От VOICE
К All
Дата 29.10.2004 15:14:14
Рубрики Современность;

Во время маневров авианосной корабельной группы

Су-25 с "Адмирала Кузнецова" потерпел аварию во время маневров в океане
http://lenta.ru/russia/2004/10/29/planes/
Во время маневров авианосной корабельной группы Северного флота в северо-восточной Атлантике произошло чрезвычайное происшествие - экипаж штурмовика Су-25УТГ не смог правильно посадить самолет на палубу авианосца "Адмирал Кузнецнов" и самолет совершил "жесткую посадку", сообщается на сайте газеты "Коммерсант".
Источник этой информации газета не раскрывает. Подтверждений аварии штурмовика на авианосце "Адмирал Кузнецов" из других источников не поступало.
По данным "Коммерсанта", самолет ударился о палубу с такой силой, что у него сломалась правая стойка шасси. По инерции Су-25 протащило по палубе около 90 метров.
В результате штурмовик едва не врезался в палубную надстройку.
От катастрофы корабль спасло то, что самолет зацепился хвостовым посадочным крюком за трос аэрофинишера. Авария произошла 18 октября.
Сразу после жесткой посадки Су-25 была дана команда прекратить полеты. Всем кораблям авианосной группы было приказано остановиться.
Как отмечает "Коммерсант", всего через два дня после аварии, 21 октября помощник главкома ВМФ капитан первого ранга Игорь Дыгало заявил, что "никаких нештатных ситуаций на борту флагмана Северного флота "Петр Великий", как и на бортах других кораблей Северного флота, во время учений не возникало". Как сообщает "Коммерсант", комментировать инцидент Игорь Дыгало отказался.
Как заявил Дыгало, по завершении маневров Главнокомандующий ВМФ России адмирал флота Владимир Куроедов выразил удовлетворение их результатами.
По данным газеты, командование авиации Северного флота, а также командование авиации ВМФ считают, что авария произошла из-за "усталостного напряжения, возникшего из-за старения металла" в стойке шасси.
Однако по мнению президента научно-производственного концерна "Штурмовики Сухого" главного конструктора Су-25 Владимира Бабака, виноват пилот штурмовика, который не сумел правильно посадить машину на палубу.
По его словам, летчик посадил Су-25УТГ на палубу с перегрузкой более шести единиц при норме 4,2.
В настоящее время на Северном флоте создана специальная комиссия, которой предстоит выяснить обстаятельства этого происшествия.
По сведениям "Коммерсанта", в результате аварии на палубе авианосца было повреждено карбидкремниевое огнеупорное покрытие, которое защищает ее от струй горячего воздуха из реактивных двигателей самолетов.
Маневры проходили с 27 сентября по 19 октября. В них участвовали авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов", атомный ракетный крейсер "Петр Великий", ракетный крейсер "Маршал Устинов", эсминец "Адмирал Ушаков", спасательное судно "Алтай", танкер "Осипов" и буксир СБ-406.


От VOICE
К VOICE (29.10.2004 15:14:14)
Дата 01.11.2004 12:50:56

Re: Подсмотрено на ВИФе – видео

>
Подсмотрено на ВИФе – видео- 15 мегабайт
http://forum.vif2.ru:2003/nvk/forum/files/Alexanderk/kuzneccov.avi

От VOICE
К VOICE (29.10.2004 15:14:14)
Дата 29.10.2004 15:59:44

Re: Авианедоносец

>Авианедоносец
// Что знал, но не сказал адмирал Куроедов об "Адмирале Кузнецове"
http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=520654
полундра


"Главнокомандующий ВМФ России адмирал флота Владимир Куроедов удовлетворен результатами дальнего океанского похода корабельной авианосной группы Северного флота, возвратившейся сегодня в Североморск" – такое заявление распространил 22 октября через агентство ИТАР-ТАСС помощник главкома Игорь Дыгало. Однако, вчера Ъ стало известно, что в действительности поход кораблей в северо-восточную Атлантику едва не закончился катастрофой.

