От kg
К All
Дата 28.10.2004 12:49:11
Рубрики Современность;

подводная лодка "Санкт-Петербург"

.
РОССИЯ-ПЕТЕРБУРГ-СУБМАРИНА

Новая подводная лодка "Санкт-Петербург" спущена на воду

Санкт-Петербург. 28 октября. ИHТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Торжественная
церемония спуска на воду дизельной подводной лодки "Санкт-Петербург"
состоялась в четверг на судостроительном предприятии "Адмиралтейские
верфи", передает корреспондент "Интерфакса".
В церемонии приняли участие заместитель главнокомандующего ВМФ РФ
вице-адмирал Владимир Смоляков, губернатор Санкт-Петербурга Валентина
Матвиенко, глава Центрального конструкторского бюро (ЦКБ) "Рубин" Игорь
Спасский, помощник полпреда в СЗФО Михаил Моцак, вдова командира АПЛ
"Курск" Ирина Лячина.
Открывая церемонию, И.Спасский, в ЦКБ которого разрабатывался
проект лодки, подчеркнул, что "по своим техническим характеристикам эта
лодка отличается от всех ранее существующих".
"Мы сегодня отправляем лодку в ее родную стихию, после чего
начнутся ее швартовые испытания. Именно они позволят проверить сложную
технику и вооружение в работе", - отметил он.
В свою очередь представитель командования ВМФ В.Смоляков отметил,
что "именно такие корабли, которые при меньшем водоизмещении имеют более
высокую эффективность и малошумность, и нужны флоту в 21-м веке"
"Поэтому мы надеемся на дальнейшее продолжение сотрудничества с
"Адмиралтейскими верфями", - сказал адмирал.
После торжественного митинга настоятель Hиколо-Богоявленского
морского собора отец Богдан освятил подлодку, затем по традиции об ее
корму разбили бутылку шампанского, правда со второго раза. Затем лодка
была выведена из плавучего дока.
ДПЛ "Санкт-Петербург" была заложена на стапелях судостроительного
предприятия "Адмиралтейские верфи" (Петербург) в декабре 1997 года. Это
головная лодка серии кораблей четвертого поколения проекта "Лада".
По словам генерального конструктора проекта Юрия Кормильцева,
"лодка задумана как своего рода морской подводный охотник, способный
уничтожать любые цели, будь то боевые надводные корабли, транспортные
суда или подводные лодки, нанесением торпедных, ракетных ударов,
постановкой минных заграждений, а также с помощью боевых пловцов".
(Подробнее см.ленты "Интерфакс Северо-Запад" и "Интерфакс-АВН")



От VOICE
К kg (28.10.2004 12:49:11)
Дата 29.10.2004 12:03:55

Re: подводная лодка "Санкт-Петербург" -видео

>.видео
http://www.vesti.ru/rvideo.html?vid=34762

От Пиранья
К kg (28.10.2004 12:49:11)
Дата 29.10.2004 09:30:14

А что значит НАПЛ? Понятно - не атомная, значит дизельная?

Почему тогда так бы и не сказать - дизельная? Или она на солнечных батареях?

От vladre
К Пиранья (29.10.2004 09:30:14)
Дата 29.10.2004 12:38:31

Re: А что...

Здравствуйте!
>Почему тогда так бы и не сказать - дизельная? Или она на солнечных батареях?

Потому что она действительно не дизельная.
А вот какая, с этим непонятки. Все время пока строилась твердили что ЭУ у нее классическая. А вот недавно Красная звезда написала, что ЭУ - на топливных элементах.
А может быть еще какая.
Был проект 677 с ЭУ "не помню как называется" - не дизельная. Предлагали на экспорт.
С уважением Владимир

От Илья
К vladre (29.10.2004 12:38:31)
Дата 30.10.2004 12:37:40

все просто

>Здравствуйте!
>>Почему тогда так бы и не сказать - дизельная? Или она на солнечных батареях?
Именно эта - дизельная. Я на ней был, два новых дизеля стоят Коломенского завода.
Но есть одно НО. Предусмотрена вставка из блока топливных элементов, как у U-31, но пока еще денег нет, чтобы осуществить.

