От zas
К kregl
Дата 23.06.2004 14:25:44
Рубрики WWII;

Re: И о...



>Несложные довороты самолёта выполняются без участия педалей - руля направления, только штурвалом(ручкой) - элеронами со скольжением на крыло.
Не путаете ли? ИМХО "скольжение" как раз и осуществляется при помощи руля направления. Сложные повороты- ручка влево (вправо) и на себя.
>С уважением, kregl
>П.С. Я пробовал. Лето 90 года. Ан-2. Узбекистан.

С уважением...

От kregl
К zas (23.06.2004 14:25:44)
Дата 23.06.2004 15:39:09

Re: И о...

Здр!

>>Несложные довороты самолёта выполняются без участия педалей - руля направления, только штурвалом(ручкой) - элеронами со скольжением на крыло.

> Не путаете ли? ИМХО "скольжение" как раз и осуществляется при помощи руля направления. Сложные повороты- ручка влево (вправо) и на себя.
---------------------
Что-то я ничего не понял.

Профессионально, естественно, не могу судить, но после сорока минут "туда" и двух часов "обратно" о своих ощущениях могу судить вполне объективно.
Малые довороты - только элеронами, небольшим креном-скольжением.
Попытки давить в педаль руля направления для серьёзного виража - НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВОДЯТ. Усилия - дикие, а результата - нет.
А вот, если давя на педаль, САМ дашь ЕМУ крен элеронами, педаль подаётся легко и ОН нормально входит в вираж.

С уважением, kregl