От kregl
К All
Дата 29.09.2004 12:09:37
Рубрики Современность;

РТР сегодня вечером(+)

Здр!

РТР - 23-20Мск.
Будет что-то про времена хол. войны НАД океаном.
Летуны и ВМФ.

С уважением, kregl

От Dimas
К kregl (29.09.2004 12:09:37)
Дата 01.10.2004 11:24:25

Re: Фото наверное из этой серии






От Forger
К Dimas (01.10.2004 11:24:25)
Дата 01.10.2004 15:29:25

Re: Фото наверное...

Ту-95РЦ во всей красе, внизу последний МС.

От Mopnex
К kregl (29.09.2004 12:09:37)
Дата 30.09.2004 14:18:01

Re: РТР сегодня...


>Здр!

>РТР - 23-20Мск.
>Будет что-то про времена хол. войны НАД океаном.
>Летуны и ВМФ.

>С уважением, kregl

Посмотрел, интересная передача. Оценил весомость фразы "Создание адекватной угрозы безопастности США". Во всяком случае, в том, что касалось стратегической авиации, это оказалось полной туфтой. Любой самолет,приоткрывший бомболюк в округе тервод США, был бы тут же пущен ко дну. И вся угроза.

От Григорий
К Mopnex (30.09.2004 14:18:01)
Дата 30.09.2004 14:38:17

Re: РТР сегодня...


>>Здр!
>Посмотрел, интересная передача. Оценил весомость фразы "Создание адекватной угрозы безопастности США". Во всяком случае, в том, что касалось стратегической авиации, это оказалось полной туфтой. Любой самолет,приоткрывший бомболюк в округе тервод США, был бы тут же пущен ко дну. И вся угроза.

Не стоит путать дежурство, пусть и боевое, с реальной атакой. В последнем случае бомберы с ходу врубали бы свои средства РЭБ на полную катушку. Такую цель просто не собъёшь, несмотря на кажущуюся простоту...

Григорий

От GIV
К Григорий (30.09.2004 14:38:17)
Дата 30.09.2004 14:58:43

Re: РТР сегодня...


>Не стоит путать дежурство, пусть и боевое, с реальной атакой. В последнем случае бомберы с ходу врубали бы свои средства РЭБ на полную катушку. Такую цель просто не собъёшь, несмотря на кажущуюся простоту...

>Григорий

Вообще-то эффективность использования отечественных средств РЭБиП против вероятного противника у специалистов всегда вызывало только грустную улыбку.
С уважнием, GIV.

От Forger
К GIV (30.09.2004 14:58:43)
Дата 30.09.2004 19:58:38

Отнюдь

Наши средства РЭБ, хоть и отличаются массивностью, но и эффекивностью. Допустим, Як-28 полностью перекрывал все частоты РЛС стран НАТО, самолет РЭБ на базе Ан-12 был проблемой для телевидения ФРГ, когда начтнались учения ГСВГ. Да и вообще, когда МиГ-25 угонял Беленко, он использоал штатные средства РЭБ, что бы уйти от нашей ПВО, в результате японцы обнаружили его фактически над полосой своего аэродрома.Сегодня тактичекое построение самолетов ДА включает в себя и истребители МиГ-31 с ракеами ВВ дальнего действия, оснащенные системами дозаправки.Невсе так плохо ;-)))

От GIV
К Forger (30.09.2004 19:58:38)
Дата 01.10.2004 13:49:51

Re: Отнюдь (-)


От GIV
К GIV (01.10.2004 13:49:51)
Дата 01.10.2004 14:19:15

Re: Отнюдь

Наиболее эффективным методом электронного противодействия является не просто подавление РЭС противника в определенных диапазонах,а постановка "интеллектуальных" помех, которые не позволяют этим средствам правильно выдавать целеуказания на применение оружия (помехи следящим измирителям). Во всяком случае так нам объясняли преподователи по теории РЭБиП (1980г, военмех, 7 кафедра).В этом направлении в основном и развивались средства РЭБ вероятного противника. У нас же по ряду причин (прежде всего -общая отсталость радиоэлектронных средств вообще и радиокоординаторов-особенно, отсутствие цифровой обработки сигнала, отсутствие бортовых ЭВМ,отсутствие отработанных иатематических моделей,отсутствие соответствующей элементной базы и т.д. и т.п. )с этим было плохо. Точнее сказать-никак не было. Не думаю, что с 1980 что-то сильно изменилось.
С уважением, GIV.

