От Densoider
К allegori
Дата 07.10.2004 12:12:28
Рубрики Современность; Матчасть;

Re: Rе: Ну...

C этим все ясно. Но если нет другого выхода, то что будет если с 70 м на воздухе (а не на смеси)выходить? Ну а скажем вдруг лодка на 30 метрах лежит?

С уважением.

От kregl
К Densoider (07.10.2004 12:12:28)
Дата 07.10.2004 12:39:22

ВВД(+)

Здр!
>C этим все ясно. Но если нет другого выхода, то что будет если с 70 м на воздухе (а не на смеси)выходить? Ну а скажем вдруг лодка на 30 метрах лежит?
-------------------
Думаю, что, если жить хочется, то попытаться можно бы. Альтернативы-то нет...
Но следует помнить, что:
1.Акваланги бьются воздухом, пропускаемым через очень "скрупулёзный" фильтр, поскольку воздух, подаваемый потом в лёгкие под давлением, равным давлению окр. среды и содержащий какие-либо примеси (безопасные при нормальном давлении) может очень быстро (иногда практически мгновенно) отравить водолаза.

Чем забиты баллоны ВВД - хрен его знает. Там и выхлоп дизеля может быть и ещё чёрт знает что. Однако, жить захочешь, выхода-то нет, будем дышать тем, что есть.

2.Воздух это, преимущественно, азот. При давлении на глубине более 40 метров азот - яд, приводящий к так.наз. азотному наркозу, сумасшествию (то, что сделали в фильме "72м." обитатели первого с давлением в отсеке, которое сбрость некуда, - безумие).

Можно, выйдя из ТА, поплыть вниз, думая, что спасаешься или еще какую глупость учинить. Азот.

3.Если бы речь шла просто о соединении двух баллонов, полного и пустого, двление бы распределилось поровну, но баллон акваланга, а в данном случае - ИДАшки, послабее баллона ВВД... Необходим не просто штуцер, а перепускной редуктор, сбрасывающий давление с 400 атмосфер ВВД до "менее 200". Вообще же, в случаях, когда акваланг забивают от баллонов, для этого тоже используют особый компрессор, ПЕРЕКАЧИВАЮЩИЙ воздух.

С уважением, kregl

От Uzel
К kregl (07.10.2004 12:39:22)
Дата 07.10.2004 12:48:48

Re: ВВД

>Здр!
>>C этим все ясно. Но если нет другого выхода, то что будет если с 70 м на воздухе (а не на смеси)выходить? Ну а скажем вдруг лодка на 30 метрах лежит?
>-------------------
>Думаю, что, если жить хочется, то попытаться можно бы. Альтернативы-то нет...
>Но следует помнить, что:
>1.Акваланги бьются воздухом, пропускаемым через очень "скрупулёзный" фильтр, поскольку воздух, подаваемый потом в лёгкие под давлением, равным давлению окр. среды и содержащий какие-либо примеси (безопасные при нормальном давлении) может очень быстро (иногда практически мгновенно) отравить водолаза.

>Чем забиты баллоны ВВД - хрен его знает. Там и выхлоп дизеля может быть и ещё чёрт знает что. Однако, жить захочешь, выхода-то нет, будем дышать тем, что есть.

Тут вот чего.Воздух в ВВД бьется через еще более скрупулезный фильтр,так как давление там выше,чем в акваланге в 4 раза.Поэтому процессы коррозии идут быстрее раз в...ну не знаю,в тысячу!И т.д.Т.е. он весьма чистый и сухой.

>2.Воздух это, преимущественно, азот. При давлении на глубине более 40 метров азот - яд, приводящий к так.наз. азотному наркозу, сумасшествию (то, что сделали в фильме "72м." обитатели первого с давлением в отсеке, которое сбрость некуда, - безумие).

>Можно, выйдя из ТА, поплыть вниз, думая, что спасаешься или еще какую глупость учинить. Азот.

>3.Если бы речь шла просто о соединении двух баллонов, полного и пустого, двление бы распределилось поровну, но баллон акваланга, а в данном случае - ИДАшки, послабее баллона ВВД... Необходим не просто штуцер, а перепускной редуктор, сбрасывающий давление с 400 атмосфер ВВД до "менее 200". Вообще же, в случаях, когда акваланг забивают от баллонов, для этого тоже используют особый компрессор, ПЕРЕКАЧИВАЮЩИЙ воздух.

