От U-461
К ПОГРАНЕЦ
Дата 21.07.2004 00:14:01
Рубрики Современность;

Re: А, что,

>Всем здоровья и удачи
>Уважаемый u-461,хотелось бы услышать Ваше мнение

Уважаемый Погранец, добрый день!
Спасибо для этого интересного вопроса. Извеняюсь, что я ответчаю поздный, но к сожалению не могу быстро писать на клавиатуру из-за двойной значении кнопок (лат. и кирил.).
Технические сопоставление ПЛ разных стран трудно, для этого не только надо знать главные ТТХ. Сопоставление российских ДПЛ проектов 877, 877В, 877ЭКМ и 636 ПАЛТУС (или ВАРШАВЯНКА; натовский код KILO-class) с германским ПЛ класса 212А не целесообразный. Почему? Потому что проектирование и построика первого обрасца пр. 877 пройзошло 25 лет тому назад. С этой времени происходили некоторыйе развития
- компьюторный десайн (CAD) и методики расчётов (особенно гидродинамики)
- полная интеграция всех корабельных приборов на базе цифровой технологии и свехбыстрых магистраль (интранет)
- улученныйе сплавы для лёгких и прочных корпусов, немагнитных
- неатомные двигатели, работающие без атмосферного воздуха (AIP – air independent propulsion)
- высокоточные оружие с инеллигентной управлении
- полная интеграция в электронной управления с штаба
- значителтное снижение всех физических полей корабля
- повышенная способность выдержки в театр военных действии (ТВД), ... и.т.д.
Ну, пр. 877 - несмотря на модернизации и усовершенствовани – это «дитя своего времени». 212А тоже, но 25 лет позже и здесь применялись все высше сказанные детаилей. Говорят, что 877 «чёрная дырка» в океане, но это качество имеет сегодня не только один тип современных (Д!)ПЛ в международном арене. В гидроакустическим смысле у «чёрной дыркои» понимаеться, что уровен акустической шумности ниже окружающей среды – во время хода корабля конечно.

Другое дело смотря на пр. 677 ЛАДА (натовский код LADA-class) и его экспорный образец АМУР-1650. Это проект современный, должен имееть тоже все высше сказанные качесва. Думаю, что по своей ТТХ 677 совподает 212А. Но маленкое различие есть: по поводу «электрохимического генератора». ПЛ 212А было специально спроектированный с ЭХГ как интегрированной частью, а 677 нет. Здесь будет вкладывать ЭХГ с помощю отдельной секции в корпус корабля. Да, это повышает возможность реагировать на желании различных покупательей, но ЭХГ будет всегда «инородной тело». ПЛ «САНКТ ПЕТЕРБУРГ» как первенец новой серии по моему взгляду ещё не оснащенный с ЭХГ.
Ну, я думаю, что успех в «соревновании» 677 vs. 212А лежит в области экспорта. Это современный ТВД (я надееюсь, что они некогда не встречают друг друга враждебно, безразлично под каким флагом).

Вы писали: «...что наш форум в последнее время как то ушол от своей основной тематики». Разрешите спросить, в чём Вы увидите основнаую тематику форума?
C уважением
U-461

Макет ЭХГ и пр. АМУР-1650 в морском салоне IMDS-2003 в Питере
АМУР-1650 IMDS-2003

ЭХГ IMDS-2003


От ПОГРАНЕЦ
К U-461 (21.07.2004 00:14:01)
Дата 23.07.2004 17:55:50

Re: А, что,

Всем здоровья и удачи
Как ВЫ оцениваете возможности AIP ,СООБЩАЛОСЬ ,ЧТО 212 может пройти не всплывая 2500 миль , а это почти как ПЛА , по моему будущее флота за такими проектами, Как Вы оцениваете перспективы?
C уважением Погранец

От U-461
К ПОГРАНЕЦ (23.07.2004 17:55:50)
Дата 26.07.2004 23:36:26

Re: А, что,

>Всем здоровья и удачи
>Как ВЫ оцениваете возможности AIP ,СООБЩАЛОСЬ ,ЧТО 212 может пройти не всплывая 2500 миль , а это почти как ПЛА , по моему будущее флота за такими проектами, Как Вы оцениваете перспективы?
>C уважением Погранец

Эдр!
Оцениваю возможности AIP совсем положитеьный. AIP даёт ВМФ малых и средных стран значительную преимущества по с
AIP - это
+ большая дальность действия под водой
+ снижение физических полей, особенно акустической
+ по сравнению с АПЛ довольно низкая цена
+ по сравнению с АПЛ довольно низкие расходы при эксплуатации
+ малые размеры
+ не нужной защиты перед ядерной излучении
Но есть и недостатки:
- по сравнению с обычной ПЛ повышенная стоимость
- малая подводная скорость
- сложность конструкции
На конец: AIP имеет будущее!
Дальность плавания под воды 212А: это трудно сказать. Оффициальные источники говорят о нахождением под воды с некоторыми недельями. Допустим экон. ход с AIP 3 узла и время под водой прибл. 4 недели, получается дальность плавания 2160 миль.
С уважением
U-461


