От Netreader2
К Pilot
Дата 03.03.2004 04:32:52
Рубрики Прочее; Современность;

Пурга

Внутренние разборки панов. Попытка СМП поставить кепку на бапки.



От zas
К Netreader2 (03.03.2004 04:32:52)
Дата 03.03.2004 13:43:30

Re: Час назад там ехал

самое интересное, что стоит себе, как ни в чем не бывало. И рыбаки рядом рыбку удят.

От ЛАА
К zas (03.03.2004 13:43:30)
Дата 03.03.2004 21:12:07

и я там был... мед-пиво не досталось

> самое интересное, что стоит себе, как ни в чем не бывало.

скорее лежит... на брюхе, на самом дне, обнажив винты на метр от льда.


От F1100
К ЛАА (03.03.2004 21:12:07)
Дата 09.03.2004 17:22:20

Re: и я...

Здр!

>> самое интересное, что стоит себе, как ни в чем не бывало.
>
>скорее лежит... на брюхе, на самом дне, обнажив винты на метр от льда.

Вот оригинальное положение винтов над водой осенью



остальное http:\www1.rproject.ru\0000\TANGO\index.htm

2-х метровая риска находилась высоко над водой.
Гарантированая глубина у стенки 4м, воду сбрасывают примерно на 1,5-2м. Таким образом, корпусом лодка врядли достанет до дна.
Осадка понтонов мне не известна. Здесь возможны варианты, надо поискать оригинал фотографии с отметкой на понтоне(87580009.jpg).
Сейчас положение сильно отличается?

Что касается весеннего потопа, воду в эту часть канала надо накачивать принудительно, это самая высокая отметка водораздела и естественных источников питания (снег, дождь и пр.) здесь сильно не хватает.

Будет очень жаль, если музей утонет не появившись.

F1100

От ЛАА
К F1100 (09.03.2004 17:22:20)
Дата 12.03.2004 11:04:18

про дно

Виноват, вовремя не заметил вопрос.

> Сейчас положение сильно отличается?

Да нет, не сильно (речь про 20-е числа февраля). Лед может на треть или пол-метра ниже был: кольца вокруг винтов висели полностью в воздухе. Однако по характеру льда (пологие уступы) можно было предположить, что до дна там не больше метра, а в некоторых местах лед лежал уже на песке, особенно у стенки. Скорее всего именно потому что лодка (или понтон) с одной стороны коснулась дна, у нее заметный крен наблюдался. Но не факт, конечно.


От zas
К ЛАА (12.03.2004 11:04:18)
Дата 12.03.2004 14:12:47

Re: зато какой заголовок!!!!!! (-)


От mk
К F1100 (09.03.2004 17:22:20)
Дата 10.03.2004 09:26:02

Для Olg'и - ТА для ТУТ

Спасибо за отличные снимки!

> http:\www1.rproject.ru\0000\TANGO\index.htm

Вот
если я не ошибаюсь, задняя крышка ТА по
телеуправляемую торпеду: она глубже, чем обычная, там катушка лодочная живёт.

---
С уважением, Михаил


От Olga
К mk (10.03.2004 09:26:02)
Дата 10.03.2004 10:02:21

Михаилу -Спасибо! Но тогда еще вопросы...

Здравствуйте!

Уважаемые Господа!
А рядом с ТА справа на фото что за агрегат? И зачем в его верхней части схема?

С уважением,
Ольга

От serg
К Olga (10.03.2004 10:02:21)
Дата 10.03.2004 14:45:42

Re: Михаилу -Спасибо!

Доброго времени суток!

>А рядом с ТА справа на фото что за агрегат?

Это пульт дистанционного управления ТА. Как называется - не знаю.

>И зачем в его верхней части схема?

Это не схема, это МНЕМОсхема. :-) На неё выведена сигнализация положения арматуры ТА.

С уважением, serg

От Григорий
К serg (10.03.2004 14:45:42)
Дата 10.03.2004 15:33:38

Re: Михаилу -Спасибо!

>Это пульт дистанционного управления ТА. Как называется - не знаю.

Снимок, если не ошибаюсь, сделан на 641Б?

Григорий

От mk
К Григорий (10.03.2004 15:33:38)
Дата 10.03.2004 15:54:48

Да, конечно (-)



От zas
К ЛАА (03.03.2004 21:12:07)
Дата 05.03.2004 13:51:14

Re: Опять там был(+)

Привет!
В пробке как раз на мосту химкинском стоял. Расглядел получше. СТОИТ ОНА ТАМ, КАК СТОЯЛА. Правда легкий кренок на левый борт замечен. Градусов так на 10.

С уважением...