>С уважением, kregl

От КЭНГЪ
К Uzel (07.10.2004 12:48:48)
Дата 07.10.2004 13:01:29

Re: ВВД

>Тут вот чего.Воздух в ВВД бьется через еще более скрупулезный фильтр,так как давление там выше,чем в акваланге в 4 раза.Поэтому процессы коррозии идут быстрее раз в...ну не знаю,в тысячу!И т.д.Т.е. он весьма чистый и сухой.

Ну да. В ШДА воздух подаётся из магистрали ВВД же, через редуктор... и нормально все должны дышать.

От OldSalt
К Densoider (07.10.2004 12:12:28)
Дата 07.10.2004 12:26:25

Братцы, чего человеку голову морочить!

Добрый день!
>C этим все ясно. Но если нет другого выхода, то что будет если с 70 м на воздухе (а не на смеси)выходить? Ну а скажем вдруг лодка на 30 метрах лежит?

Я сам не подводник, но и то знаю, что ИДА - аппарат замкнутого цикла и если реагента нет, то
Набивай - не набивай
Все равно отправят в рай.
С наилучшими пожеланиями

От Валерич
К OldSalt (07.10.2004 12:26:25)
Дата 07.10.2004 15:04:27

Re: Братцы, чего...

Добрый день
>Я сам не подводник, но и то знаю, что ИДА - аппарат замкнутого цикла и если реагента нет, то
>Набивай - не набивай
А причем тут реагент? Его наличие проверяется обычной тряской аппарата. Реагент в ИДА - порошок, гранулы.
>Все равно отправят в рай.
>С наилучшими пожеланиями
С Уважением Валерич

От OldSalt
К Валерич (07.10.2004 15:04:27)
Дата 07.10.2004 15:48:48

Re: Братцы, чего...

Добрый день!
>Добрый день
>>Я сам не подводник, но и то знаю, что ИДА - аппарат замкнутого цикла и если реагента нет, то
>>Набивай - не набивай
>А причем тут реагент? Его наличие проверяется обычной тряской аппарата. Реагент в ИДА - порошок, гранулы.
Как и положено тупому румыну, да еще и надводнику, я так понял что вся проблема - в отсутствии реагента, а не какого-то дурацкого воздуха. Или я не прав?
С наилучшими пожеланиями

От КЭНГЪ
К OldSalt (07.10.2004 15:48:48)
Дата 07.10.2004 22:18:16

Re: Братцы, чего...

Нет, к сожалению, дорогой OldSalt, не правы...
Регенеративный патрон проверяется только встряской, при этом там в нём что-то должно болтаться... больше Вы никак его не проверите.
Там явно отсутствовало давление - он жал пальцем на дыхательный автомат.

Это обычная малая проверка ИДА. Полная проверка - это и измерение давления в кислородном и АГК-баллонах манометрами.

С уважением - КЭНГЪ.

От serg
К КЭНГЪ (07.10.2004 22:18:16)
Дата 08.10.2004 10:23:07

Re: Братцы, чего...

Доброго времени суток!

>Это обычная малая проверка ИДА. Полная проверка - это и измерение давления в кислородном и АГК-баллонах манометрами.

Только не "малая", а "рабочая". И давление в кислородном и АГК баллонах и ДО, и ПОСЛЕ редуктора при ней тоже замеряется. Полная проверка гораздо сложнее и в условиях пл не производится.

С уважением, serg

От КЭНГЪ
К serg (08.10.2004 10:23:07)
Дата 08.10.2004 15:16:23

Re: Братцы, чего...

Точно!
Рабочая проверка аппарата ИДА-59М!
А то я чувствую - как-то ухо режет... малая разборка... малая проверка...:)))

С уважением - КЭНГЪ.

От kregl
К OldSalt (07.10.2004 15:48:48)
Дата 07.10.2004 15:52:35

Re: Братцы, чего...

Здр!

>Как и положено тупому румыну, да еще и надводнику, я так понял что вся проблема - в отсутствии реагента, а не какого-то дурацкого воздуха. Или я не прав?
----------------------
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/3/co/50282.htm

С уважением, kregl

От Densoider
К OldSalt (07.10.2004 12:26:25)
Дата 07.10.2004 14:56:32

Re: Мабуть в терминологии проблема ...

Я говорю про тот костюм в котором выходил "дохтур". А там баллоны есть однозначно.

С уважением.

Densoider

От serg
К Densoider (07.10.2004 14:56:32)
Дата 07.10.2004 15:21:02

Re: Мабуть в

Доброго времени суток!
Там есть И баллоны, И регенеративное вещество.
А вообще-то, серьёзно не хочется "технические" моменты этого кино обсуждать. :-)
С уважением, serg