От ПОГРАНЕЦ
К U-461 (26.07.2004 23:36:26)
Дата 27.07.2004 19:08:40

Re: А, что,

Всем здоровья и удачи
>>Всем здоровья и удачи
>>Как ВЫ оцениваете возможности AIP ,СООБЩАЛОСЬ ,ЧТО 212 может пройти не всплывая 2500 миль , а это почти как ПЛА , по моему будущее флота за такими проектами, Как Вы оцениваете перспективы?
>>C уважением Погранец
>
>Эдр!
>Оцениваю возможности AIP совсем положитеьный. AIP даёт ВМФ малых и средных стран значительную преимущества по с
>AIP - это
>+ большая дальность действия под водой
>+ снижение физических полей, особенно акустической
>+ по сравнению с АПЛ довольно низкая цена
>+ по сравнению с АПЛ довольно низкие расходы при эксплуатации
>+ малые размеры
>+ не нужной защиты перед ядерной излучении
>Но есть и недостатки:
>- по сравнению с обычной ПЛ повышенная стоимость
>- малая подводная скорость
>- сложность конструкции
>На конец: AIP имеет будущее!
>Дальность плавания под воды 212А: это трудно сказать. Оффициальные источники говорят о нахождением под воды с некоторыми недельями. Допустим экон. ход с AIP 3 узла и время под водой прибл. 4 недели, получается дальность плавания 2160 миль.
Спасибо.я полностью с Вами согласен будущее за AIP
жалко что у нас не хватает средств на развитие этого направления ,хотя наша школа судостроения не уступает немецкой



C уважением Погранец

От U-461
К ПОГРАНЕЦ (27.07.2004 19:08:40)
Дата 30.07.2004 01:00:19

Re: А, что,

>Спасибо.я полностью с Вами согласен будущее за AIP
>жалко что у нас не хватает средств на развитие этого направления ,хотя наша школа судостроения не уступает немецкой
>C уважением Погранец

Здр Погранец!
Да, это верно. Я сам смог убеждаться в Гамбурге (во время SMM) и в Питере (во время морского салона IMDS-2003) о российского кораблестроеня. Разные фирмы и верфи разрабатывают различные проекты, но в нынешнем времени важно 1. денги или финанцирование и 2. покупатель. Если обе есть, тогда получается у хороших конструкторов хорошие результаты.
C уважением
U-461

От ПОГРАНЕЦ
К U-461 (30.07.2004 01:00:19)
Дата 30.07.2004 13:18:32

Re: А, что,


>Здр Погранец!
>Да, это верно. Я сам смог убеждаться в Гамбурге (во время SMM) и в Питере (во время морского салона IMDS-2003) о российского кораблестроеня. Разные фирмы и верфи разрабатывают различные проекты, но в нынешнем времени важно 1. денги или финанцирование и 2. покупатель. Если обе есть, тогда получается у хороших конструкторов хорошие результаты.
Вы совершенно правы, умение торговать и угодить заказчику основа современного ВПК к сожалению мы поздно это поняли,все играли в секретность раздаривая друзьям устаревшие образцы.
C уважением Погранец

От ПОГРАНЕЦ
К U-461 (21.07.2004 00:14:01)
Дата 22.07.2004 12:18:18

Re: А, что,

Всем здоровья и удачи
Уважаемый U-461,подскажите.где можно подробнее посмотреть о 212
C уважением Погранец

От U-461
К ПОГРАНЕЦ (22.07.2004 12:18:18)
Дата 23.07.2004 00:40:43

Re: А, что,

>Всем здоровья и удачи
>Уважаемый U-461,подскажите.где можно подробнее посмотреть о 212
>C уважением Погранец

Здр Погранец!
На пример здесь:
http://www.hdw.de/en/schiffbau/index.hdw?c1=csc211d&m1=msc600
http://www.hdw.de/en/presse/index.hdw?c1=cpr07aa&picart=u&m1=mpr800
Привет
U-461

212А в Килье

212А в Килье




От ПОГРАНЕЦ
К U-461 (21.07.2004 00:14:01)
Дата 21.07.2004 12:02:31

Re: А, что,

Всем здоровья и удачи

>Вы писали: «...что наш форум в последнее время как то ушол от своей основной тематики». Разрешите спросить, в чём Вы увидите основнаую тематику форума?
>C уважением
>U-461
Наш форум выгодно отличается от других российских своей корректностью и участниками (флот есть флот)
но лично мне хотелось бы больше о современном флоте о перспективах,и.т.п хотя в целом мне все нравится.
Вы правы, я не корректно сравнил варшавянку и 212 ,исправляюсь, хотелось бы знать мнение поляков и немцев о нашем оружии в сравнении с норвежским(ПЛ для польши) одного периода выпуска(сильные и слабые стороны,) школы констуирования (однокорпусные-двухкорпусные)
На форуме уже доольно подробно обсуждалась эта тема ,но интересно знать мнение "бывших соперников"

C уважением Погранец