От КЭНГЪ
К kregl
Дата 29.10.2004 12:03:21
Рубрики Курск; Матчасть;

Re: Вопросы к...

Ай как некрасиво!...
Тогда - в личной беседе уж...
На коль скоро вопрос выброшен на форум, то о применении на судах отвечу я.

СС "Машук", ан котором мне посчастливилось чуть-чуть послужить, имел два ВРШ (винта регулируемого шага). Насколько я понимаю, схема работы ВРШ достаточно сложна, и соответственно, сложна в эксплуатации, но для спасателей она необходима, т.к. присутствую постоянные реверсы. В случае с ВРШ - необходимо менять лишь угол поворота лопасти винта, и хоть и поступенчато, но достаточно плавно для того, чтобы очень точно пришвартоваться.
Однажды командир заходил в дырку на 32-м причале Владивостока, где нашему "Машуку" с обеих бортов было метра по три. Зашёл, хоть и в напряжении. ВРШ и ПУ очень помогли.

Но думаю, что на всё суда ставить ВРШ дорого и бессмысленно.
Предполагаю, что и на ПЛ тоже нет смысла, она не работает ходами по миллиметру, как это нужно спасателю, чтобы посадить колокол на комингс-площадку, например.

>С уважением, kregl
С уважением - КЭНГЪ.

От kregl
К КЭНГЪ (29.10.2004 12:03:21)
Дата 29.10.2004 12:18:09

Re: Вопросы к...

Здр!

>Ай как некрасиво!...
---------------------
Что-то сильно секретное?
Значит, я - тоже шпиён.

С уважением, kregl

От КЭНГЪ
К kregl (29.10.2004 12:18:09)
Дата 29.10.2004 12:25:00

Re: Вопросы к...

>Что-то сильно секретное?

Да не... это я про название поста сказал...

>С уважением, kregl
С уважением - КЭНГЪ.

От kregl
К КЭНГЪ (29.10.2004 12:25:00)
Дата 29.10.2004 12:35:26

Re: Вопросы к...

Здр!

>Да не... это я про название поста сказал...
--------------------
В смысле, обидно, что предположил, что такие тонкости только люди из БЧ-5 знают?
Да нет, просто, привык уже, что встречаются (часто!) люди, которые за всё время службы даже в надстройку СВОЕГО корабля ни разу не спускались, не интересно им...
Рад, что НЕ ВСЕМ!

А вообще, разве не ЗДЕСЬ велись разговоры, что для люксов ПЛ кончатся за кормовой переборкой ЦП?
И наоборот, - для БЧ-5.
Для меня всю жизнь Подводник - БОЖЕСТВО. И неприятно бывает получать мелкие разочарования в божестве.

Или, насчёт Влада?
Так он - не моряк. Совешенно классный мужик, но не моряк...

С уважением, kregl

От Владислав
К kregl (29.10.2004 12:35:26)
Дата 29.10.2004 13:52:03

Ну вы мужики и даёте!

Здравствуйте!
>Здр!

>>Да не... это я про название поста сказал...
>--------------------
>В смысле, обидно, что предположил, что такие тонкости только люди из БЧ-5 знают?
>Да нет, просто, привык уже, что встречаются (часто!) люди, которые за всё время службы даже в надстройку СВОЕГО корабля ни разу не спускались, не интересно им...
>Рад, что НЕ ВСЕМ!

>А вообще, разве не ЗДЕСЬ велись разговоры, что для люксов ПЛ кончатся за кормовой переборкой ЦП?
>И наоборот, - для БЧ-5.
>Для меня всю жизнь Подводник - БОЖЕСТВО. И неприятно бывает получать мелкие разочарования в божестве.

>Или, насчёт Влада?
>Так он - не моряк. Совешенно классный мужик, но не моряк...

>С уважением, kregl
Простите!!!Это Вы о ком???(-:
Абидно,Да!!!
..по поводу вопроса...т.к. всё при проектировании АПЛ "поставлено" на критерии скорости и шумности...таких винтов на неё не ставят.
Владислав

От kregl
К Владислав (29.10.2004 13:52:03)
Дата 29.10.2004 13:58:45

Re: Ну вы...

Здр!

>Простите!!!Это Вы о ком???(-:
---------------
Вы о какой именно фразе?

>Абидно,Да!!!
------------
Что именно?

С уважением, kregl

От ЛАА
К kregl (29.10.2004 13:58:45)
Дата 31.10.2004 15:38:07

бузина, Киев и БЧ5

>> Простите!!!Это Вы о ком???(-:
> ---------------
> Вы о какой именно фразе?

Скорее всего о фразе про то что Влад - классный мужик, но не моряк.

(для Владислава): БЧ5 - ник еще одного Владислава - классного мужика, но не моряка. Уважаемый kregl своей ремаркой хотел видимо избавиться от путаницы, да неудачно...


От КЭНГЪ
К kregl (29.10.2004 12:35:26)
Дата 29.10.2004 12:46:29

Re: Вопросы к...

Да ладно... не стоит особо грузиться...
Проехали.
А вот идеализировать - это точно гарантировать себе разочарование. ;)
Я вот не помню, что там за переборкой гиропоста было... ;)))

>С уважением, kregl
С уважением - КЭНГЪ.

От КDD1
К КЭНГЪ (29.10.2004 12:46:29)
Дата 31.10.2004 16:53:10

Re: Вопросы к...

Доброго времени суток!
>Да ладно... не стоит особо грузиться...
>Проехали.
>А вот идеализировать - это точно гарантировать себе разочарование. ;)
>Я вот не помню, что там за переборкой гиропоста было... ;)))
У нас, слева выгородка, справа "Туча")))
А люксы наши действительно не любили в корму ходить, это точно.

С уважением.

От КЭНГЪ
К КDD1 (31.10.2004 16:53:10)
Дата 31.10.2004 17:16:13

Re: Вопросы к...

Это была шутка юмора: я знаю, что там было... ;)
А в 10-й на местный пост управления рулями кроме как через весь пароход не пройдёшь.
Потом, наше хозяйство было и пятом-бис, и в шестом.

Да и как не побывать в аппаратной выгородке?!
Я даже мехам заявку на экскурсию делал.

С уважением - КЭНГЪ.

От КDD1
К КЭНГЪ (31.10.2004 17:16:13)
Дата 31.10.2004 19:34:10

Re: Вопросы к...

Доброго времени суток!
>Это была шутка юмора: я знаю, что там было... ;)
>А в 10-й на местный пост управления рулями кроме как через весь пароход не пройдёшь.
>Потом, наше хозяйство было и пятом-бис, и в шестом.

>Да и как не побывать в аппаратной выгородке?!
>Я даже мехам заявку на экскурсию делал.

>С уважением - КЭНГЪ.
Ну я вижу, что вы человек любознательный. А наших представителей БЧ-1 даже в 7-й отсек ни какими коврижками не заманить было)))

С уважением.