От mk
К kregl
Дата 24.01.2005 09:10:05
Рубрики Прочее; Современность;

Связь

> О чём такая маркировка смогла сказать?

Тут, наверное, выкинули кусок. А о цифрах на металлоломе было рассказано в последнем "Тайфуне":

http://www.podlodka.org/article043.htm

> А если бы нашли кусок фанеры с маркировкой "971"?

Фанеру как вторсырьё супостаты не брали - из неё не сделаешь SR-71 ...

--
С уважением, Михаил


От kregl
К mk (24.01.2005 09:10:05)
Дата 24.01.2005 10:51:30

Номер проекта(+)

Здр!
>> О чём такая маркировка смогла сказать?
>
>Тут, наверное, выкинули кусок. А о цифрах на металлоломе было рассказано в последнем "Тайфуне":

>
http://www.podlodka.org/article043.htm
-----------------------
Мне кажется, что это, скорее всего, - не очень достоверная легенда.
На заводе маркировать корпусные конструкции номером проекта?
Номер проекта был в советские времена настолько непроизносимой вещью...(Я - не про Флот, я - про землян)

Завод. Ну, номер зводского заказа - да, а проекта ПЛ - не верится.
Число же "705", на обрезке титанового листа могло бы означать что угодно.
Какая-то прокатная маркировка. На другом куске могли найти "706", 707" и т.п.
Просто могло счастливо для америкосов СОВПАСТЬ с тем, на что они надеялись (к слову, а вообще могли ли ОНИ знать НОМЕР искомого проекта?).

Хотя, оснований для спора у меня нет. Просто не верится.

Куда-то подевался наш тутошний "Старый океанотехник", его бы поспршать, видел ли он когда-либо на прокате для корпусных конструкций маркировку с номером проекта.

И вообще, ПОДВОДНИКИ вы видели когда-нибудь ТАКОЕ, шастая в надстройке, в трюмах?

Повторяю, оснований для спора у меня нет. Интуитивно рассуждаю.

С уважением, kregl

От КDD1
К kregl (24.01.2005 10:51:30)
Дата 24.01.2005 23:16:47

Re: Номер проекта

Доброго времени суток!
>Здр!
>>> О чём такая маркировка смогла сказать?
>>
>>Тут, наверное, выкинули кусок. А о цифрах на металлоломе было рассказано в последнем "Тайфуне":
>
>>
http://www.podlodka.org/article043.htm
>-----------------------
>Мне кажется, что это, скорее всего, - не очень достоверная легенда.
>На заводе маркировать корпусные конструкции номером проекта?
>Номер проекта был в советские времена настолько непроизносимой вещью...(Я - не про Флот, я - про землян)

>Завод. Ну, номер зводского заказа - да, а проекта ПЛ - не верится.
>Число же "705", на обрезке титанового листа могло бы означать что угодно.
>Какая-то прокатная маркировка. На другом куске могли найти "706", 707" и т.п.
>Просто могло счастливо для америкосов СОВПАСТЬ с тем, на что они надеялись (к слову, а вообще могли ли ОНИ знать НОМЕР искомого проекта?).

>Хотя, оснований для спора у меня нет. Просто не верится.

>Куда-то подевался наш тутошний "Старый океанотехник", его бы поспршать, видел ли он когда-либо на прокате для корпусных конструкций маркировку с номером проекта.

>И вообще, ПОДВОДНИКИ вы видели когда-нибудь ТАКОЕ, шастая в надстройке, в трюмах?

>Повторяю, оснований для спора у меня нет. Интуитивно рассуждаю.

>С уважением, kregl
Нет не видел.
С уважением.

От Uzel
К kregl (24.01.2005 10:51:30)
Дата 24.01.2005 11:33:17

Re: Номер проекта

.

>И вообще, ПОДВОДНИКИ вы видели когда-нибудь ТАКОЕ, шастая в надстройке, в трюмах?
Временная маркировка нужна,в том случае,когда какую-либо железину разлучают с ее местом на пароходе,что б было проще искать место или железину.При водружении на место маркировку изничтожают,краску смывают,бирку отрывают,хотя чего-то могли и забыть.Но пишут там,безусловно,номер заказа.Заводчане часто номер проекта даже и не знают,а им и не надо.А обнаружить на куске корпуса номер проекта так же маловероятно,как и номер в.ч.Хотя все бывает,да и 705 - пл нестандартная ни с какого краю.

>Повторяю, оснований для спора у меня нет. Интуитивно рассуждаю.

Я так же рассуждаю.

>С уважением, kregl

От DEN
К Uzel (24.01.2005 11:33:17)
Дата 24.01.2005 16:00:51

Согласен (-)


От Bizan
К DEN (24.01.2005 16:00:51)
Дата 24.01.2005 18:37:00

Re: Согласен

Почти на всех оригинальных титановых железяках нашего парахода был выбит пятизначный номер заказа-03003.А на СМП на обечайках прчного корпуса одной из новостроек,хранившихся возле цеха,помимо № было написано краской белым по зеленому-"ЯСЕНЬ".
С ув.

От Uzel
К Bizan (24.01.2005 18:37:00)
Дата 24.01.2005 21:36:55

Re: Согласен

> Почти на всех оригинальных титановых железяках нашего парахода был выбит пятизначный номер заказа-03003.А на СМП на обечайках прчного корпуса одной из новостроек,хранившихся возле цеха,помимо № было написано краской белым по зеленому-"ЯСЕНЬ".

Во я что придумал.Видимо клейма на титановых железяках были видны простому моряку потому,что они некрашеные,в большинстве своем,а железные железяки,когда они попадают к простому моряку в руки,уже обычно под толстым слоем чего-либо водоотталкивающего,типа сурика.А "Ясень",это по-заводчанскому,шифр проекта,как,к примеру,"сом".Так что,такая надпись краской вполне могла быть,особенно до того,как это железо привинтили к конкретному заказу.
> С ув.
Вз.

От Esq
К Uzel (24.01.2005 21:36:55)
Дата 25.01.2005 04:35:41

Rе: Согласен

>> Почти на всех оригинальных титановых железяках нашего парахода был выбит пятизначный номер заказа-03003.А на СМП на обечайках прчного корпуса одной из новостроек,хранившихся возле цеха,помимо № было написано краской белым по зеленому-"ЯСЕНЬ".
>
>Во я что придумал.Видимо клейма на титановых железяках были видны простому моряку потому,что они некрашеные,в большинстве своем,а железные железяки,когда они попадают к простому моряку в руки,уже обычно под толстым слоем чего-либо водоотталкивающего,типа сурика.А "Ясень",это по-заводчанскому,шифр проекта,как,к примеру,"сом".Так что,такая надпись краской вполне могла быть,особенно до того,как это железо привинтили к конкретному заказу.

Вот именно поэтому у нас на ДКБФ и было строжайше запрещено соскрёбывать сурики с покрашенных деталей.



От serg
К Bizan (24.01.2005 18:37:00)
Дата 24.01.2005 19:11:47

Re: Согласен

Доброго времени суток!

> пятизначный номер заказа-03003.

Оп! Привет от 3001. :-)

С уважением, serg