От DEN
К All
Дата 05.12.2004 15:18:52
Рубрики Прочее;

amur_950

Набрел

DEN

От U-461
К DEN (05.12.2004 15:18:52)
Дата 05.12.2004 23:50:03

Re: amur_950

>Набрел
>
>DEN

Здр!
Ну, не понятно. Модель 950ый на IMDS-2003 в Питере немного другая, зрелее. См. фотки.
На Ваш фотке особенно интересный "хлом" за ходовой рубкой, это как у РПКСНы пр. 667 (...).
С уважением
U-461


АМУР-950


АМУР-950


АМУР-950


От DEN
К U-461 (05.12.2004 23:50:03)
Дата 06.12.2004 11:28:21

Re: amur_950

Здр.
Эта модель с DEFEXPO 2004 (февраль),
далее:
The RUBIN Amur 1650 is designed to be more silent than the Kilo class itself but is smaller (1765 mі displacement) and more limited in most other fields. The snorkel cruising range (with increased fuel stock) at a speed of 7 kts is 6000 miles, submerged range of 650 miles at economic speed, endurance 45 days. The small Amur 950 of 1060 mі displacement, is still under development. It has an endurance of 30 days, range 300 miles when submerged, maximum speed of 20 kts. A crew of just 21 is carried compared to the Amur 1650's 35 .

Гляну по старым данным, но вид у "свежего" 950-го действительно преображенный.
Всего,
DEN

От U-461
К DEN (06.12.2004 11:28:21)
Дата 06.12.2004 22:18:49

Re: amur_950

>Здр.
>Эта модель с DEFEXPO 2004 (февраль),

Здр!
Так, значит 950ый сильно переработанный. Мне не ясно, почему ЦКБ отказалься от носовых глубинных рульях на ходовой рубке. И такая странная "хлом". Даже обьём корпуса ПЛ показываеться больше. Это интересные изменении от предодущего экскиза.
Приветы
U-461


>далее:
>The RUBIN Amur 1650 is designed to be more silent than the Kilo class itself but is smaller (1765 mі displacement) and more limited in most other fields. The snorkel cruising range (with increased fuel stock) at a speed of 7 kts is 6000 miles, submerged range of 650 miles at economic speed, endurance 45 days. The small Amur 950 of 1060 mі displacement, is still under development. It has an endurance of 30 days, range 300 miles when submerged, maximum speed of 20 kts. A crew of just 21 is carried compared to the Amur 1650's 35 .

>Гляну по старым данным, но вид у "свежего" 950-го действительно преображенный.
>Всего,
>DEN

От Uzel
К U-461 (06.12.2004 22:18:49)
Дата 07.12.2004 01:06:10

Re: amur_950

>>Здр.
>>Эта модель с DEFEXPO 2004 (февраль),
>
>Здр!
>Так, значит 950ый сильно переработанный. Мне не ясно, почему ЦКБ отказалься от носовых глубинных рульях на ходовой рубке. И такая странная "хлом". Даже обьём корпуса ПЛ показываеться больше. Это интересные изменении от предодущего экскиза.
>Приветы
>U-461

Я так думаю,что пока не построено ни одного реального парахода,варианты внешнего вида могут варьироваться от выставки к выстаке.К стати,на первом снимке в этой ветке,если поверить,что светлая часть корпуса в носовой оконечности есть обтекатель ГА антенны,то непонятно где ТА.Поэтому построят - посмотрим.
С уважением.

От DEN
К Uzel (07.12.2004 01:06:10)
Дата 07.12.2004 10:50:08

Re: amur_950

>>>Здр.
>Я так думаю,что пока не построено ни одного реального парахода,варианты внешнего вида могут варьироваться от выставки к выстаке.К стати,на первом снимке в этой ветке,если поверить,что светлая часть корпуса в носовой оконечности есть обтекатель ГА антенны,то непонятно где ТА.Поэтому построят - посмотрим.
>С уважением.

Угу,
А вот фота как она была:


Всего,
DEN

От DEN
К DEN (06.12.2004 11:28:21)
Дата 06.12.2004 11:44:33

Еще пара фот вдогон

>Здр.
Еще пара фот:
Amur-1650


Kilo

>Всего,
>DEN