Здравствуйте!
Я прошу моряков,ЗНАЮЩИХ регламенты действий командира ПЛ,ответить на вопрос:
Ситуация - ПЛ в надводном.
1. В каких случаях следует команда
"срочное погружение"?
2 Всегда ли командир на мостике?
3. Всегда ли командир знает глубину моря в местеположения ПЛ?
4. Отдавая команду "срочное погружение" обязан ли он( или тот,кто рулит), учитывать,сколько до дна, вписываются ли габариты ПЛ,ее скорость, в заданный маневр, существует ли на ПЛ автоматическая система предупреждения об опасном сближении?
Прошу "забыть" все что мы знаем и о чем догадываемся по теме "Гибель Курска". Это очень важно,посмотреть на ситуацию свежими глазами (мозгами).
>Ситуация - ПЛ в надводном.
>1. В каких случаях следует команда
>"срочное погружение"?
******Может в любой ситуации. Как нас учили на кафедре ТУЖК, погружаться надо только срочно, в т.ч. и для отработки личного состава. За исключением дифферентовок, испытаний и т.д.
>2 Всегда ли командир на мостике?
*********Далеко не всегда. По БГ№2 там находится вахтенный офицер и сигнальщик. По БГ№1 СПК или КПЛ
>3. Всегда ли командир знает глубину моря в местеположения ПЛ?
*********Как правило почти всегда имеет представление о ней. К тому же по команде "срочное погружение" вахтенный штурман обязан доложить глубину под килем.
>4. Отдавая команду "срочное погружение" обязан ли он( или тот,кто рулит), учитывать,сколько до дна, вписываются ли габариты ПЛ,ее скорость, в заданный маневр, существует ли на ПЛ автоматическая система предупреждения об опасном сближении?
*******Есссссссно, автоматика есть на эхолоте у штурмана, но она может быть отключена вместе с эхолотом из соображений скрытности и т.д.
>Лячина подняли из 3-его.
---------------------
Его очень долго не могли найти. Но его очень нужно было найти. Очень постарались найти и нашли его часть. И сообщили, что нашли ЕГО часть.