От SWL
К All
Дата 01.04.2004 15:33:17
Рубрики Матчасть;

(Я растяпа. Я забыл поставить заголовок.)

Вопрос к уважаемым специалистам БЧ-5:
Скажите, если не секрет, а куда и как девались нефтесодержащие воды, фановые и фекальные в период нахождения дизельной ПЛ в базе и в море?

От Anjin
К SWL (01.04.2004 15:33:17)
Дата 02.04.2004 00:01:59

Re: (Я растяпа....

Здравствуйте!

Технический вопрос оставлю уважаемым механикам.
Что касается организации, то у нас было принято продувать гальюны в море перед возвращением в базу и закрывать их на замок, а в базе был соответствующий береговой объект и конечно торец пирса. На эту тему даже байка есть : «Очень давно, на 1ФлПЛ существовала традиция – по понедельникам с утра Командующий на катере обходил причальный фронт. И надо было случиться – справляет боец малую нужду с торца пирса – а тут, в аккурат, «из-за острова на стрежень» - АДМИРАЛ на катере. Боец меняет руку и отдаёт воинскую честь (прикладывая руку к головному убору), продолжая при этом своё «мокрое дело». Картина маслом.

От Uzel
К SWL (01.04.2004 15:33:17)
Дата 01.04.2004 22:51:16

Re: (Я растяпа....

>Вопрос к уважаемым специалистам БЧ-5:
>Скажите, если не секрет, а куда и как девались нефтесодержащие воды, фановые и фекальные в период нахождения дизельной ПЛ в базе и в море?

После отделения фановых вод от фекальных их незаметно удаляют за борт.А нефтесодержащие воды,как правило,попадают в ЦГВ,а затем,так же незаметно откачивают за борт.И в вахтеном журнале ЦП делается забись примерно следующего содержания(обычно глубокой ночью): 02.14.Со стороны проплывшего мимо плавкрана "Исполин" прибило к борту нефтяное пятно площадью 250 кв.м.

От serg
К SWL (01.04.2004 15:33:17)
Дата 01.04.2004 18:42:30

Re: (Я растяпа....

Доброго времени суток!

Куда? Попробуйте угадать с трех раз...

С уважением, serg

От AKULA
К SWL (01.04.2004 15:33:17)
Дата 01.04.2004 18:39:02

Ре: (Я растяпа....

В цистерны "грязной воды"...