Маневры авианосной корабельной группы Северного флота в северо-восточной Атлантике начались 27 сентября. Экипажи участвующих в маневрах кораблей (авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов", атомный ракетный крейсер "Петр Великий", ракетный крейсер "Маршал Устинов", эсминец "Адмирал Ушаков", спасательное судно "Алтай", танкер "Осипов" и буксир СБ-406) наряду с отработкой задач совместного маневрирования занимались проведением учений по противовоздушной и противолодочной обороне и по обеспечению живучести кораблей. Была отработана и заправка кораблей топливом в море. С палубы авианосца "Адмирал Кузнецов" совершали полеты самолеты Су-25УТГ и Су-33, а также вертолеты Ка-27 и Ка-29. Однако за день до окончания маневров, 18 октября, армада вдруг встала: все корабли прекратили движение, а самолеты – полеты.

Остановка авианосной группы насторожила Исландию и Норвегию (близ их территориальных вод происходили маневры), а также западные СМИ, в которых появились предположения о возможной аварии, происшедшей на атомном ракетном крейсере "Петр Великий". Основания делать такие предположения у журналистов имелись: в конце марта 2004 года главком ВМФ адмирал Владимир Куроедов во всеуслышание заявил: "Крейсер находится в таком состоянии, что может взлететь на воздух в любую минуту. Это особенно опасно с учетом того, что он оснащен ядерной силовой установкой".

Командование ВМФ России решило успокоить общественность заявлением помощника главкома капитана первого ранга Игоря Дыгало. 21 октября он сообщил РИА "Новости", что "никаких нештатных ситуаций на борту флагмана Северного флота 'Петр Великий', как и на бортах других кораблей Северного флота, во время учений не возникало". Однако это заявление оказалось лживым.

По сведениям Ъ, 18 октября на авианосце "Адмирал Кузнецов" произошло чрезвычайное происшествие. Экипаж штурмовика Су-25УТГ после выполнения планового полета днем совершил аварийную посадку при заходе на палубу авианосца "Адмирал Кузнецов".

В результате жесткой посадки у самолета сломалась правая стойка шасси. Штурмовик по инерции повело вправо, на надстройку авианосца. От крупной аварии корабль спасло только то, что при посадке Су-25УТГ смог зацепиться установленным в его хвостовой части крюком-гаком за первый трос аэрофинишера (всего при посадке самолетов на авианосец поперек его палубы натягивается четыре троса). Примерно через 90 м самолет остановился. Сразу после этого была дана команда прекратить полеты, а всем кораблям авианосной группы – остановиться.

Вчера на просьбу Ъ официально прокомментировать этот инцидент Игорь Дыгало ответил отказом. Отказались комментировать ЧП и в пресс-службе Минобороны. Как удалось выяснить корреспонденту Ъ, командование авиации Северного флота (в его подчинении находится единственный в России 279-й отдельный корабельный истребительный авиаполк), как и командование авиации ВМФ, настаивает на том, что "разрушение конструкции опор шасси самолета произошло в результате усталостного напряжения, возникшего из-за старения металла".

Однако президент научно-производственного концерна "Штурмовики Сухого" и главный конструктор Су-25 Владимир Бабак придерживается другого мнения. Он заявил Ъ, что усматривает в происшедшем вину летчика, пилотировавшего машину: он произвел посадку Су-25УТГ на палубу с перегрузкой более 6 единиц при норме 4,2. Именно в результате жесткой посадки штурмовика оказались поврежденными стойки опор шасси.

Выяснением причин инцидента со штурмовиком и оценкой нанесенного авианосцу при аварийной посадке Су-25УТГ ущерба сейчас занимается специальная комиссия, созданная на Северном флоте. По сведениям Ъ, на "Адмирале Кузнецове" повреждено карбидкремниевое огнеупорное покрытие палубы, защищающее ее от перегрева от работающих реактивных двигателей самолетов. А это значит, что авианосец, вышедший из ремонта буквально перед походом в Атлантику, вновь ждет ремонт.

