От Rostislav
К serg
Дата 09.09.2004 12:46:24
Рубрики 17-19 век;

Re: Специальность не...

>Доброго времени суток!

>Предлагаю в целях экономии бюджетных средств на ненужных корабельных командирах оставить две БЧ: БЧ-люкс и БЧ-мех. Впрочем, и этого, пожалуй, многовато.

>С уважением, serg

Судя по техническим средствам, которые разрабатываются для будущих НК и ПЛ, мы к этому уже идём полным ходом. На сегодняшний (или завтрашний) день вполне возможно создание единого комплекса средств РЭВ. А работа с таким комплексом потребует одинаково хороших знаний во всех областях - навигации, гидроакустике, связи и т.д.

Вычислительные средства, органы управления и средства индикации - уже изрядно унифицированы, различные комплексы РЭВ (разрабатываемые) требуют электронную карту для отбражения информации на её фоне, а в ЭНИС, входящую в состав штурманского вооружения, как правило закладываются возможности по рещению задач тактического маневрирования и применения оружия, а также отображения радиолокационной информаци. Можно и гидроакустическую информацию отобразить - у заказчиков пока мысль ещё не дошла до этого.

"Всё смешалось в доме Облонских..."

С уважением, Rostislav.

От serg
К Rostislav (09.09.2004 12:46:24)
Дата 09.09.2004 15:06:32

Re: Специальность не...

Доброго времени суток!

Мы очень часто забываем две вещи. Первая это старая добрая заповедь дедушки Макарова о том, что нужно помнить войну. А война, в которой дело дойдёт до применения наших пл, это явно не война с банановыми странами. И о разных там спутниках, GPS'ах, лоранах с декками во время этой войны можно будет забыть совершенно спокойно.
Второе это распределение ответственности. Ибо, какая бы ни была крутая машина, "отвечать" сама за свои действия она не может.

Впрочем, если подходить к проблеме объединения БЧ-1 и БЧ-7 с точки зрения повседневной, а не боевой организации корабля, то большой разницы нет. Главное - не рушить систему командных пунктов и боевых постов.

С уважением, serg

От rka1241
К Rostislav (09.09.2004 12:46:24)
Дата 09.09.2004 13:57:12

Re: Специальность не...

Привет!Да нет на данный момент у штурманов ЭКНИСа, она только у командира (и то только на пяти-шести кораблях)на мостике.Любимое ГУНИО не может разродиться.
SSV

От Rostislav
К rka1241 (09.09.2004 13:57:12)
Дата 09.09.2004 14:24:29

Re: Специальность не...

>Привет!Да нет на данный момент у штурманов ЭКНИСа, она только у командира (и то только на пяти-шести кораблях)на мостике.Любимое ГУНИО не может разродиться.
>SSV

Да, конечно, извините. Дело в том, что я вот уже 4 года "живу в будущем" - то есть работаю с ОКРами, техпроектами, а от реальностей сегодняшнего несколько оторван.
А сегодня на существующих ПЛ и НК ЭНИСов почти нет. Впрочем это спровоцировано просто отсутствием у ГУНиО самих карт. А распространение ЭНИС, без карт, как технического средства - не имеет смысла. Разве что индицировать курс и скорость и отображать "заяц" на белом поле.

(А ещё на подходе страшный-страшный КАРТ-СЕРВЕР).

С наилучшими пожеланиями, Rostislav.

От rka1241
К Rostislav (09.09.2004 14:24:29)
Дата 09.09.2004 15:12:33

Re: Специальность не...

Привет!Немножко не так.У них (ГУНИО) карт побольше 200, в основном Балтика, немного Север, ТОФ.А карт-сервер стоит пока у китайцев и индусов, где есть БИУС. Мысль при его создании- если есть покупатель на воздух, то почему бы его и не продать.Хотя кое-что там и полезное.А как еще соединить потребителей, которых научили читать только одним им ведомые форматы?
SSV

От КЭНГЪ
К rka1241 (09.09.2004 15:12:33)
Дата 10.09.2004 00:02:42

Re: Специальность не...

Да, дорогие штурмана!...
Отстал я от жизни, однако!
О чём речь? Что такое ЭНИС, электронные навигационные информационные системы?
Надо же, я только на яхтах такое видел, и только японское оборудование...

С уважением - КЭНГЪ.