Илья.

От Amur
К Пиранья (29.10.2004 09:30:14)
Дата 29.10.2004 10:27:41

Re: А что...

>Почему тогда так бы и не сказать - дизельная? Или она на солнечных батареях?
она на электричестве :-)
винт вращает электродвидатель :-)
когда от аккумуляторов запитываетя, когда от дизельгенератора, так что переход на чтото третье , но не атомное возможен.
Короче , раньше были дизеля и АПЛ, а теперь НАПЛ рулит :-)

От Dimas
К kg (28.10.2004 12:49:11)
Дата 29.10.2004 08:01:12

Re: подводная лодка...

А вот вчера по РТР мульт компьютерный
показали(Рубин), под водой снизу лодки выдвигались небольшие винты(2); торпеды "выпрыгнув" из-под воды,
превращались в крылатые ракеты(с комментарием за кадром - типа никто не "уйдёт")
Ваше мнение уважаемые...

От КDD1
К Dimas (29.10.2004 08:01:12)
Дата 29.10.2004 08:43:28

Re: подводная лодка...

Доброго времени суток!
>А вот вчера по РТР мульт компьютерный
>показали(Рубин), под водой снизу лодки выдвигались небольшие винты(2); торпеды "выпрыгнув" из-под воды,
>превращались в крылатые ракеты(с комментарием за кадром - типа никто не "уйдёт")
>Ваше мнение уважаемые...
)))А это чтоб боятся нас наши вероятные друзья)))
С уважением.

От Amur2
К kg (28.10.2004 12:49:11)
Дата 29.10.2004 05:17:27

какая-то путаница

а вот Лента писала (
http://www.lenta.ru/russia/2004/10/25/submarine/) что 1650 проект будут спускать на воду. И вроде как потом ее во Франции на выставке покажут.
Фактически спустили 636-й. Тогда как дела с Амурами?

....как все сложно....

От vladre
К Amur2 (29.10.2004 05:17:27)
Дата 29.10.2004 13:10:51

Re: какая-то путаница

Здравствуйте!
>а вот Лента писала (
http://www.lenta.ru/russia/2004/10/25/submarine/) что 1650 проект будут спускать на воду. И вроде как потом ее во Франции на выставке покажут.
>Фактически спустили 636-й. Тогда как дела с Амурами?
1650 - это не номер проекта.
Амур-1650 - это наименование, код, шифр проекта (экспортного).
Было еще несколько проектов Амуров. Я цифры не помню точно.
Цифры после слова Амур обозначают водоизмещение.
А номер проекта 677 "Лада" и 677Э "Амур-1650" - экспортный - там же строится, но про него не слышно что-то.

С уважением Владимир

От kregl
К Amur2 (29.10.2004 05:17:27)
Дата 29.10.2004 08:58:30

Re: какая-то путаница

Здр!

>Фактически спустили 636-й. Тогда как дела с Амурами?
---------------------
Это - не 6з6!
Это и есть Амур, то, что спустили.
Рубочные рули, верхний верт руль...

http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/on_1992/677/list.htm

С уважением, kregl

От VOICE
К kg (28.10.2004 12:49:11)
Дата 28.10.2004 16:48:04

Re: Пресса на таком мероприятии - впервые (фото)

>На Адмиралтейских верфях торжественно спустили на воду новую дизель -электрическую подводную лодку 4-го поколения
http://petersburg.rfn.ru/rnews.html?id=6627&cid=4
28.10.2004 15:27





Фото

Любопытно, что пресса на таком мероприятии - впервые. По инструкции, действующей на предприятии, журналистам можно освещать лишь спуск надводных кораблей. Но сегодня, учитывая важность события, сделали исключение. Лодка «Санкт-Петербург» - 300-ая в истории верфей, основанных по указу Петра Великого как раз 300 лет назад. И впервые в современной России адмиралетйцы закончили работу над созданием субмарины для отечественного флота. "Санкт - Петербург" по тактико-техническим характеристикам значительно опережает натовские лодки аналогичного класса. Инженерам удалось сделать нашу модель почти бесшумной, но при этом еще и очень скоростной. За это подлодку уже прозвали «невидимкой». Она задумана как морской подводный охотник, способный уничтожать любые цели: боевые корабли, транспортные суда и те же субмарины.


