От Olga
К Валерич
Дата 21.01.2005 10:40:42
Рубрики Прочее; Современность; Курск; Байки;

А из чего такая искрящая пленка была? (-)


От Leo
К Olga (21.01.2005 10:40:42)
Дата 21.01.2005 13:51:02

Re: Тип 2

Есди более популярно, чем уважаемый kregl, то на диацетатной основе наносился толстенный слой рыжего окисла железа, который к тому же был не очень хорошо отполирован (в результате чего стирал головки магнитофона по стращной силе). Все это жутко электризовалось, искрило, и к тому же порошок с ленты осыпался, загрязнял головки, лента рвалась - одинм словом, приятная была ленточка...

От kregl
К Leo (21.01.2005 13:51:02)
Дата 21.01.2005 14:02:28

Re: Тип 2

Здр!
>Есди более популярно, чем уважаемый kregl, то на диацетатной основе наносился толстенный слой рыжего окисла железа,
----------------
Тёёёёёмно-бордово-коричневый слой.
Рыжий - на Тип-6!

>который к тому же был не очень хорошо отполирован (в результате чего стирал головки магнитофона по стращной силе).
-------------------
Совсем не полирован. СОВЕРШЕННО. Абсолютно мутная, шершавая рабочая поверхность.

Полирован (плохо полирован) - на Тип-6!
Маркировка на нерабочую сторону наносилась не всегда и на новой, неработавшей ещё ленте некоторые особи умудрялись не отличать рабочую сторону от нерабочей на Типе-6.

>Все это жутко электризовалось, искрило,
----------------
+раздавались щелчки в канале.

>и к тому же порошок с ленты осыпался, загрязнял головки, лента рвалась - одинм словом, приятная была ленточка...
-------------
Эт - точно.

С уважением, kregl

От kregl
К Olga (21.01.2005 10:40:42)
Дата 21.01.2005 11:38:02

Ленты(+)

Здр!

Точных наименований материалов, естественно, не знаю, но, касательно типов ленты, побывавших у меня в руках, встречались такие слова:
Тип-1Б - ?
Тип-2 - диацетатная
Тип-6 - ранняя - диацетатная, поздняя - триацетатная
Тип-10 ( и её производные с номерами 44....) - лавсановая

Первые два и Тип-6 диацетатная - про обрывах клеились популярными растворителями, остальные, преимущественно, - скотчем.
Первые три - сильно электризовались при движении в ЛПМ, особенно при перемотке.

С уважением, kregl