От OldSalt
К All
Дата 12.03.2004 17:47:19
Рубрики Современность; Курск;

Интервью

Добрый день!
Хочу попробовать организовать интервью с человеком, участвовавшим в осмотре Курска сразу после постановки в док. Заранее предупреждаю, что он может отказаться отвечать, в любом случае, ответы будут (если будут) получены не ранее, чем через полгода. Он - узкий специалист и на многое мог просто не обратить внимания (типа откинутых сидений и отдраеных иллюминаторов). Задавайте свои вопросы в письменном виде по адресу infraredcab_кремль_rambler.ru .
Завтра я уезжаю на пару недель покататься на лыжах, пока есть снег. По возвращении соберу вопросы и отошлю интевьюируемому индивидую.
На прощание поздравляю всех с наступающим праздником - Днем Выборов Путина, желаю чтобы все (с) П.П.Шариков. Мне к счастью, удается избежать позора - в гостиницу пока принимают без открепительных талонов.
Хотел еще проиллюстрировать поздравление замечательной карикатурой А.Меринова - мужик малюет плакат "ВСЕ НА", а над плечами у него, как положено, черт и ангел, ангел орет в ухо: "Выборы, выборы!!!". И черт что-то нашептывает. К сожалению, не нашел в Инете этой картинки.
С наилучшими пожеланиями

От mk
К OldSalt (12.03.2004 17:47:19)
Дата 15.03.2004 10:09:08

Re: Интервью

> Задавайте свои вопросы в письменном виде по адресу infraredcab_кремль_rambler.ru .

Я всё же задам здесь:
1. На каких конструкциях держалась выгородка приводов НГР левого борта?
2. Где нашли крышку аккумуляторной ямы 1-ого отсека? Где нашли заднюю крышку и кремальеру ТА 4? Как
соотносятся их положения?

---
С уважением, Михаил


От razlib
К OldSalt (12.03.2004 17:47:19)
Дата 14.03.2004 13:36:35

Re: Интервью

>Добрый день!
>Хочу попробовать организовать интервью с человеком, участвовавшим в осмотре Курска сразу после постановки в док. Заранее предупреждаю, что он может отказаться отвечать, в любом случае, ответы будут (если будут) получены не ранее, чем через полгода. Он - узкий специалист и на многое мог просто не обратить внимания (типа откинутых сидений и отдраеных иллюминаторов). Задавайте свои вопросы в письменном виде по адресу infraredcab_кремль_rambler.ru .
Вот одна из групп связанных между собой вопросов, на которые, скорее всего, Ваш приятель откажется отвечать: "Исследовались ЛИ в ходе следствия повреждения ограждения внешних устройств? Если не исследовались, то - почему, а если исследовались, то почему эти результаты исследований не вошли в дело как УЛИКИ?! А если вошли, то почему они неизвестны общественности? Последний вопрос - риторический."
>На прощание поздравляю всех с наступающим праздником - Днем Выборов Путина, желаю чтобы все (с) П.П.Шариков. Мне к счастью, удается избежать позора - в гостиницу пока принимают без открепительных талонов.
Хм-м, приходит в голову странная аналогия: у др-егип. фараонов, видать, не хватало чувства юмора, чтобы ещё и выборы самого себя устраивать;-)
>Хотел еще проиллюстрировать поздравление замечательной карикатурой А.Меринова - мужик малюет плакат "ВСЕ НА", а над плечами у него, как положено, черт и ангел, ангел орет в ухо: "Выборы, выборы!!!". И черт что-то нашептывает. К сожалению, не нашел в Инете этой картинки.
Да не надо картинки, она и так представляется:-)