Пресс-релиз ФГУП "Адмиралтейские верфи"
28.10.2004 15:11




28 октября 2004 года на судостроительном предприятии «Адмиралтейские верфи» состоялась торжественная церемония спуска на воду неатомной подводной лодки (НАПЛ) проекта «Лада» 4-го поколения.
Спроектированная ФГУП «ЦКБ МТ «Рубин», подводная лодка была заложена на стапеле «Адмиралтейских верфей» в декабре 1997 года. По предложению завода-строителя, проектанта и администрации Санкт-Петербурга, решением Главнокомандующего военно-морского флота России головной корабль 4-го поколения был назван «Санкт-Петербург».
Подводная лодка «Санкт-Петербург» является уникальной по своим техническим характеристикам, таким, как высокая боевая мощь, повышенная скрытность, большая автономность и дальность плавания, высокая надежность. По совокупности своих качеств она не имеет аналогов в мире.
Улучшенные тактико-технические характеристики подлодки позволят эффективно поражать подводные и надводные цели, а также наносить залповые ракетные удары. На НАПЛ установлено радиоэлектронное вооружение нового поколения на современной элементной базе, всережимный гребной электродвигатель на постоянных магнитах и аккумуляторная батарея с повышенным сроком службы. В несколько раз снижен уровень шумности корабля, установлено новое эффективное противогидролокационное покрытие корпуса НАПЛ. Создана комплексная система автоматизированного управления кораблем, его боевыми и техническими средствами. Гидроакустический комплекс, установленный на НАПЛ, имеет в носовой оконечности высокочувствительную шумопеленгаторную антенну, площадь которой в несколько раз превышает площадь антенн подводных лодок предыдущего поколения. Навигационный комплекс обеспечивает безопасность кораблевождения и использование крылатых ракет при длительном пребывании НАПЛ в подводном положении. Все выдвижные устройства, кроме командирского перископа, являются не проникающими в прочный корпус лодки.
Впервые в мировой практике подводная лодка «Санкт-Петербург» оснащена системами, обеспечивающими ее экологическую безопасность. Кроме того, на субмарине внедрен комплекс мер, обеспечивающих повышение живучести корабля.
Новая подводная лодка может эксплуатироваться в любых широтах, кроме районов со сплошным ледовым покровом. Длина НАПЛ «Санкт-Петербург» составляет около 67 м; ширина -7 м; осадка – 6,5 м. Подлодка способна развивать высокую скорость. НАПЛ оснащена новыми образцами торпед, а также крылатыми ракетами, запускаемыми из торпедных аппаратов. НАПЛ имеет 6 торпедных аппаратов и способна нести до 18 единиц боезапаса. Продолжительность автономного плавания корабля составляет 45 суток.
После всесторонних испытаний НАПЛ «Санкт-Петербург» будет передана заказчику – Военно-морскому флоту Российской Федерации.
Источник новости: ShipBuilding.Ru


От kregl
К VOICE (28.10.2004 16:48:04)
Дата 28.10.2004 17:01:16

Чуть подкорр. фото(+)

Здр!



С уважением, kregl

От КЭНГЪ
К kregl (28.10.2004 17:01:16)
Дата 29.10.2004 10:54:24

Re: Чуть подкорр....

Дорогой kregl, а Вы об изделии "Ромашка" никогда ничего не слышали?
Интересно, умерла тема или нет?

С уважением - КЭНГЪ.

От kregl
К КЭНГЪ (29.10.2004 10:54:24)
Дата 29.10.2004 11:18:13

Re: Чуть подкорр....

