>Рулями в этом случае управляют с местного поста, т.е. - с последнего отсека (и с первого, если там кто ещё остался живой). Что Вы имеете ввиду под "резервными приборами" не понял. А вообще-то, на мой, сугубо личный взгляд, всё это мероприятие достаточно утопично.
-----------------------------
Без доступа к навигационному оборудованию (если ГКП и ЗКП зОлиты)....
Почему-то подумалось о езде в автомобиле с ЗАЧЕРНЁННЫМИ стёклами. Да хоть даже и по открытой степи. Да хоть даже при полном отсутствии других автомобилей.
КУДА?????
>Без доступа к навигационному оборудованию (если ГКП и ЗКП зОлиты)....
На РТМах ЗКП находится на пульте ГЭУ, о котором исходно и говорил уважаемый Anjin.
>Почему-то подумалось о езде в автомобиле с ЗАЧЕРНЁННЫМИ стёклами. Да хоть даже и по открытой степи. Да хоть даже при полном отсутствии других автомобилей.
>КУДА?????
Вобщем думаю так же. Представляется, что при выходе из строя ГКП и всего, что с ним связано, задача-минимум ЗКП - всплыть, задача-максимум - дойти до своих с использованием для обсервации чего-нибудь вроде старого доброго секстана.
Хотя, не помню сейчас, где на РТМах находится гиропост. Если в одном отсеке с ЗКП, то ситуация значительно облегчается.