От Григорий
К Forger (30.09.2004 19:58:38)
Дата 01.10.2004 09:31:28

Re: Отнюдь

своего аэродрома.Сегодня тактичекое построение самолетов ДА включает в себя и истребители МиГ-31 с ракеами ВВ дальнего действия, оснащенные системами дозаправки.Невсе так плохо ;-)))

Ракеты с системами дозаправки? Этого я ещё не знал! :-)
На самом деле, комплекс РЭБ у Ту-95МС достаточно сильный, если конечно всё настроено и работает. А что касается отечественных авиационных средств РЭБ, то один знакомый, служивший в Закарпатье пилотом Су-24М, на спор был готов пролететь незамеченным для своих и чужих в ФРГ, используя рельеф местности и средства РЭБ.

Григорий

От Mopnex
К Григорий (01.10.2004 09:31:28)
Дата 01.10.2004 12:41:02

Re: Отнюдь


> А что касается отечественных авиационных средств РЭБ, то один знакомый, служивший в Закарпатье пилотом Су-24М, на спор был готов пролететь незамеченным для своих и чужих в ФРГ, используя рельеф местности и средства РЭБ.

>Григорий


Один из пилотов эскадрильи моего отца, замечательный украинский хохол по фамилии Епатко, угнал самолет Миг-17 из Закарпатья
без всякого спора и средств РЭБ. Пролетел через 2 страны ОВД с поставленной на уши ПВО и сел в ФРГ. По словам матери отец вернулся из штаба ВВС с первой сединой и устной благодарностью командуещего за высокий уровень подготовки пилотов.

От zas
К Mopnex (01.10.2004 12:41:02)
Дата 01.10.2004 13:57:53

Re: да сами они лохи (+)


Не факт, что если нас не обнаруживали, то это была исключительно заслуга РЭБ. Помнится один из наших летал по Польше и решил катапультироваться (вродь двигло стало глючить). Он катапультировался, а двигло заработало и самолет полетел дальше. НАТО обнаружило самолет лишь тогда, когда он, выработав все топливо. рухнул на ферму добропорядочного датчанина (или бельгийца). Были потом большие разбореи. На память- год 88-89й

От Григорий
К zas (01.10.2004 13:57:53)
Дата 01.10.2004 15:09:09

Re: да сами...

дальше. НАТО обнаружило самолет лишь тогда, когда он, выработав все топливо. рухнул на ферму добропорядочного датчанина (или бельгийца). Были потом большие разбореи. На память- год 88-89й

Это был МиГ-23МЛД, пролетевший без пилота из Польши в Бельгию в 89г. Самолёт летел на большой высоте и был обнаружен, сопровождался над ФРГ истребителем Ф-15 ВВС США, но команды сбивать не последовало...

Григорий

От Esq
К zas (01.10.2004 13:57:53)
Дата 01.10.2004 15:06:47

Rе: да сами они лохи


> Не факт, что если нас не обнаруживали, то это была исключительно заслуга РЭБ. Помнится один из наших летал по Польше и решил катапультироваться (вродь двигло стало глючить). Он катапультировался, а двигло заработало и самолет полетел дальше. НАТО обнаружило самолет лишь тогда, когда он, выработав все топливо. рухнул на ферму добропорядочного датчанина (или бельгийца). Были потом большие разбореи. На память- год 88-89й

Верно, "из ваших" - он был замполитом.

От zas
К Esq (01.10.2004 15:06:47)
Дата 01.10.2004 15:19:10

Re: Вот те здрасьте :)))(+)

>Верно, "из ваших" - он был замполитом.
Когда ж это я замполитом-то был????? ВУС- корреспондент-организотор окружной(флотской) газеты. Спицальность- "журналист". Последняя военная должность- спецкор "Красной зведы". Когда служил. к воспитательным структурам мы вааще не имели никакого отношения. Это уже после увольнения в 2001 году их опять подсовокупили. Если вам интересна специфика отношений в советские годы- так скажу, что отношение воен. журналистов к замам было пожалуй самое резко отрицательное. Ибо каждый ЧВС думал, что только он знает как и о чем надо писать. А ежики плакали, но все равно лезли на кактус. Так что не в коня корм, как гыцца.

С уважением...

От Esq
К zas (01.10.2004 15:19:10)
Дата 01.10.2004 15:29:52

Rе: Вот те здрасьте :)))

> Последняя военная должность- спецкор "Красной зведы". Когда служил. к воспитательным структурам мы вааще не имели никакого отношения.

Как говаривал старик Крупский - газета коллективный органайзер и воспитатель.

