От VOICE
К VOICE
Дата 22.01.2005 23:46:56
Рубрики Современность; Матчасть;

Re: Собственное резинотехническое производство

>Санкт-Петербург. ФГУП "ЦНИИ им. академика А.Н. Крылова" запустило собственное резинотехническое производство.
20 января 2005 г., REGIONS.RU
ФГУП "ЦНИИ им. академика А.Н.Крылова" специализируется на разработках в области военного кораблестроения. Резиновое гидроакустическое покрытие толщиной от 10 до 80 мм, разработанное специалистами ЦНИИ, закрывает внешний корпус подлодки, поглощая ее собственные шумы и сигналы гидролокаторов. Стоимость одного квадратного метра такого покрытия составляет 6-12 тыс. рублей.

До начала 1990-х годов гидроакустические покрытия, спроектированные ЦНИИ им. академика А.Н.Крылова и Акустическим институтом им. академика Н.Н.Андреева, в России производили несколько резинотехнических заводов, в том числе в Волгограде и Ярославле. На сегодня ЦНИИ им. Крылова - единственный разработчик покрытий для всех российских подлодок, которые строятся для ВМФ РФ или на экспорт, а единственным их производителем до недавнего времени оставалось Чебоксарское производственное объединение им. Чапаева. Поскольку на Чебоксарском заводе стоит устаревшее оборудование, с недавних пор качество его продукции начало вызывать вопросы как у проектировщика, так и у заказчиков. Поэтому ЦНИИ им. академика Крылова принял решение запустить собственный резинотехнический цех.

Как рассказал "Коммерсанту – Санкт-Петербург" руководитель лаборатории акустической защиты ЦНИИ Алексей Ионов, в оборудование производства, в частности, закупку пресса, построенного немецкой фирмой Siempelkamp специально для петербургского института, ЦНИИ инвестировал $3 млн. По оценкам специалистов ЦНИИ, разработки института в этой области выгодно отличаются от западных образцов способностью к поглощению акустических сигналов широкого диапазона и высокими эксплуатационными показателями. Поэтому окупить затраты ученые надеются за счет как военных, так и гражданских заказов. Для нового цеха уже есть два заказа по линии ВМФ. "Рособоронэкспорт" рассматривает несколько заявок от европейских и азиатских судостроителей, которые хотят приобрести технологию производства или сами покрытия. Кроме того, ЦНИИ намерен запустить в производство резиновые покрытия для нужд ОЖД, городского транспорта или строительства.

От mk
К VOICE (22.01.2005 23:46:56)
Дата 24.01.2005 09:29:29

Почти в тему

Тут в нашей деревне запустили первый каток с искусственным льдом. Дорожка от проката до льда выложена очень
знакомыми резиновыми плитками ....
--
С уважением, Михаил


От Uzel
К mk (24.01.2005 09:29:29)
Дата 24.01.2005 10:53:54

Re: Почти в...

>Тут в нашей деревне запустили первый каток с искусственным льдом. Дорожка от проката до льда выложена очень
>знакомыми резиновыми плитками ....

В вашей деревне-то понятно.А вот в нашей?В середине семидесятых дядька приволок откуда-то два замечательных коврика,как ему показалось,положить перед входом в домик,в саду.Толстые,тяжелые,никто не упрет без спецподготовки.Так и лежали,дырочками кверху,пока я не начал обучение во ВВМУРЭ.И,когда нам показали кусок рупорной резины,меня начали терзать смутные сомнения..В ближайший летний отпуск,оказавшись в сдау,я провел исследование,давшее однозначный результат - оно.Вот так.Дядька под пытками сознался,что упер он их со стройки,где их было...в общем,вам по пояс будет и использовали их в качестве гидроизоляции фундамента.Как это издели попало в Е-бург - не знаю,может делали тут,может хранили,не очень тщательно,а может просто провозили мимо и сбросили пару тюков.
>--
>С уважением, Михаил

Взаимно

От kregl
К Uzel (24.01.2005 10:53:54)
Дата 24.01.2005 10:56:49

Re: Почти в...

Здр!

Видел куски рупорной резины году в 80ом Одессе, привязанные шкертиками в качестве кранцев на буксире в порту.

С уважением, kregl

От Uzel
К kregl (24.01.2005 10:56:49)
Дата 24.01.2005 11:03:50

Re: Почти в...

>Здр!

>Видел куски рупорной резины году в 80ом Одессе, привязанные шкертиками в качестве кранцев на буксире в порту.
В Одессе цельный дивизион пл был.Хоть и железных,но вдруг их мечтали оклеить.И в Севастополе,там 641Б и 877 достраивали и испытывали долго,резина обрывалась регулярно,регулярно доклеивали.Там это как-то но объяснимо(хохлы,однако).

>С уважением, kregl
Взаимно