От razlib
К serg
Дата 08.12.2004 05:46:37
Рубрики Прочее; Современность;

Re: Про згу

Приветствую!

>>Было. Тогда пришли к выводу (если память не изменяет), что часа четыре могло быть темно.
>
>КТО пришёл к такому выводу?

Наверно, можно найти в архиве, но по памяти: яхта (кажется - "Сибирь") из Омска, совершавшая кругосветку, проходила те же широты и в то же время, только годом спустя, а один из экипажа (кажется, командир) вёл достаточно подробный дневник. Кстати, тогда (ещё проходя Баренцево "на выходе") они заполучили (правда, с опозданием) подробную карту глубин в Баренцевом. Но на форуме ТА карта глубин не понадобилась, поскольку kregl решил эту проблему с картами глубин места гибели "Курска". (я тут не наврал?)

>>>Видимость на Севере может измениться с полной до нулевой "в 6 секунд" в любое время года и суток.
>>Есть такое явление природы? Интересно.
>
>Ничего интересного нет, когда снег или дождь лепит тебе в физиономию. :-) Вот и всё явление.

Понял. Думал - что-то совсем другое...

>>И какое же время суток было во время его репортажей? Было и ночное (этот факт как-то пропустил)?

>Может и было. А зачем Вам ночное? Вы же спрашивали:

>>какая видимость была в то время и в том месте ..., когда, якобы, искали ... "Курск"?

Если я правильно помню, то решение искать "по Устинову" было принято именно после вечернего удостоверения о невыходе "Курска" на связь. Это - не к тому, что я верю басням Устинова, а чтобы иметь аргументы ПРОТИВ такого толкования "спасательной" операции.

С уважением, razlib.

От serg
К razlib (08.12.2004 05:46:37)
Дата 08.12.2004 11:04:34

Re: Про згу

Доброго времени суток!

>Наверно, можно найти в архиве,

Нашёл:
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/archive/27/27252.htm

Так КТО пришёл к такому выводу и на основании чего?
И почему я должен верить дневнику какого-то капитана яхты больше, чем собственным глазам?

С уважением, serg