> пожалуйста, опытом разрешения проблем с подчинёнными других конфессий, которым по религиозным и/или этическим соображениям нельзя делать некоторые вещи (есть свинину там, мыть полу, работать в субботу, намаз с 5 утра и т.д.)... Можно в личном общении, у меня такая проблема была и есть достаточно остро, а методы, которые пришлось применить для её разрешения достаточно неприятные.
Поделюсь без проблем, но позже. Сейчас буду занят с фортом «Красная горка». И сообщите конеретику, чтобы не распыляться.
> Это же другой стереотип поведения. Православие позволяет веротерпимость, а вспомните, что на эту тему записано в Коране.
В Коране крайне нетерпимо записано против язычников. Их вообще за людей не считают. А вот к христианам довольно терпимо. Даже есть коекретное запрещение обращать христиан в их веру супротив воли. То, что моджахеды творили с нашими солдатиками в Афгане – прямое нарушение Корана. Правда, не совсем в курсе чем обосновывали.
Беседа была. Типа "мы веруем в сильнго бога, лишь он может дать нам ясную дорогу в Рай". Пришлось с
аргументами доказывать адепту, что арабы его за человека не посчитали бы, у них сильная разница между
"исламистом" и "мусульманином", которые, по их мнению, есть потомки рабов. Что нужно самому читать
первоисточники и стараться переосмыслить их, а не слушать проповеди и бить головой в пол. Впрочем, последнее
относиться к любой религии ...
Конкретика проста - есть коллеги/подчинённые, в отношении с которыми не хотелось бы выглядеть полной свиньёй.
> В Коране крайне нетерпимо записано против язычников. Их вообще за людей не считают.
> А вот к христианам довольно терпимо. Даже есть коекретное запрещение обращать
> христиан в их веру супротив воли.
Однако христиане могли сохранить свободу вероисповедания только путём уплаты налога.