Здр!
>Дорогой kregl, а Вы об изделии "Ромашка" никогда ничего не слышали?
>Интересно, умерла тема или нет?
-----------------
Никогда не слышал.

С уважением, kregl

От КЭНГЪ
К kregl (29.10.2004 11:18:13)
Дата 29.10.2004 11:43:18

Re: Чуть подкорр....

Помнится, нам рассказывали о разработке ядерного реактора, который без парогенератора и турбины сможет преобразовывать что-то (непонятно что) в электрическую энергию. Напрямую, так сказать.
Кастрюля планировалась небольшой по размерам и её хотели устанавдивать на Варшавы в случае начала БД или в угрожаемый период.

С уважением - КЭНГЪ.

От Esq
К КЭНГЪ (29.10.2004 11:43:18)
Дата 29.10.2004 13:44:22

Rе: Чуть подкорр....

>Помнится, нам рассказывали о разработке ядерного реактора, который без парогенератора и турбины сможет преобразовывать что-то (непонятно что) в электрическую энергию. Напрямую, так сказать.
>Кастрюля планировалась небольшой по размерам и её хотели устанавдивать на Варшавы в случае начала БД или в угрожаемый период.

При Брежневе никаких угрожаемых периодов быть не могло в принципе (т.н. "застой"). Поэтому "Ромашку" устанавливали на спутниках радиолокационной разведки (взамен дизель-генераторов). Один, помню, упал в Канаде на туристов-байдарочников.

От kregl
К КЭНГЪ (29.10.2004 11:43:18)
Дата 29.10.2004 11:55:28

Re: Чуть подкорр....

Здр!
>Помнится, нам рассказывали о разработке ядерного реактора, который без парогенератора и турбины сможет преобразовывать что-то (непонятно что) в электрическую энергию. Напрямую, так сказать.
>Кастрюля планировалась небольшой по размерам и её хотели устанавдивать на Варшавы в случае начала БД или в угрожаемый период.
------------------------
Нечто подобное поставили на два, вроде, корпуса дизельной раскладушки пр.651.
Принципа работы не знаю.

С уважением, kregl

От Илья
К kregl (29.10.2004 11:55:28)
Дата 30.10.2004 12:42:22

Re: Чуть подкорр....

>Нечто подобное поставили на два, вроде, корпуса дизельной раскладушки пр.651.
Один корпус, проект 651Э, пока еще в Ура-губе стоит.
Принцип - необслуживаемая турбина с кипящим ЯР.
Илья.

>Принципа работы не знаю.

>С уважением, kregl

От КЭНГЪ
К kregl (29.10.2004 11:55:28)
Дата 29.10.2004 12:04:39

Re: Чуть подкорр....

Наверное, это и были испытательные работы по "Ромашке". Сто лет назад дело было... Но идея, по-моему, просто классная.

С уважением - КЭНГЪ.

От zas
К kregl (28.10.2004 17:01:16)
Дата 28.10.2004 23:44:27

Re: Слабо????

Привет!
Тем же немчурам,основываясь на изображении винта, прикинуть шумовые харки???
С уважением...

От val46
К zas (28.10.2004 23:44:27)
Дата 29.10.2004 07:49:57

Re: Слабо????

>Привет!
> Тем же немчурам,основываясь на изображении винта, прикинуть шумовые харки???

Мы их запугиваем или запутываем?

С уважением...

От Esq
К val46 (29.10.2004 07:49:57)
Дата 29.10.2004 10:42:45

Rе: Слабо????

>> Тем же немчурам,основываясь на изображении винта, прикинуть шумовые харки???
>
>Мы их запугиваем или запутываем?

Запутываем. Перед походом одна лопасть (на снимке верхняя) снимается, и шумы искажаются до полной неузнаваемости.

От Amur2
К Esq (29.10.2004 10:42:45)
Дата 29.10.2004 11:26:34

Вы так и меня запутаете

>Запутываем. Перед походом одна лопасть (на снимке верхняя) снимается, и шумы искажаются до полной неузнаваемости.

Уважаемый Esq если это прикол то ставьте пожалуйста ":-)".