От zas
К Esq (01.10.2004 15:29:52)
Дата 01.10.2004 15:53:53

Re: Rе: Вот...


>Как говаривал старик Крупский - газета коллективный органайзер и воспитатель.
И вы ему верите???? То очем говорил крупский, это не газета, а в лучшем случае- информационный боллетень.
С уважением...

От Mopnex
К zas (01.10.2004 13:57:53)
Дата 01.10.2004 14:28:07

Re: да сами...



> Не факт, что если нас не обнаруживали, то это была исключительно заслуга РЭБ. Помнится один из наших летал по Польше и решил катапультироваться (вродь двигло стало глючить). Он катапультировался, а двигло заработало и самолет полетел дальше. НАТО обнаружило самолет лишь тогда, когда он, выработав все топливо. рухнул на ферму добропорядочного датчанина (или бельгийца). Были потом большие разбореи. На память- год 88-89й

Точно, было дело

От Dimas
К kregl (29.09.2004 12:09:37)
Дата 29.09.2004 12:26:43

Re: РТР сегодня...

Битва над океаном
29.09 23:20
Дубль Москва фото видео


Одним из театров боевых действий "холодной войны" был Мировой океан. Над ним авианосные ударные группы НАТО несли боевое дежурство с ядерным оружием на борту. Для того, чтобы держать под контролем полеты натовских пилотов, необходимо было знать, где находятся американские авианосцы.

Стратегические бомбардировщики Ту-95 стали нашим ответом противнику. Они выполняли боевую задачу в небе над океаном. Перелеты через океан пилоты между собой называли "полетом за угол" - действительно, так выглядела на карте траектория их боевого рейса, в ходе которого наш летчик не должен был пролететь ни над одной европейской страной. Маршрут проходил только над океанами.

Если в полете происходила нештатная ситуация, пилот не мог рассчитывать ни на чью помощь. Поэтому обеспечение безопасности воздушных границ стоило нескольких человеческих жизней. Никто не знает об этих героях, павших в неведомых миру битвах "холодной" войны.

Режиссер-постановщик: Александр Славин

http://www.rutv.ru/broad?rubric_id=33&brand_id=542&broad=51287&sch_duble=6&brand_dat=29.09%2023:20

От Amur
К Dimas (29.09.2004 12:26:43)
Дата 01.10.2004 07:56:14

Много погибло народу.. :-(

в городе Артеме, что под Владивостоком, есть памятник, стоит там Як-38 и стелка небольшая, на ней типы самолетов, даты, примерное место и экипажи... более десятка бортов.. ту-16, ту-95 и тд.. точно не скажу, лет 6 назад один раз там бывал, читал..
не знаю, за весь дальний восток ли там самолеты, или за местный аэродром только.

От zas
К Dimas (29.09.2004 12:26:43)
Дата 29.09.2004 13:39:10

Re: РТР сегодня...



>Стратегические бомбардировщики Ту-95 стали нашим ответом противнику. Они выполняли боевую задачу в небе над океаном. Перелеты через океан пилоты между собой называли "полетом за угол" - действительно, так выглядела на карте траектория их боевого рейса, в ходе которого наш летчик не должен был пролететь ни над одной европейской страной. Маршрут проходил только над океанами.
насколько я помню из разговоров с авиаторами-североморцами- "летать за угол" означало летать за Скандинавию.

С уважением...

От Pilot
К zas (29.09.2004 13:39:10)
Дата 29.09.2004 14:08:18

Re: РТР сегодня...



> насколько я помню из разговоров с авиаторами-североморцами- "летать за угол" означало летать за Скандинавию.
Так оно и есть :) Сам там был :) Норвежские Ф-16 фоткал :) Кораблей и лодок не видел :(
Если пошукать по сусекам, то можно найти примерный маршрут, но, правда, советских времен



Pilot :)

От Esq
К Pilot (29.09.2004 14:08:18)
Дата 30.09.2004 09:04:17

Rе: РТР сегодня...

>> насколько я помню из разговоров с авиаторами-североморцами- "летать за угол" означало летать за Скандинавию.
>Так оно и есть :) Сам там был :) Норвежские Ф-16 фоткал :) Кораблей и лодок не видел :(
>Если пошукать по сусекам, то можно найти примерный маршрут, но, правда, советских времен

Ну, вот, например:



От Pilot
К Esq (30.09.2004 09:04:17)
Дата 30.09.2004 13:39:09

Re: Rе: РТР

Похоже :) Но есть и нанесенный на карту маршрут в район пуска с того же аэродрома :)

Pilot :)