От IIITOPM
К All
Дата 21.04.2004 14:32:05
Рубрики Современность;

хоть чтото делается.....

АПЛ “Тула” будет в начале мая спущена на воду после двухлетнего ремонта
20.04.2004 18:04



Близнец подводных атомоходов “Верхотурье” и “Екатеринбург” - АПЛ “Тула” будет в начале мая спущена на воду после двухлетнего ремонта на верфи "Звездочка" в Северодвинске. Об этом сообщили сегодня на судоремонтном предприятии. Планируется, что завод передаст этот атомоход в боевой состав Северного флота уже в этом году.

Ракетный подводный крейсер стратегического назначения (РПКСН) "Тула" - четвертый корпус проекта 667-БДРМ (по классификации НАТО Дельта-4) - построен на предприятии Севмаш в Северодвинск в 1987 году. Он находился в плановом ремонте около двух лет. Ранее "Звездочка" уже отремонтировала два корабля этой серии - головной крейсер "Верхотурье" и "Екатеринбург", а еще один однотипный подводный крейсер "Брянск" находится в эллинге завода.

По данным из открытых источников, подводные ракетоносцы проекта БДРМ составляют основу морских стратегических ядерных сил России. Эти подлодки имеют длину 167 и ширину 12 метров, водоизмещение до 11 тысяч 740 тонн. Максимальная глубина погружения - 400 метров, скорость - 24 узла, экипаж - 130 человек. Энергетическая установка состоит из двух атомных реакторов. Ядерное вооружение - 16 межконтинентальных ракет с разделяющимися боеголовками.

Всего в период с 1984 по 1992 годы Севмаш сдал Минобороны семь таких АПЛ.


Источник новости: ИТАР-ТАСС


От Dimas
К IIITOPM (21.04.2004 14:32:05)
Дата 21.04.2004 16:58:26

Re: хоть чтото...

Консультанты департамента торговли и промышленности правительства Великобритании прибыли с рабочим визитом на судоремонтный завод "Нерпа"


12:17 Regnum
Эта очередная предконтрактная встреча, на которой будут обсуждаться вопросы сотрудничества снежногорского предприятия по программе глобального партнерства. В частности, речь пойдет о финансовой поддержке Великобританией двух проектов по расширению инфраструктуры завода и утилизации многоцелевых атомных подводных лодок класса "Виктор". Иностранные эксперты побывают на объектах предприятия, где ведется разделка лодок и завершается строительство и утилизационного комплекса, а также посетят губу Сайда – место будущего берегового хранилища реакторных отсеков.
http://www.murman.ru/news/21-04-2004.shtml#12:17