А то "чайники"-любители (вроде меня) верят вам (как впрочем и другим старожилам форума) как дети.

От Sailor
К Amur2 (29.10.2004 11:26:34)
Дата 29.10.2004 16:17:15

А голова зачем?

>А то "чайники"-любители (вроде меня) верят вам (как впрочем и другим старожилам форума) как дети.
А голова на плечах зачем? Чтобы шапку носить? Думать, анализировать, надо а не глотать не пережевывая!
Тут была тема про расположение КВЛ:
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/co/51337.htm
Это ж надо быть полным идиотом (ничего личного), чтобы ее ТАМ нарисовать!
И по части п.2 целиком и полостью согласен с kregl'ом, хотя, никакого отношения к морю вообще и к подводному флоту в частности не имею! :)

C уважением, Сергей.

От Esq
К Amur2 (29.10.2004 11:26:34)
Дата 29.10.2004 13:18:55

Rе: Вы так и меня запутаете

>>Запутываем. Перед походом одна лопасть (на снимке верхняя) снимается, и шумы искажаются до полной неузнаваемости.
>
>Уважаемый Esq если это прикол то ставьте пожалуйста ":-)".

Конечно, прикол. Отвинчивают не верхнюю, а нижнюю лопасть - до нее проще дотянуться. И не-чайники это прекрасно знают.

От Илья
К Esq (29.10.2004 13:18:55)
Дата 01.11.2004 00:57:26

не надо!!!!!!


>Конечно, прикол.
...таких приколов.
А то я чуть живот не надорвал, пока ржал.

Илья.

От OldSalt
К Amur2 (29.10.2004 11:26:34)
Дата 29.10.2004 11:39:59

И рады бы

Добрый день!
>>Запутываем. Перед походом одна лопасть (на снимке верхняя) снимается, и шумы искажаются до полной неузнаваемости.
>
>Уважаемый Esq если это прикол то ставьте пожалуйста ":-)".

>А то "чайники"-любители (вроде меня) верят вам (как впрочем и другим старожилам форума) как дети.
К сожалению, применение смайликов приводит к потере уважения от некоторых почитаемых участников форума, по мнению которых смайлик - признак дебилизма. Вот и приходится извращаться по-разному. (двоеточие, тире, закрытая скобка)
С наилучшими пожеланиями

От КЭНГЪ
К OldSalt (29.10.2004 11:39:59)
Дата 29.10.2004 11:45:04

Re: И рады...

Дорогой OldSalt, это значит только то, что уважение было условным, с тремя короткими перед сигналом...

С уважением - КЭНГЪ.

От info
К kg (28.10.2004 12:49:11)
Дата 28.10.2004 15:13:06

Re: подводная лодка...

http://www.lenta.ru/russia/2004/10/28/sub/
------------------------------------------------