ИВАН Ъ-САФРОНОВ



10 лет борьбы за живучесть


В 1995 году во время выхода в море тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" попал в сильный шторм. При этом вышли из строя несколько паровых котлов, корабль потерял ход и чуть не был выброшен на берег Новой Земли.

В декабре 1995 года вместо необходимого ремонта "Кузнецов" отправился в Средиземное море. Уже в самом начале похода у него обнаружились серьезные сбои в работе главной энергетической установки. Выяснилось, что у двух из восьми ее паровых котлов засорены трубки – матросы вместо дистилированной воды заливали забортную. Во время похода трубки других котлов регулярно протекали и лопались. Постоянно отказывали испарители, турбогенераторы, дизель-генераторы. В результате "Кузнецов" двигался со средней скоростью в 2-4 узла.

В феврале 1996 года при посещении Мальты у "Кузнецова" отказали все котлы и корабль остался без хода. Из-за сильного ветра возникла опасность выброса авианосца на берег. С большим трудом экипажу удалось запустить два котла и корабль малым ходом вернулся в Североморск, где был поставлен в длительный ремонт. После этого руководивший финальной частью похода начальник Главного штаба ВМФ адмирал Валентин Селиванов ушел в отставку.

Во время того же похода, 27 января 1996 года на перехват поднявшихся с "Кузнецова" Су-33 были подняты истребители военно-воздушных сил Израиля. Израильские военные, не ожидавшие присутствия российских самолетов в этом районе, оказались неспособны правильно идентифицировать цели даже при визуальном контакте. В результате самолеты "Кузнецова" приняли за сирийские истребители и чуть не атаковали.

В 1997 году при очередном ремонте в вентиляционной шахте корабля обнаружили мумифицированный труп человека. В ходе расследования ЧП выяснилось, что это рабочий судоремонтного завода, погибший в этой шахте несколько лет назад.

В августе 1998 года при приеме топлива на авианосец был по ошибке закрыт не тот клапан и 60 т мазута вылилось на пост управления стрельбой. Герметичные стойки не выдержали, и пост вышел из строя. К счастью, обошлось без жертв. Чуть ранее из-за прорыва трубы на авианосце оказались затоплены два из четырех зенитно-ракетных комплекса "Кортик".

От КDD1
К VOICE (29.10.2004 15:59:44)
Дата 31.10.2004 14:37:39

Re: Авианедоносец

Доброго времени суток!

>Командование ВМФ России решило успокоить общественность заявлением помощника главкома капитана первого ранга Игоря Дыгало.
)) Ну ему очень можно верить)))
>21 октября он сообщил РИА "Новости", что "никаких нештатных ситуаций на борту флагмана Северного флота 'Петр Великий', как и на бортах других кораблей Северного флота, во время учений не возникало". Однако это заявление оказалось лживым.
Опять Игорек на коне)))
Не перестает меня восхищать.
С уважением.

От Amur2
К VOICE (29.10.2004 15:14:14)
Дата 29.10.2004 15:34:13

Ну и что?

Ну и что что ЧП случилось? Просто надо сделать выводы и все... Учитывая как часто летают наши летчики, поход в атлантику прошел нормально. Техника и человек, вообще плохо сопоставимы.

Вот пример. На нашем руднике каждый год гибнет человек, Причем у нас нет ядерных реакторов, суперсоверменной техники, всяких наворотов. Только обычные Белазы, Кразы, дробилки и все такое....


От OldSalt
К Amur2 (29.10.2004 15:34:13)
Дата 29.10.2004 16:26:13

Согласен

Добрый день!
>Ну и что что ЧП случилось? Просто надо сделать выводы и все... Учитывая как часто летают наши летчики, поход в атлантику прошел нормально. Техника и человек, вообще плохо сопоставимы.

