.02.2005 17:21:27)
Дата 14.02.2005 18:14:29

Re: Ни хрена

Причем, есть даже группы аккумуляторов, которые (согласно правил регистра) установлены на палубе мостика, которые, практически до затопления, дают аварийное питание на средства связи.

>Здр!
>----------------
>
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/incidents/2005/02/14/14160127_bod.shtml

> Средиземном море близ острова Минорка терпит бедствие круизный лайнер Voyager, на борту которого находятся около 700 человек. Судно находится в данный момент в 100 км от о.Менорка. Тревожный сигнал был получен около 12:00 мск, сообщает Би-би-си.
>В районе происшествия скорость ветра достигает 100 км/час, а высота волн - 14 метров. Сила шторма - 8 баллов по шкале Бофорта. По предварительным данным, часть силовой установки судна частично вышла в результате шторма из строя.

>Между тем, по данным французских спасателей, на судне просто возникли проблемы со связью и электропитанием. Они опровергли информацию о течи в борту лайнера или пожаре на судне. В район, где находится лайнер, направляются испанское и французское суда, которые намерены отбуксировать лайнер во французский порт. Также не поступало никакой информации о жертвах или пострадавших.

>Как сообщают французские СМИ уже начата масштабная спасательная операция. Для эвакуации пассажиров к лайнеру направлены несколько спасательных вертолетов. К лайнеру направляются два буксира и спасатели из Франции и Испании, его планируется отвести в один из портов средиземноморского побережья Франции.

>Французская береговая охрана обратилась ко всем судам, находящимся поблизости, оказать помощь терпящему бедствие кораблю. После этого в район нахождения теплохода направилось проходившее поблизости британское грузовое судно.

>14.02.2005
>----------------------
>С уважением, kregl

От info
К kregl (14.02.2005 17:21:27)
Дата 14.02.2005 18:09:51

Re: Ни хрена

Ну как бы не очень правдоподобно.Система ГМССБ имеет аварийное питание.
Многие средства связи имеют аварийное питание. В конце концов при обесточивании автоматически запускаются аварийные ДГ.
Судно без связи остаться практически не может. Причем авария в районе интенсивного судоходства и средства дальней связи здесь и не нужны.
К пассажирским судам предьявляются особые требования по безопастности и связи.
Чего-то темнят.

>Здр!
>----------------
>
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/incidents/2005/02/14/14160127_bod.shtml

> Средиземном море близ острова Минорка терпит бедствие круизный лайнер Voyager, на борту которого находятся около 700 человек. Судно находится в данный момент в 100 км от о.Менорка. Тревожный сигнал был получен около 12:00 мск, сообщает Би-би-си.
>В районе происшествия скорость ветра достигает 100 км/час, а высота волн - 14 метров. Сила шторма - 8 баллов по шкале Бофорта. По предварительным данным, часть силовой установки судна частично вышла в результате шторма из строя.

>Между тем, по данным французских спасателей, на судне просто возникли проблемы со связью и электропитанием. Они опровергли информацию о течи в борту лайнера или пожаре на судне. В район, где находится лайнер, направляются испанское и французское суда, которые намерены отбуксировать лайнер во французский порт. Также не поступало никакой информации о жертвах или пострадавших.

>Как сообщают французские СМИ уже начата масштабная спасательная операция. Для эвакуации пассажиров к лайнеру направлены несколько спасательных вертолетов. К лайнеру направляются два буксира и спасатели из Франции и Испании, его планируется отвести в один из портов средиземноморского побережья Франции.

>Французская береговая охрана обратилась ко всем судам, находящимся поблизости, оказать помощь терпящему бедствие кораблю. После этого в район нахождения теплохода направилось проходившее поблизости британское грузовое судно.

>14.02.2005
>----------------------
>С уважением, kregl

От Neptune
К info (14.02.2005 18:09:51)
Дата 15.02.2005 02:04:56

Re: Ни хрена

Если только не пропили они эти ГМССБ вместе с аварийными ДГ.


>Ну как бы не очень правдоподобно.Система ГМССБ имеет аварийное питание.
>Многие средства связи имеют аварийное питание. В конце концов при обесточивании автоматически запускаются аварийные ДГ.
>Судно без связи остаться практически не может. Причем авария в районе интенсивного судоходства и средства дальней связи здесь и не нужны.
>К пассажирским судам предьявляются особые требования по безопастности и связи.
>Чего-то темнят.