>РОССИЯ-ПЕТЕРБУРГ-СУБМАРИНА

>Новая подводная лодка "Санкт-Петербург" спущена на воду

>Санкт-Петербург. 28 октября. ИHТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД - Торжественная
>церемония спуска на воду дизельной подводной лодки "Санкт-Петербург"
>состоялась в четверг на судостроительном предприятии "Адмиралтейские
>верфи", передает корреспондент "Интерфакса".
>В церемонии приняли участие заместитель главнокомандующего ВМФ РФ
>вице-адмирал Владимир Смоляков, губернатор Санкт-Петербурга Валентина
>Матвиенко, глава Центрального конструкторского бюро (ЦКБ) "Рубин" Игорь
>Спасский, помощник полпреда в СЗФО Михаил Моцак, вдова командира АПЛ
>"Курск" Ирина Лячина.
>Открывая церемонию, И.Спасский, в ЦКБ которого разрабатывался
>проект лодки, подчеркнул, что "по своим техническим характеристикам эта
>лодка отличается от всех ранее существующих".
>"Мы сегодня отправляем лодку в ее родную стихию, после чего
>начнутся ее швартовые испытания. Именно они позволят проверить сложную
>технику и вооружение в работе", - отметил он.
>В свою очередь представитель командования ВМФ В.Смоляков отметил,
>что "именно такие корабли, которые при меньшем водоизмещении имеют более
>высокую эффективность и малошумность, и нужны флоту в 21-м веке"
>"Поэтому мы надеемся на дальнейшее продолжение сотрудничества с
>"Адмиралтейскими верфями", - сказал адмирал.
>После торжественного митинга настоятель Hиколо-Богоявленского
>морского собора отец Богдан освятил подлодку, затем по традиции об ее
>корму разбили бутылку шампанского, правда со второго раза. Затем лодка
>была выведена из плавучего дока.
>ДПЛ "Санкт-Петербург" была заложена на стапелях судостроительного
>предприятия "Адмиралтейские верфи" (Петербург) в декабре 1997 года. Это
>головная лодка серии кораблей четвертого поколения проекта "Лада".
>По словам генерального конструктора проекта Юрия Кормильцева,
>"лодка задумана как своего рода морской подводный охотник, способный
>уничтожать любые цели, будь то боевые надводные корабли, транспортные
>суда или подводные лодки, нанесением торпедных, ракетных ударов,
>постановкой минных заграждений, а также с помощью боевых пловцов".
>(Подробнее см.ленты "Интерфакс Северо-Запад" и "Интерфакс-АВН")



От КЭВГ
К kg (28.10.2004 12:49:11)
Дата 28.10.2004 13:33:43

Кто-нибудь знает,...

... кто лодкой командует?

От Amur2
К kg (28.10.2004 12:49:11)
Дата 28.10.2004 13:09:25

шампанское

>затем по традиции об ее корму разбили бутылку шампанского, правда со второго раза

А разве не весь прикол в том что бы с первого раза бутылку разбить.
Представляю как у многих из присутствующих в груди екнуло. Блин!!!

От kregl
К Amur2 (28.10.2004 13:09:25)
Дата 28.10.2004 13:25:18

Высокие технологии(+)

Здр!
>>затем по традиции об ее корму разбили бутылку шампанского, правда со второго раза
>
>А разве не весь прикол в том что бы с первого раза бутылку разбить.
>Представляю как у многих из присутствующих в груди екнуло. Блин!!!
--------------------
Дык, противогидролокационная резина!
Об горловину какую-нибудь бить надо, или об винт.

Видел как-то док. фильмец про венецианские гондолы. Об них тоже ТЕПЕРЬ шампанское бьют. Так между бутылкой и дорогущим лаковым покрытием монтировку стальную прокладывают.
М.б., этот опыт из области высоких технологий перенять стоит?
Не с целью сберечь резину, естественно...

С уважением, kregl

От Pilot
К kregl (28.10.2004 13:25:18)
Дата 28.10.2004 14:12:34

Re: Высокие технологии

ОРТы показали в 12 часовых новостях лодку до спуска. Очень интересный гребной винт.


Pilot :)

От КЭНГЪ
К Pilot (28.10.2004 14:12:34)
Дата 28.10.2004 18:53:50

Re: Высокие технологии

>ОРТы показали в 12 часовых новостях лодку до спуска. Очень интересный гребной винт.

Винт семилопастной серповидный. Почти такой же стоит на 949 и 971-х проектах, только концы лопастей поострее, и диаметр 5 м.

>Pilot :)
С уважением - КЭНГЪ.

От kregl
К Pilot (28.10.2004 14:12:34)
Дата 28.10.2004 15:32:12

Re: Высокие технологии

Здр!
Занятный у неё ТПЛ.
По-моему он совмещён с СЛ.




С уважением, kregl

От kregl
К Pilot (28.10.2004 14:12:34)
Дата 28.10.2004 15:19:22

Re: Высокие технологии

Здр!
>ОРТы показали в 12 часовых новостях лодку до спуска. Очень интересный гребной винт.
---------------
Да, винт красивый.
Минуту назад по ОРТ показали.
Показали, не стесняясь. А обычно о винте как о самом главном секрете говорят, низзя, мол, смотреть.