Удивительно то, что летчики вообще решаются садиться на палубу. Любой желающий может примерно почувствовать на себе, что ощущает летчик, покрутив на компе какую - нибудь правильную игрушку.
Где-то я слышал, что у янкесов летчики палубной авиации вообще после отпуска два месяца до полетов не допускаются, только на тренажерах шуруют. Ну и практика у них не в пример нашим.
Как-то раз видел в Средиземке как авианосец поднимал авиацию. У одного аэроплана что-то не заладилось, летчик сразу после взлета катапультировался, самолет полетел было сам по себе. Буквально следом поднялись еще два и шарахнули по нему Сайдвиндерами. (Укоризненно поворачиваясь в сторону крегла) Времени на снятие всех блокировок с боевого оружия им потребовалось совсем мало. Секунды.

С наилучшими пожеланиями

От КЭВГ
К OldSalt (29.10.2004 16:26:13)
Дата 01.11.2004 09:54:54

Re: Согласен

>Как-то раз видел в Средиземке как авианосец поднимал авиацию. У одного аэроплана что-то не заладилось, летчик сразу после взлета катапультировался, самолет полетел было сам по себе.
Помнится, в газетах (еще советских, кажется) описывали случай, когда замполит эскадрильи(авиаполка?) в первом после отпуска полете почувствовал, что самолет не управляется и, плюнув на крылатую машину, сошел с неё. Неуправляемый самолет долетел, кажется, до Бельгии(?), где упал на дом, угробив хозяина... Никто на нескольких границах сбить самолет не удосужился...
>С наилучшими пожеланиями

От OldSalt
К КЭВГ (01.11.2004 09:54:54)
Дата 01.11.2004 10:58:51

Re: Согласен

Добрый день!
>>Как-то раз видел в Средиземке как авианосец поднимал авиацию. У одного аэроплана что-то не заладилось, летчик сразу после взлета катапультировался, самолет полетел было сам по себе.
>Помнится, в газетах (еще советских, кажется) описывали случай, когда замполит эскадрильи(авиаполка?) в первом после отпуска полете почувствовал, что самолет не управляется и, плюнув на крылатую машину, сошел с неё. Неуправляемый самолет долетел, кажется, до Бельгии(?), где упал на дом, угробив хозяина... Никто на нескольких границах сбить самолет не удосужился...
При этом наши его несколько дней искали в Балтийском море.
С наилучшими пожеланиями

От Amur2
К КЭВГ (01.11.2004 09:54:54)
Дата 01.11.2004 10:16:20

где-то здесь (на форуме) уже писали

что нашего Мига засекли и сопровождали самолетами НАТО

От КЭНГЪ
К OldSalt (29.10.2004 16:26:13)
Дата 30.10.2004 16:15:27

Re: Согласен

>Как-то раз видел в Средиземке как авианосец поднимал авиацию. У одного аэроплана что-то не заладилось, летчик сразу после взлета катапультировался, самолет полетел было сам по себе. Буквально следом поднялись еще два и шарахнули по нему Сайдвиндерами. (Укоризненно поворачиваясь в сторону крегла) Времени на снятие всех блокировок с боевого оружия им потребовалось совсем мало. Секунды.

Ого! Вот это картинка... Хотел бы я помотреть виживую... благо, все остались живы-здоровы.

Интересно, иногда я думаю, почему при такой материалистичности и прагматичности Штатов они так беспокоятся о своих людях? Нашему лётчику сказали бы - "до свидания" пишется раздельно... наверняка.

Кстати, о полётном опыте. Недавно показывали передачу про лётчиков палубной авиации "Кузнецова". Даже заслуженные деятели в этой области имеют от 14 до 69 (максимум) посадок на палубу. Я был удивлёт смешному порядку цифирей - почему ТАК МАЛО?!

>С наилучшими пожеланиями
С уважением - КЭНГЪ.

