От serg
К Mopnex
Дата 22.03.2004 20:53:10
Рубрики Современность;

Re: Странная традиция

Доброго времени суток!

>командир БЧ-5 не мог стать командиром корабля?

Почему не мог? Мог, но не хотел. :-) У него и своих забот хватает. Были примеры... Немного, правда.

Почему не хотел? Во-первых, в механические училища изначально идут те, кто не рвётся на мостик, а рвётся к железякам. Во-вторых, на допуск к СУ лодкой надо сдавать кучу зачетов, а времени меньше всех, а знания в области "люксов" (основное при сдаче на СУ) меньше, чем у самих люксов в области механики. Вот и получается: оно ему надо? :-)

С уважением, serg

От serg
К serg (22.03.2004 20:53:10)
Дата 22.03.2004 20:55:28

Re: Странная традиция

Доброго времени суток!

Да, и ещё: после командира БЧ (даже БЧ-5), нужно стать помощником командира, а это должность, на которой предусмотрено в/звание, на одно меньшее, чем у КБЧ-5. Не солидно как-то получается...

С уважением, serg

От Илья
К serg (22.03.2004 20:55:28)
Дата 23.03.2004 02:56:06

Re: Странная традиция

Всем привет!

>Да, и ещё: после командира БЧ (даже БЧ-5), нужно стать помощником командира, а это должность, на которой предусмотрено в/звание, на одно меньшее, чем у КБЧ-5. Не солидно как-то получается...

Тут дело не в традициях и даже в нехотении тех или иных товарищей становиться командирами. Дело в системе прохождении службы, специфике тех или иных направлений (механики - люксы). Лично я через 8 лет службы пожалел, что пошел по механической линии, но было уже поздно переучиваться. В моих условиях это было уже не реально.

Илья.