С уважением, kregl

От Mopnex
К kregl (28.10.2004 15:19:22)
Дата 29.10.2004 10:27:33

Re: Высокие технологии


>Здр!
>>ОРТы показали в 12 часовых новостях лодку до спуска. Очень интересный гребной винт.
>---------------
>Да, винт красивый.
>Минуту назад по ОРТ показали.
>Показали, не стесняясь. А обычно о винте как о самом главном секрете говорят, низзя, мол, смотреть.

>С уважением, kregl

Центральная часть винта зачехлена, видимо там самый главный секрет.

От Esq
К Mopnex (29.10.2004 10:27:33)
Дата 29.10.2004 10:41:09

Rе: Высокие технологии


>>Здр!
>>>ОРТы показали в 12 часовых новостях лодку до спуска. Очень интересный гребной винт.
>>---------------
>>Да, винт красивый.
>>Минуту назад по ОРТ показали.
>>Показали, не стесняясь. А обычно о винте как о самом главном секрете говорят, низзя, мол, смотреть.
>
>>С уважением, крегл
>
>Центральная часть винта зачехлена, видимо там самый главный секрет.

Там установлено секретное устройство неотвинчиваемости. Когда боевые пловцы князя Боргезе подплывут, чтобы открутить винт, оно выстрелит в них продуктами жизнедеятельности скунсовых желез, проникающих через любые ИДА. У нас на ДКБФ был случай: отвинтили перед военно-морским парадом в Балтийске, лодка не смогла дать ход, командира расстреляли (времена были еще сталинские). OldSalt должен помнить.


От OldSalt
К Esq (29.10.2004 10:41:09)
Дата 29.10.2004 11:28:53

А память-то Вас подводит...

Добрый день!

>У нас на ДКБФ был случай: отвинтили перед военно-морским парадом в Балтийске, лодка не смогла дать ход, командира расстреляли (времена были еще сталинские). OldSalt должен помнить.

Вовсе не у лодки, а у эсминца пр.30-бис, расстреляли не командира (его сослали на Колыму), а комбрига, и не за винт, а за организацию подпольного борделя на ПНИС.
Любопытно, что сам винт пришхерили на ничейной территории между Таллинскими СРЗ и БПМТО, он там и валялся благополучно до начала 90-х, а потом сообразили, что он - бронзовый и сдали в утиль. Вот почему в тот год Эстония вышла на первое место в мире по экспорту цветных металлов.
С наилучшими пожеланиями

От Pilot
К kregl (28.10.2004 15:19:22)
Дата 28.10.2004 16:13:30

Re: Высокие технологии

>Минуту назад по ОРТ показали.
>Показали, не стесняясь. А обычно о винте как о самом главном секрете говорят, низзя, мол, смотреть.

Посмотрел наш перегон, там народ ходил вокруг лодки, смотри и фотографируй чего понравится :( Могу сграбить несколько кадров, если надо :)



Pilot :)

От kregl
К Pilot (28.10.2004 16:13:30)
Дата 28.10.2004 16:18:49

Re: Высокие технологии

Здр!

>Посмотрел наш перегон, там народ ходил вокруг лодки, смотри и фотографируй чего понравится :( Могу сграбить несколько кадров, если надо :)
--------------------
Насчёт "надо", это - к нашим шпиёнам.
А "так просто" - покажите.
Интересно же.

С уважением, kregl

От Pilot
К kregl (28.10.2004 16:18:49)
Дата 28.10.2004 17:02:17

Re: Высокие технологии

>Насчёт "надо", это - к нашим шпиёнам.
>А "так просто" - покажите.
>Интересно же.
Ужо там, в копилке. :)

Pilot :)

От kregl
К Pilot (28.10.2004 17:02:17)
Дата 28.10.2004 17:12:17

Спасибо(-)


От Pilot
К Pilot (28.10.2004 16:13:30)
Дата 28.10.2004 16:15:01

Наши, чего-то не хотят показывать :(

А бутылку зачем к резинке привезали?

Pilot :)