>>Здр!
>>----------------
>>
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/incidents/2005/02/14/14160127_bod.shtml
>
>> Средиземном море близ острова Минорка терпит бедствие круизный лайнер Voyager, на борту которого находятся около 700 человек. Судно находится в данный момент в 100 км от о.Менорка. Тревожный сигнал был получен около 12:00 мск, сообщает Би-би-си.
>>В районе происшествия скорость ветра достигает 100 км/час, а высота волн - 14 метров. Сила шторма - 8 баллов по шкале Бофорта. По предварительным данным, часть силовой установки судна частично вышла в результате шторма из строя.
>
>>Между тем, по данным французских спасателей, на судне просто возникли проблемы со связью и электропитанием. Они опровергли информацию о течи в борту лайнера или пожаре на судне. В район, где находится лайнер, направляются испанское и французское суда, которые намерены отбуксировать лайнер во французский порт. Также не поступало никакой информации о жертвах или пострадавших.
>
>>Как сообщают французские СМИ уже начата масштабная спасательная операция. Для эвакуации пассажиров к лайнеру направлены несколько спасательных вертолетов. К лайнеру направляются два буксира и спасатели из Франции и Испании, его планируется отвести в один из портов средиземноморского побережья Франции.
>
>>Французская береговая охрана обратилась ко всем судам, находящимся поблизости, оказать помощь терпящему бедствие кораблю. После этого в район нахождения теплохода направилось проходившее поблизости британское грузовое судно.
>
>>14.02.2005
>>----------------------
>>С уважением, kregl

От info
К Neptune (15.02.2005 02:04:56)
Дата 15.02.2005 09:58:05

Re: Ни хрена

Восстановлено управление на аварийном теплоходе в Средиземном мореТеплоход "Гран Вояджер", потерпевший аварию в Средиземном море, как ожидается, во вторник утром прибудет в итальянский порт Кальяри, сообщает РИА "Новости".
Совершающий круиз по Средиземному морю теплоход потерпел аварию между Балеарскими островами и Сардинией, в понедельник вечером восстановил управление и движется своим ходом к итальянскому порту Кальяри. В момент, когда в море был ветер выше 100 километров в час и волны до высотой до 14 метров, у теплохода отказали все четыре двигателя и он потерял управление, что при такой погоде грозило катастрофой.
Однако экипажу удалось запустить сначала один, а потом второй двигатель. Сейчас теплоход на скорости 10-12 узлов направляется к острову Сардиния. Никто из 600 с лишним пассажиров теплохода серьезно пострадал. Лишь несколько человек легко ранены, так как получили ушибы от сильной качки. "Гран Вояджер" сопровождает газовоз "Джимми", который первым услышал его сигнал о помощи и оказал ему помощь.



>Если только не пропили они эти ГМССБ вместе с аварийными ДГ.


>>Ну как бы не очень правдоподобно.Система ГМССБ имеет аварийное питание.
>>Многие средства связи имеют аварийное питание. В конце концов при обесточивании автоматически запускаются аварийные ДГ.
>>Судно без связи остаться практически не может. Причем авария в районе интенсивного судоходства и средства дальней связи здесь и не нужны.
>>К пассажирским судам предьявляются особые требования по безопастности и связи.
>>Чего-то темнят.
>
>>>Здр!
>>>----------------
>>>
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/incidents/2005/02/14/14160127_bod.shtml
>>
>>> Средиземном море близ острова Минорка терпит бедствие круизный лайнер Voyager, на борту которого находятся около 700 человек. Судно находится в данный момент в 100 км от о.Менорка. Тревожный сигнал был получен около 12:00 мск, сообщает Би-би-си.
>>>В районе происшествия скорость ветра достигает 100 км/час, а высота волн - 14 метров. Сила шторма - 8 баллов по шкале Бофорта. По предварительным данным, часть силовой установки судна частично вышла в результате шторма из строя.
>>
>>>Между тем, по данным французских спасателей, на судне просто возникли проблемы со связью и электропитанием. Они опровергли информацию о течи в борту лайнера или пожаре на судне. В район, где находится лайнер, направляются испанское и французское суда, которые намерены отбуксировать лайнер во французский порт. Также не поступало никакой информации о жертвах или пострадавших.
>>
>>>Как сообщают французские СМИ уже начата масштабная спасательная операция. Для эвакуации пассажиров к лайнеру направлены несколько спасательных вертолетов. К лайнеру направляются два буксира и спасатели из Франции и Испании, его планируется отвести в один из портов средиземноморского побережья Франции.
>>
>>>Французская береговая охрана обратилась ко всем судам, находящимся поблизости, оказать помощь терпящему бедствие кораблю. После этого в район нахождения теплохода направилось проходившее поблизости британское грузовое судно.
>>
>>>14.02.2005
>>>----------------------
>>>С уважением, kregl

