От mk
К All
Дата 29.04.2004 15:43:36
Рубрики Современность;

Для Olg'и и kregl'а - про транспортные доки

Начало:

http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/2/archive/39/39710.htm

подсмотрено на Авиабазе:

http://forums.airbase.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=390619

Полностью:

http://forums.airbase.ru/index.php?showtopic=26672

Картина-баржа?

---
С уважением, Михаил


От kregl
К mk (29.04.2004 15:43:36)
Дата 29.04.2004 15:50:09

Re: Для Olg'и...

Здр!

Спасибо.
У меня есть ЭТОТ номер "Тайфуна". Это - болшая публикация про первый корпус 671пр.
Я же артачился насчёт транспортировки а особых баржах по "внутренним водным артериям" на основании, видимо, легенд, которые слышал от офицеров кафедры ВМП в своём ВУЗе.

С уважением, kregl

От SWL
К kregl (29.04.2004 15:50:09)
Дата 29.04.2004 15:59:42

Re: Для Olg'и...

Добрый день!
По ВВП можно пройти только в том случае, если позволят габариты шлюзовой камеры и собственно водного пути.
По шлюзам России кроме ББК самые большие пароходы - 130 м длина, 16 м в ширину, осадка 3,6 м, грузоподъемность такого судна примерно 5000 тонн. Существенен также высотный габарит - мосты на речках не разводятся - по всей Волге примерно от 15 до 30 метров и выше от уровня воды до фермы.
В 50 - 60 е перегоняли ПЛ по ВВП новострой и просто так. Последнтй пример - в Москву фантомас привел единицу.
Посмотрите на riverstar.ru.
С уважением.

От mk
К SWL (29.04.2004 15:59:42)
Дата 29.04.2004 18:12:39

А вот

> По шлюзам России кроме ББК самые большие пароходы - 130 м длина,
> 16 м в ширину, осадка 3,6 м, грузоподъемность такого судна примерно 5000 тонн.

в Северодвинск таскали пр.945(А) - а там всяко более 6000 тонн.

---
С уважением, Михаил


От SWL
К mk (29.04.2004 18:12:39)
Дата 29.04.2004 18:19:44

Re: А вот

>> По шлюзам России кроме ББК самые большие пароходы - 130 м длина,
>> 16 м в ширину, осадка 3,6 м, грузоподъемность такого судна примерно 5000 тонн.
>
>в Северодвинск таскали пр.945(А) - а там всяко более 6000 тонн.

>---
>С уважением, Михаил
При чем тут 6000 тонн. Габарит определяет. что можно в шлюз завести.
Глубина на пороге шлюза - осадка какая была у понтона или дока или лодки? В шлюзе никак не более 3,6-3,8 м
С уважением.


От mk
К SWL (29.04.2004 18:19:44)
Дата 29.04.2004 18:26:26

Ха, в шлюзе


"SWL" сообщил/сообщила в новостях следующее: news:44307@rpf...
> >> По шлюзам России кроме ББК самые большие пароходы - 130 м длина,
> >> 16 м в ширину, осадка 3,6 м, грузоподъемность такого судна примерно 5000 тонн.
> >
> >в Северодвинск таскали пр.945(А) - а там всяко более 6000 тонн.
>
> >---
> >С уважением, Михаил
> При чем тут 6000 тонн. Габарит определяет. что можно в шлюз завести.

Вы сами написАли про 5000 тонн.

> Глубина на пороге шлюза - осадка какая была у понтона или дока или лодки?
> В шлюзе никак не более 3,6-3,8 м

Ну, это ещё нормально. Вы прочитайте ссылку на Архивы в самом первом сообщении этой ветки.

---
С уважением, Михаил


От SWL
К mk (29.04.2004 18:26:26)
Дата 30.04.2004 11:33:06

Re: Ха, в...


>"SWL" сообщил/сообщила в новостях следующее: news:44307@rpf...
>> >> По шлюзам России кроме ББК самые большие пароходы - 130 м длина,
>> >> 16 м в ширину, осадка 3,6 м, грузоподъемность такого судна примерно 5000 тонн.
>> >
>> >в Северодвинск таскали пр.945(А) - а там всяко более 6000 тонн.
>>
>> >---
>> >С уважением, Михаил
>> При чем тут 6000 тонн. Габарит определяет. что можно в шлюз завести.
>
>Вы сами написАли про 5000 тонн.

>> Глубина на пороге шлюза - осадка какая была у понтона или дока или лодки?
>> В шлюзе никак не более 3,6-3,8 м
>
>Ну, это ещё нормально. Вы прочитайте ссылку на Архивы в самом первом сообщении этой ветки.

>---
>С уважением, Михаил

Здравствуйте!
Касательно 5000 тонн - это грузоподъемность т/х с размерениями 130х16х3,6 м.
По речкам можно протянуть все, что войдет в габариты пути и не потребует демонтажа ферм мостов.
Я про это говорил. А 1000 тонн это будет или 20000 - это второй вопрос.
С уважением.