От Diamond
К КЭНГЪ (30.10.2004 16:15:27)
Дата 31.10.2004 02:16:07

Re: Согласен

Доброго времени суток!

>Кстати, о полётном опыте. Недавно показывали передачу про лётчиков палубной авиации "Кузнецова". Даже заслуженные деятели в этой области имеют от 14 до 69 (максимум) посадок на палубу. Я был удивлёт смешному порядку цифирей - почему ТАК МАЛО?!

Дык, там же и объяснение было...
Нехватка средств на топливо - 1.
Сколько лет Кузнецов не вылезал из кольского залива? - 2.

>>С наилучшими пожеланиями
>С уважением - КЭНГЪ.
С уважением, Дмитрий

От Cyclone
К КЭНГЪ (30.10.2004 16:15:27)
Дата 30.10.2004 20:00:03

Re: Согласен

>Интересно, иногда я думаю, почему при такой материалистичности и прагматичности Штатов они так беспокоятся о своих людях? Нашему лётчику сказали бы - "до свидания" пишется раздельно... наверняка.

Чисто прагматичный и материалистический подход - для подготовки нового человека надо втюхать кучу времени и денег. Вот у нас бы ещё так же относились к людям... а то платят гроши и относятся как к скотам...

От au
К Cyclone (30.10.2004 20:00:03)
Дата 31.10.2004 11:39:12

и ещё

>Чисто прагматичный и материалистический подход - для подготовки нового человека надо втюхать кучу времени и денег. Вот у нас бы ещё так же относились к людям... а то платят гроши и относятся как к скотам...

Есть кадровая проблема: найти замену. Пилот этот без работы не останется, пойдёт на коммерческие линии. А флоту придётся 1) найти желающего 2) обучить и т.д. и 99) он не застрахован от такого же инцидента. Так зачем?

От zas
К au (31.10.2004 11:39:12)
Дата 01.11.2004 10:34:54

Re: и ещё

Привет!

>Есть кадровая проблема: найти замену. Пилот этот без работы не останется, пойдёт на коммерческие линии.
Практически полный анриал. Там конкуренция и без них ого-го. Кому нужен летчик-истребитель?

С уважением...

От Amur
К OldSalt (29.10.2004 16:26:13)
Дата 30.10.2004 15:25:23

Re: Согласен

>Добрый день!
>>Ну и что что ЧП случилось? Просто надо сделать выводы и все... Учитывая как часто летают наши летчики, поход в атлантику прошел нормально. Техника и человек, вообще плохо сопоставимы.
>

Отлично, сегодня по телеку раза 2 показали этот эпизод.
Все штатно, самолет сделал 2 прохода, в первом касание - скорее всего тогда и поломалось, ну а на втором все таки зацепил крюк и прополз по палубе, лег на правое крыло.
Ни в какую надстройку не заруливал!
ни пожара ничего. Ну ошибся, приложил самолет...
еще бы, первый полет с настойщей палубы а настоящем море.


>Удивительно то, что летчики вообще решаются садиться на палубу. Любой желающий может примерно почувствовать на себе, что ощущает летчик, покрутив на компе какую - нибудь правильную игрушку.

14 лет авиасимуляторов у меня выработали кое какие навыки. На Су-27 первым делом, после освоения самолета понесся сажаться и взлетать с кузнецова.
На палубу сажать можно! можно сказать, что это не самолет, но я то и не летчик :-)

>Где-то я слышал, что у янкесов летчики палубной авиации вообще после отпуска два месяца до полетов не допускаются, только на тренажерах шуруют. Ну и практика у них не в пример нашим.
>Как-то раз видел в Средиземке как авианосец поднимал авиацию. У одного аэроплана что-то не заладилось, летчик сразу после взлета катапультировался, самолет полетел было сам по себе. Буквально следом поднялись еще два и шарахнули по нему Сайдвиндерами. (Укоризненно поворачиваясь в сторону крегла) Времени на снятие всех блокировок с боевого оружия им потребовалось совсем мало. Секунды.

