От Nuc
К All
Дата 23.03.2004 22:20:19
Рубрики Современность; Матчасть;

Есть вопросы...

в принципе ко всем "бывшим"... Поскольку занят написанием работы по проектированию алгоритмов управления установкой очень напоминающей корабельную то есть вопрос. Сразу оговорюсь, секретов не надо (своих хватает). Интересуют и объективное (насколько возможно), и субъективное мнение. Можно в личку...

Итак. Почему, и чем обосновано настороженное применение режима "совместное" на установке? Насколько часто и как успешно применяются и применяются ли (если нет то по каким причинам режимы "пониженных"...)?

Удачи...

От serg
К Nuc (23.03.2004 22:20:19)
Дата 24.03.2004 11:00:24

Re: Есть вопросы...

Доброго времени суток!

Может повторю, что другие уже сказали:

>Почему, и чем обосновано настороженное применение режима "совместное" на установке?

1.Недоверие к автоматике.
2.Ограничения, накладываемые на изменение скорости пл.
3.Увеличение шумности (ЕЦ, например, исключается, хотя она тоже нечасто использовалась).
4.ВИМу проще прокукарекать команду на ПУ ГЭУ, чем отслеживать самому. Особенно в экстренных случаях, когда ему и так есть чем заняться.

>Насколько часто и как успешно применяются и применяются ли (если нет то по каким причинам режимы "пониженных"...)?

1.У нас нечасто применялись.
2.Желание иметь запас мощности на случай чего.
3.Недоверие к железу, обеспечивающему ПП (при НП есть определенное резервирование).

Может чего и не так сказал - не обессудте, давно было, да и епархия не моя.

С уважением, serg

От Nuc
К serg (24.03.2004 11:00:24)
Дата 24.03.2004 11:21:00

Еще раз спасибо...

выкукарекивается проблема...

Удачи...

От Miner K 276
К Nuc (23.03.2004 22:20:19)
Дата 24.03.2004 09:38:17

В совместном управлении на нашей лодке плавали (+)

но больше для эксперимента и отработки. Т.е. это было скорее исключением. На пониженных параметрах почти не плавали. Насчет редкого использования совместного управления-думаю что дело в недоверии к автоматике и еще до кучи чтобы все были при деле и не валяли дурака :))))) Видимо по этой же причине боцману запрещалось управлять рулями в автоматическом режиме. И еще насчет совместного управления: как правило реактор держали на рекомендуемой мощности, чтобы увеличить ресурс зоны, а в совместном управлении эта мощность бы часто изменялась, а это зоне вроде не полезно.

От serg
К Miner K 276 (24.03.2004 09:38:17)
Дата 24.03.2004 11:02:50

Re: В совместном...

Доброго времени суток!

>Видимо по этой же причине боцману запрещалось управлять рулями в автоматическом режиме.

Ну уж корундовская автоматика это вообще вещь еще та! Руки бы оторвал ее исполнителям. Сколько заклинок из-за нее отыграно.

С уважением, serg

От Nuc
К Miner K 276 (24.03.2004 09:38:17)
Дата 24.03.2004 09:49:58

Спасибо...

понятно...

Удачи...

От AKULA
К Nuc (23.03.2004 22:20:19)
Дата 23.03.2004 22:41:58

Ре: Есть вопросы...

Лёха ты про что спрашиваеш-то? Управление ЯЭУ ?
Тогда по первому пункту: потому как КГДУ как не крути на пульте имеет больше парамтров,да и опыта работы на пульте как у КГДУ ни у кого(непрерывного)...плюс неизвестно как автоматика себя поведёт при отработке команд(сельсины,вторичные преобразователи)...вообщем игрушки ето "совместное управление"...но применялось не раз,особенно при длительном плавании...

Второй пункт: пониженный режим не очень хорошо управляем(и вакуум может скакать и давление),поетому старались "убегать" по-быстрее наверх хотя бы на 15%...особенно,если параход старый(а через 5 лет любая зона уже нуждается в корректировке по выроботке)...применяли етот режим не редко и успешно...даже на параходах с 10-летней зоной...

От Nuc
К AKULA (23.03.2004 22:41:58)
Дата 24.03.2004 00:35:02

Кое-что понятно...

надежность, оптимальные параметры... то есть субъективного больше чем объективного. Скажем имеем идеально работающую установку...

Кто следующий?

P.S. Не управление я и так понимаю, мне интересно позиция как формируется... предубеждение... скажем давай разделим "пониженные" и "энергетический режим с перестройкой РДП. Это теперь разные вещи. То что ты подразумеваешь под пониженными и уровнем больше 15% мне понятно... Спасибо.

Удачи...

От AKULA
К Nuc (24.03.2004 00:35:02)
Дата 24.03.2004 01:51:19

Ре: Кое-что понятно...

>>надежность, оптимальные параметры... то есть субъективного больше чем объективного. Скажем имеем идеально работающую установку...>>

Не только...есть режимы при которых запрещено переводить управление или "разводить" на двоих...т.е. ето определяется во-первых,регламентом,а уже во-вторых,вступает субьективный фактор...


От Nuc
К AKULA (24.03.2004 01:51:19)
Дата 24.03.2004 07:23:44

Это принимается...

во внимание, понятно, что при определенных условиях плавания (эксплуатации) парохода условия накладывают ограничения на возможности установки...

Удачи...