От Miner K 276
К All
Дата 23.11.2004 10:39:40
Рубрики Прочее;

Наверное все-таки ОФФ (+)

С начала обучения в училище была несбыточная мечта: поболтать ногами в кильватерной струе идущего парохода, свесив ноги с кормы. И никак не мог: и КУ ВМФ не позволял, и погодные условия в местах практики и службы мягко говоря не спсобствовали :)))))) И вот радость: в отпуске, в Хургаде просто наболтался ногами в воде, сидя на корме всяких прогулочных катеров. Все-таки раздолбайство иногда приятно :))))

От Anjin
К Miner K 276 (23.11.2004 10:39:40)
Дата 24.11.2004 01:29:26

Re: Наверное все-таки...

Интересно однако:
1)Пририодная скромность;
2)Подводницкая предусмотрительность;
3)Недостаток фантазии...
или...
не позволили автору бултыхать в кильватерной струе чем либо иным;)

От Miner K 276
К Anjin (24.11.2004 01:29:26)
Дата 24.11.2004 10:15:27

Все вместе взятое и еще до кучи (+)

что уж там греха таить: великовато было расстояние до воды :)))))))))))

От val46
К Miner K 276 (23.11.2004 10:39:40)
Дата 23.11.2004 19:33:48

Re: Наверное все-таки...

Во время ходовых испытаниях 1135-го, летом 1975 года на Балтике, два "промышленника" решили освежиться при проверке УСВЗ. И хотя стояла жара, уже через пять минут они стали стучаться в рубку дежурного по кораблю. Пришлось все прекратить и впускать этих посиневших, не способных произнести ничего членораздельно.

С уважением,

От Miner K 276
К val46 (23.11.2004 19:33:48)
Дата 23.11.2004 23:59:42

Вот я и говорю, погода не позволяет :))))) (-)


От ZAA
К Miner K 276 (23.11.2004 23:59:42)
Дата 24.11.2004 12:25:48

Re: Вот я...

Здравствуйте!
ну я думаю врядли кто долго продержиться даже летом на ветру, упорно поливаемый холодной забортной водой...Блин так ни разу и не довелось увидеть реальную работу УСВЗ, красиво наверное.
С уважением Александр.

От val46
К ZAA (24.11.2004 12:25:48)
Дата 25.11.2004 19:03:21

Re: Зрелище потрясающее... (-)


От Miner K 276
К ZAA (24.11.2004 12:25:48)
Дата 24.11.2004 19:17:19

Видел на фотке. Впечатляет (-)


От zas
К Miner K 276 (23.11.2004 10:39:40)
Дата 23.11.2004 13:53:15

Re: Была у меня идиотская затея (+)

Привет!
Спуститься в самый-самый глубокий трюм и потрогать самое-самое дно корабля. На 1135 пошли с механиком трогать. Лючки, трапики, лючки. Все руки в мазуте, темнота.(благо у меха был фонарик). Спускаемся. Мех откидывает какой-то мет лист и светит туда фонариком. там плавает какая-то маслянистая жижа. "Ну чё прыгать будешь? Киль там".
С уважением...

От Miner K 276
К zas (23.11.2004 13:53:15)
Дата 24.11.2004 00:00:38

И что, так и не прыгнул ? :))) (-)


От zas
К Miner K 276 (24.11.2004 00:00:38)
Дата 25.11.2004 19:39:37

Re: Не. Духа не хватило :)))(-)


От JZJ
К Miner K 276 (23.11.2004 10:39:40)
Дата 23.11.2004 12:50:04

У нас был деятель

>С начала обучения в училище была несбыточная мечта: поболтать ногами в кильватерной струе идущего парохода, свесив ноги с кормы.

Так вот был у нас деятель, которого преследовало неудержимое желание нырнуть в кильватерную струю на полном ходу катера. Это где-то узлов 30 - 35. Однажды он это сделал. Вот его рассказ.
- Ничего не понял. Меня закувыркало. Совершенно потерял ориентацию: где поверхность, где дно? Хорошо сообразил, что надо сгруппироваться, принять позу ребенка в утробе матери. Еще зажал нос рукой, чтобы под давлением вода через нос в легкие не попала. Еще пошвыряло какое-то время и подняло на поверхность. Чуть-чуть не утонул.
После его рассказа желающих понырять больше не нашлось.
Я же сам другую чучу отчебучил. Захотел покататься типа на водных лыжах. Привязали трап к кормовому рыму. Устраиваюсь на трапе, благо балясины не дают ногам скользить даже при притопленном трапе. Катер дает ход, постепенно разгоняясь. Трап заглиссировал. Ветер, брызги - в лицо. Кайф полнейший. Прошли милю. Начали оборот. Трап накреняется и одним передни углом хватает воду. И тут же ныряет на глубину. Я оказался болтающимся в воде. От неожиданности чуть растерялся, но, живучий чукча, воздух не выдохнул. Это и спасло, не утянуло на глубины. Меня потом минут десять из воды вызволяли. Лег на кокпите - в глазах темно.
С уважением JZJ.