От kregl
К OldSalt
Дата 23.06.2004 13:49:50
Рубрики WWII;

И о скольжении(+)

Здр!

>-Вот я и подумал, самолет накренится, крылья соскользнут с воздуха и я упаду.
------------------------
"Соскользнуть с воздуха" при крене и ткнуться крылом в землю при бреющем полёте, например, вполне реально.
На приборной доске, к слову, есть указатель крена-скольжения, улавливающий ускорение, порождаемое скольжением на крыло.
В нём - два индикатора: этакая "маслина" в жидкости, штука, напоминающая "уровень" столяра и стрЕлка, связанная с гироскопом.

Несложные довороты самолёта выполняются без участия педалей - руля направления, только штурвалом(ручкой) - элеронами со скольжением на крыло.

С уважением, kregl
П.С. Я пробовал. Лето 90 года. Ан-2. Узбекистан.

От zas
К kregl (23.06.2004 13:49:50)
Дата 23.06.2004 14:25:44

Re: И о...



>Несложные довороты самолёта выполняются без участия педалей - руля направления, только штурвалом(ручкой) - элеронами со скольжением на крыло.
Не путаете ли? ИМХО "скольжение" как раз и осуществляется при помощи руля направления. Сложные повороты- ручка влево (вправо) и на себя.
>С уважением, kregl
>П.С. Я пробовал. Лето 90 года. Ан-2. Узбекистан.

С уважением...

От kregl
К zas (23.06.2004 14:25:44)
Дата 23.06.2004 15:39:09

Re: И о...

Здр!

>>Несложные довороты самолёта выполняются без участия педалей - руля направления, только штурвалом(ручкой) - элеронами со скольжением на крыло.

> Не путаете ли? ИМХО "скольжение" как раз и осуществляется при помощи руля направления. Сложные повороты- ручка влево (вправо) и на себя.
---------------------
Что-то я ничего не понял.

Профессионально, естественно, не могу судить, но после сорока минут "туда" и двух часов "обратно" о своих ощущениях могу судить вполне объективно.
Малые довороты - только элеронами, небольшим креном-скольжением.
Попытки давить в педаль руля направления для серьёзного виража - НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВОДЯТ. Усилия - дикие, а результата - нет.
А вот, если давя на педаль, САМ дашь ЕМУ крен элеронами, педаль подаётся легко и ОН нормально входит в вираж.

С уважением, kregl