>С наилучшими пожеланиями

От zas
К Amur2 (29.10.2004 15:34:13)
Дата 29.10.2004 16:24:56

Re: Не видеть здесь проблемы- не видеть ничего (+)

Привет!
Дело не в происшествии- дело в реакции на него официальных лиц. Еще раз предельно доходчиво нам всем, уважаемые сограждане, объяснили: вы быдло, вы хаваете, если не хаваете, то нам нет дела до вашего мнения. Платите налоги молча.

С уважением...

От КDD1
К zas (29.10.2004 16:24:56)
Дата 31.10.2004 14:49:17

Re: Не видеть...

Доброго времени суток!
>Привет!
> Дело не в происшествии- дело в реакции на него официальных лиц. Еще раз предельно доходчиво нам всем, уважаемые сограждане, объяснили: вы быдло, вы хаваете, если не хаваете, то нам нет дела до вашего мнения. Платите налоги молча.

Вот в этом я с ZASом согласен.
Отсюда и моя любовь к Дыгало растет после "Курска"
С уважением.

От Uzel
К КDD1 (31.10.2004 14:49:17)
Дата 31.10.2004 15:10:33

Re: Не видеть...

>Доброго времени суток!
>>Привет!
>> Дело не в происшествии- дело в реакции на него официальных лиц. Еще раз предельно доходчиво нам всем, уважаемые сограждане, объяснили: вы быдло, вы хаваете, если не хаваете, то нам нет дела до вашего мнения. Платите налоги молча.
>
>Вот в этом я с ZASом согласен.
>Отсюда и моя любовь к Дыгало растет после "Курска"

Вот дался Вам этот Дыгало.Можно подумать,что все неудачи современного Российского ВМФ организовывал он лично.

>С уважением.
Взаимно

От КDD1
К Uzel (31.10.2004 15:10:33)
Дата 31.10.2004 19:21:07

Re: Не видеть...

Доброго времени суток!
>>Доброго времени суток!
>>>Привет!
>>> Дело не в происшествии- дело в реакции на него официальных лиц. Еще раз предельно доходчиво нам всем, уважаемые сограждане, объяснили: вы быдло, вы хаваете, если не хаваете, то нам нет дела до вашего мнения. Платите налоги молча.
>>
>>Вот в этом я с ZASом согласен.
>>Отсюда и моя любовь к Дыгало растет после "Курска"
>
>Вот дался Вам этот Дыгало.Можно подумать,что все неудачи современного Российского ВМФ организовывал он лично.

>>С уважением.
>Взаимно
Да не в Дыгало дело, просто он как образ того, каким офицер быть не должен. Как олицетворение тех, для кого все мы просто быдло создающее для них нормальные условия жизни. Чхать они хотели на нас и на наше мнение, состояние, статус, положение, здоровье. Они будут землю рыть и устранять любую помеху которая угрожает их благополучию и положению.
Вот от таких как он и ему подобных и идут все неудачи Российского ВМФ.

С уважением.

От Uzel
К КDD1 (31.10.2004 19:21:07)
Дата 31.10.2004 21:48:26

Re: Не видеть...

>Доброго времени суток!
>>>Доброго времени суток!
>>>>Привет!
>>>> Дело не в происшествии- дело в реакции на него официальных лиц. Еще раз предельно доходчиво нам всем, уважаемые сограждане, объяснили: вы быдло, вы хаваете, если не хаваете, то нам нет дела до вашего мнения. Платите налоги молча.
>>>
>>>Вот в этом я с ZASом согласен.
>>>Отсюда и моя любовь к Дыгало растет после "Курска"
>>
>>Вот дался Вам этот Дыгало.Можно подумать,что все неудачи современного Российского ВМФ организовывал он лично.
>
>>>С уважением.
>>Взаимно
>Да не в Дыгало дело, просто он как образ того, каким офицер быть не должен. Как олицетворение тех, для кого все мы просто быдло создающее для них нормальные условия жизни. Чхать они хотели на нас и на наше мнение, состояние, статус, положение, здоровье. Они будут землю рыть и устранять любую помеху которая угрожает их благополучию и положению.