От OldSalt
К kregl (14.02.2005 17:21:27)
Дата 14.02.2005 18:02:31

Если не врут...

Добрый день!
>В районе происшествия скорость ветра достигает 100 км/час, а высота волн - 14 метров.
Не слабое развлечение нашли туристы за свои кровные дукаты! Нам-то бывало все то же отпускали полной жменей - но забесплатно! И даже еще и приплачивали за такую развлекуху по 30% к окладу.

>Для эвакуации пассажиров к лайнеру направлены несколько спасательных вертолетов.
Не стыкуется с предудущей цитатой. Помнится предельно допустимый ветер для работы усредненной вертушки где-то вдоль - 10-15 м/с, поперек - 5-8 м/с
С наилучшими пожеланиями

От kregl
К OldSalt (14.02.2005 18:02:31)
Дата 14.02.2005 18:15:20

Re: Если не

Здр!
>Добрый день!
>>В районе происшествия скорость ветра достигает 100 км/час, а высота волн - 14 метров.
>Не слабое развлечение нашли туристы за свои кровные дукаты!
------------
В том числе, я И об этом.

>>Для эвакуации пассажиров к лайнеру направлены несколько спасательных вертолетов.
>Не стыкуется с предудущей цитатой. Помнится предельно допустимый ветер для работы усредненной вертушки где-то вдоль - 10-15 м/с, поперек - 5-8 м/с
--------------------
Не стыкуется не только вертолёт.
При 14м волне и ТАКОМ ветре, и линемётом не сильно сработаешь, чтоб на буксир взять.
14 метров!!!

С уважением, kregl

От OldSalt
К kregl (14.02.2005 18:15:20)
Дата 15.02.2005 19:44:58

Re: Если не

Добрый день!
>Не стыкуется не только вертолёт.
>При 14м волне и ТАКОМ ветре, и линемётом не сильно сработаешь, чтоб на буксир взять.
>14 метров!!!

Чтой-то я не понял, а почему на самой высокой волне нельзя действовать линеметом? Направил под углом 45о и ага!
С наилучшими пожеланиями

От kregl
К OldSalt (15.02.2005 19:44:58)
Дата 15.02.2005 21:08:45

Re: Если не

Здр!

>Чтой-то я не понял, а почему на самой высокой волне нельзя действовать линеметом? Направил под углом 45о и ага!
-------------------------------------
Вполне! Если принимающий - во впадине, а подающий - на гребне (или - наоборот). На СОСЕДСТВУЮЩИХ впадинах и гребне. Или, оба - на гребнях, разделённых одной впадиной (хуже, если - наоборот).
Но впадин и гребней, разделяющих их может быть несколько... А если ещё и кого-то из них - лагом к волне снесёт... КОШМАР!!!
И вообще, вы слыхали о случаях подачи конца для буксировки при 8(!) баллах, ветре в 100км/час и 14 метровой волне?
Я - мало чего слыхал, а вам, моряку - виднее.

С уважением, kregl

От OldSalt
К kregl (15.02.2005 21:08:45)
Дата 17.02.2005 17:39:45

Re: Если не

Добрый день!
>И вообще, вы слыхали о случаях подачи конца для буксировки при 8(!) баллах, ветре в 100км/час и 14 метровой волне?
Честно говоря - нет.
Хотя в наше время, вопреки мнению некоторых, что мы мол корму от стенки не отрывали, гоняли нас в хвост и гриву настолько интенсивно, что готовой моторесурс вырабатывали уже к августу. Потом пускались на всякие хитрости - продлевали моторесурс за счет липовых ремонтов, а межбазовые переходы в составе соединения осуществляли с буксировкой, т.е. одна половина пароходов тащила другую. Так что набуксировался я до сыта.
С наилучшими пожеланиями