От serg
К OldSalt (12.03.2004 17:47:19)
Дата 13.03.2004 15:54:21

Re: Интервью

Доброго времени суток!
Вопросы:
1. Было ли установлено, в каком положении находились носовые горизонтальные рули: отвалены или завалены?
2. Были ли обнаружены (действительно) вахтенный журнал (чистовой и/или черновой), вахтенный журнал пульта ГЭУ? Из области невероятного - какие записи (действительно) были в этих журналах за последние 2-3 часа? И совсем уж невероятно - были ли в вахтенном журнале пл записи о приготовлении практической торпеды к выстрелу и/или об аварийном состоянии перекисных торпед?
3. По положению арматуры был ли объединен или наоборот разъединен запас ВВД (положение подгрупповых клапанов, клапанов перемычек)?
4. Были ли (действительно) какие-то повреждения спасательного люка, исключающие возможность его использования экипажем и/или спасательными снарядами? Опять из области невероятного - в каком положении (открыто/закрыто) находилась ВСЯ арматура спасательного люка?
5. В каком положении (открыто/закрыто) находилась арматура цистерн главного балласта: кингстоны, клапана продувания, основные, дублирующие и аварийные клапана вентиляции?
6.Разряжены или заряжены станции ЛОХ и ВПЛ?
7.Степень герметизации отсеков: загерметизированы все "дырки" или только основные (переборочные двери, вентиляция)?
8.Был ли кто-нибудь из членов экипажа, обнаруженных в носовой части, одет в верхнюю одежду (куртки, канадки, ватные штаны и проч.)?
9.Отдраен или задраен НИЖНИЙ люк всплывающей спасательной камеры?
10. Находились ли в "рабочем" положении РДК (электромоторы)(по положению переключателей на щитах управления ими) и вспомогательные линии валов (по положению их арматуры). (Блин, если на Батонах вообще есть ВЛВ...)
11. Основная силовая сеть корабля была подключена для питания от турбогенераторов или от аккумуляторной батареи и дизель-обратимого преобразователя?
12. Был ли найден (действительно) навигационный журнал и рабочая карта штурманов? Если да, то интересен курс, скорость или обороты, глубина, последнее время и способ обсервации. Да и вообще все записи...
13. Была ли задействована система дистанционного управления торпедо-ракетным комплексом "Гринда-9" по положению переключателей ее пульта (ключ питания, ключи торпедных аппаратов)?
14. Всё ли стрелковое оружие и боеприпасы удалось найти? Были ли они на штатных местах?
15. Подано ли питание со щитов (по положению переключателей) на высокочастотные электрические преобразователи минеров?
16. Обнаружены ли приготовленные к использованию аварийные радиостанции?
17. Обнаружены ли НА ШТАТНОМ МЕСТЕ на командном пункте связи все пеналы с заготовленными "номерными" сигналами? Можно ли установить, готовился ли какой-либо из этих сигналов к передаче?
18. Можно ли по положению переключателей на соответствующих пультах определить, работали ли (или готовились кработе) комплекс радиоразведки и РЛК? Если эти пульты сохранились...
19. Подан ли был воздух (по положению клапанов) на тифон и сирену?
20. Не установлен ли был на ограждении ВСК флагшток и отличительный огонь? Может сохранились какие обрубки-ошметки...
21. Известно ли положение (открыт/закрыт) клапана, соединяющего систему орошения боезапаса с главным осушительным насосом?

Вроде всё.

С уважением, serg

От Nuc
К OldSalt (12.03.2004 17:47:19)
Дата 12.03.2004 19:23:11

А я вот рад бы проголосить...

так консульства нашего брата не признают. Говорят был бы евреем или баптистом, то голосуй, а если как специалист, студень или по рабочей визе тут, то мотай голосовать в Россию мать...

Удачи...

От AKULA
К Nuc (12.03.2004 19:23:11)
Дата 12.03.2004 21:42:58

Ре: А я

Не могёт того быть...по-любой визе,хоть без визы вообще...главное,чтобы паспорт российский был...и при чём всёравно какой(загран или внутренний) и неважно даже,что просроченный.....потому как всёравно как вы проголосуете,результат уже известен...

От Nuc
К AKULA (12.03.2004 21:42:58)
Дата 13.03.2004 00:33:58

А вот поверь...

если нет штампа, что принят на учет постоянно, то нифига. Я обращался, был послан...


Удачи...

От Sadok
К Nuc (13.03.2004 00:33:58)
Дата 14.03.2004 08:14:39

Re: А вот

>если нет штампа, что принят на учет постоянно, то нифига. Я обращался, был послан...


>Удачи...

Забей :) "Всё украдено до нас" (с) известный фильм