1.Ну не знаю,на счет "образа".Строен,подтянут,побрит.Славянская внешность,излагает связано.Могу спорить и как солдат он вполне.Трудолюбив,исполнителен,вмеру инициативен.Чего еще надо-то?
2."Землю рыть и устранять любую помеху которая угрожает их благополучию и положению" есть функция любого существа заботящегося о себе и своем потомстве.
3.На счет "Чхать они хотели",так тут,увы,"они" в этом неодиноки.Пренебрежение к нуждам тех,кто ниже по социальной лестнице находится свойственно не только верхам,а,в какой-то мере всем без исключения,кроме БОМЖей,наверное,и у др.социальных маргиналов,но лишь потому,наверное,что ниже нет никого.

>Вот от таких как он и ему подобных и идут все неудачи Российского ВМФ.

:-))))))))))

>С уважением.
Взаимно

От zas
К Uzel (31.10.2004 21:48:26)
Дата 01.11.2004 10:31:49

Re: Не видеть...


>1.Ну не знаю,на счет "образа".Строен,подтянут,побрит.Славянская внешность,излагает связано.Могу спорить и как солдат он вполне.Трудолюбив,исполнителен,вмеру инициативен.Чего еще надо-то?
РЕЗУЛЬТАТЫ. А результаты такие- репутация ВМФ России опущена ниже плинтуса. Я например не понимаю, зачем было придумывать тот же бред с "электронными пусками". Ну сказали бы правду. Ну народ (думающий) все бы нормально воспринял. Ну намекнули бы, что все-таки от нищеты такие провалы.
>2."Землю рыть и устранять любую помеху которая угрожает их благополучию и положению" есть функция любого существа заботящегося о себе и своем потомстве.
Щас пойду кого-нибудь зарежу и кошелек приватизирую.
>3.На счет "Чхать они хотели",так тут,увы,"они" в этом неодиноки.Пренебрежение к нуждам тех,кто ниже по социальной лестнице находится свойственно не только верхам,а,в какой-то мере всем без исключения,кроме БОМЖей,наверное,и у др.социальных маргиналов,но лишь потому,наверное,что ниже нет никого.
К сожалению, факт
>>Вот от таких как он и ему подобных и идут все неудачи Российского ВМФ.
>
>:-))))))))))

>>С уважением.
>Взаимно
С уважением...

От Uzel
К zas (01.11.2004 10:31:49)
Дата 01.11.2004 14:15:21

Re: Не видеть...


>>1.Ну не знаю,на счет "образа".Строен,подтянут,побрит.Славянская внешность,излагает связано.Могу спорить и как солдат он вполне.Трудолюбив,исполнителен,вмеру инициативен.Чего еще надо-то?
> РЕЗУЛЬТАТЫ. А результаты такие- репутация ВМФ России опущена ниже плинтуса. Я например не понимаю, зачем было придумывать тот же бред с "электронными пусками". Ну сказали бы правду. Ну народ (думающий) все бы нормально воспринял. Ну намекнули бы, что все-таки от нищеты такие провалы.

Трудно однозначно утверждать.Результаты - и впрямь,не очень,однако вина-ли это Дыгало?Он ведь солдат,что прикажут - то и говорит.И надо еще то учитывать,что его слова до нас доходят еще как мин.через одного журналиста,к-рый при желании может придать собственный оттенок сказаному,вплоть до полного изменения смысла.
И потом - я не защищаю И.Дыгало,я предлагаю не делать выводов из его профессиональной деятельности о его личности,вот и все.Он,как и любой человек в системе,вынужден принимать правила игры,либо не быть в системе.Вопрос кому от этого больше будет пользы,если он вдруг дверью хлопнет?
>>2."Землю рыть и устранять любую помеху которая угрожает их благополучию и положению" есть функция любого существа заботящегося о себе и своем потомстве.
> Щас пойду кого-нибудь зарежу и кошелек приватизирую.

А тут вступают в силу такие штуки как воспитание,образование и пр.личностные качества.И ежели они Вам дозволяют идти с кистенем под мост,то на здоровье.
>С уважением...
Взаимно

От КDD1
К Uzel (01.11.2004 14:15:21)
Дата 02.11.2004 01:03:49

Re: Не видеть...

Доброго времени суток!

>Вопрос кому от этого больше будет пользы,если он вдруг дверью хлопнет?
Думаю, что моментом найдется другой.
С уважением.

От Uzel
К КDD1 (02.11.2004 01:03:49)
Дата 02.11.2004 01:14:41

Re: Не видеть...

>Доброго времени суток!

>>Вопрос кому от этого больше будет пользы,если он вдруг дверью хлопнет?
>Думаю, что моментом найдется другой.

А новый начальник,как известно,всегда хуже старого:))
>С уважением.

От zas
К Uzel (01.11.2004 14:15:21)
Дата 01.11.2004 14:42:27

Re: Не видеть...

Привет!

>А тут вступают в силу такие штуки как воспитание,образование и пр.личностные качества.И ежели они Вам дозволяют идти с кистенем под мост,то на здоровье.
Тут, как и выше, могут вступить в силу еще более конкретные вещи. Например, уголовный кодекс.
>>С уважением...
>Взаимно
С уважением...

От КЭНГЪ
К zas (29.10.2004 16:24:56)
Дата 30.10.2004 16:17:13

Re: Не видеть...

Дорогой, ты опять о Дыгале?

>С уважением...
С уважением - КЭНГЪ.

От zas
К VOICE (29.10.2004 15:14:14)
Дата 29.10.2004 15:25:19

Re: Есть мысль (+)

О существовании половой связи между Куроедовым и Дыгало.
С уважением...

От КЭНГЪ
К zas (29.10.2004 15:25:19)
Дата 29.10.2004 15:30:02

Re: Есть мысль

zas, маньячина...
Ну что за журналюгские замашки?!
В конце концов, это их личное дело, и нам это этого не легче.

Кстати, ты слушал Гришковца "Настроение улучшилось"?
Послушай, посмеёшься... и настроение улучшится.

С уважением - КЭНГЪ.

От Григорий
К zas (29.10.2004 15:25:19)
Дата 29.10.2004 15:29:34

И кто кого имеет? :-) (-)


От zas
К Григорий (29.10.2004 15:29:34)
Дата 29.10.2004 16:00:38

Re: Есть два варианта. Но я за третий (+)

Привет!
1. Куроедов в силу своей природной недалекости пляшет под дудку Дыгало и всецело ему доверяет весь свой пиарпромоушен
2. Дыгало-пешка, и лишь переводит на русский язык мысли Куроедова насчет "электронных пусков", "внезапных учений по буксировке аварийных ПЛ", "установленной с экипажем "курска" связи" и пр
Однако, оба этих варианта имеют в себе серьезные, порой необъяснимые противоречия. Потому я за третий вариант: они трахают друг друга по очереди.

С уважением...

От КЭНГЪ
К zas (29.10.2004 16:00:38)
Дата 30.10.2004 16:20:48

Re: Есть два...

Пункт превый практически на 100% ИМХО точно в цель.
Пункт второй, думается мне, не очень точен, и всё, что вываливается в прессу, наверняка является результатом их совместного творчества.

Приедут, сядут в кабинете, закроются, и за рюмкой чаю обсудят, как будем писать про очередную задницу на любимом ввереном флоте...

>С уважением...
С уважением - КЭНГЪ.