От мореман
К Пиранья
Дата 27.02.2004 16:05:23
Рубрики Прочее; Современность;

Re: Почему нислова...

Кстати, если глянуть на последние фотки,


они (буксир и лодка) циркуляцию описывают или буксировка с таким лагом идет?

С уважением, мореман

От kregl
К мореман (27.02.2004 16:05:23)
Дата 27.02.2004 16:13:00

Re: Почему нислова...

Здр!

> они (буксир и лодка) циркуляцию описывают или буксировка с таким лагом идет?
-----------------
Судя по КС буксирного судна - циркуляция влево.
Хотя и "занос" ПЛ вправо тоже возможен: м.б. у неё верт руль вправо малость подклинен..., что, всё же, думаю, маловероятно(Почему-то так думается).

С уважением, kregl

От мореман
К kregl (27.02.2004 16:13:00)
Дата 27.02.2004 18:05:29

Re: Почему ни слова...

>Судя по КС буксирного судна - циркуляция влево.
>Хотя и "занос" ПЛ вправо тоже возможен: м.б. у неё верт руль вправо малость подклинен..., что, всё же, думаю, маловероятно(Почему-то так думается).

>С уважением, kregl

А мне показалось, что на лодке руль заклинен, на первом снимке она не смогла встать в кильватер после поворота буксира, на втором снимке буксир сбросил ход, чтобы дать-таки ей развернуться следом за собой. В таком состоянии встретить шторм и волокать её пятиузловым ходом ... Погано. Плот виден сразу за ограждением, при волне, накатываюшей спереди, должен держаться, а если принимают её с других румбов, то немудрено, что смыло. Хорошая волна, бъющая в угол между корпусом и понтоном - тоже не сахар, отрыв почти закономерен.
Про буксир не пишут, про момент, когда рубанули конец. Оборвали? Куда спасатель делся? В статейке об этом ни слова.


От serg
К мореман (27.02.2004 18:05:29)
Дата 27.02.2004 20:51:59

Re: Почему ни

Доброго времени суток!

Вы думаете там была в строю система гидравлики, чтобы рулём управлять? Хм... сомневаюсь. Даже в том, что хотя бы РУЛЕВАЯ гидравлика работала.

А ещё показалось, что штормом там (на фото) никаким даже не пахнет... А ведь это, насколько я понимаю, где-то рядом с Гремихой. Что-то быстро от 0 до 5 баллов...

С уважением, serg

От мореман
К serg (27.02.2004 20:51:59)
Дата 01.03.2004 14:45:08

Не подумал

>Доброго времени суток!

>Вы думаете там была в строю система гидравлики, чтобы рулём управлять? Хм... сомневаюсь. Даже в том, что хотя бы РУЛЕВАЯ гидравлика работала.

>А ещё показалось, что штормом там (на фото) никаким даже не пахнет... А ведь это, насколько я понимаю, где-то рядом с Гремихой. Что-то быстро от 0 до 5 баллов...

>С уважением, serg

Да, погорячился.
Что до шторма - не знаю. Буксировали-то больше суток, могло и разгуляться. Если шторма не было, то тогда бессмыслица:
"В истории о гибели “К-159” есть еще один обвиняемый — командир буксира Сергей Жемчужнов, — но его дело будет рассматриваться отдельно. Жемчужнову вменяется нарушение правил кораблевождения: якобы это он принял решение о начале буксировки, несмотря на надвигающийся шторм."
Хотя, как не силился, а указанного
"Погода 28-го утром была не ахти — дождь и туман" на фотках не разглядел.

С уважением, мореман.

От mk
К мореман (27.02.2004 18:05:29)
Дата 27.02.2004 20:05:08

Re: Почему ни

> Про буксир не пишут, про момент, когда рубанули конец.
> Оборвали? Куда спасатель делся? В статейке об этом ни слова.

Второй конец буксира так и остался на спасателе. Его не рубили, вроде как ....

---
С уважением, Михаил


От мореман
К mk (27.02.2004 20:05:08)
Дата 01.03.2004 14:32:01

Re: Почему ни

Я о другом спасателе, который сопровождал переход обеих лодок:
"Кроме того, “К-159” сопровождало спасательное судно. Правда, оно страховало сразу две подлодки: через несколько часов следом за “К-159” из Гремихи по тому же маршруту вышла другая АПЛ — “К-370”."

Хотя, 3-5 часов на три узла - 9-15 миль (полчаса - час хода) и разрываться между двумя старушками тоже не сахар. Ради какой великой цели буксировали с таким интервалом? На месте прибытия успеть отшвартовать до подхода следующего каравана?

С уважением, мореман.

От mk
К мореман (01.03.2004 14:32:01)
Дата 01.03.2004 14:43:07

Спасатель

побежал спасать К-370.

А цель была как всегда грандиозная - доложить "о выполнении поставленной задачи в срок" .

Мне в этой ситуации другое непонятно - вроде как выплаты по Курску были из страховок для военнослужащих. А по
К-159 почему их нет?

---
С уважением, Михаил


От OldSalt
К mk (01.03.2004 14:43:07)
Дата 01.03.2004 15:05:09

СТОП! (с) kregl

Добрый день!

>Мне в этой ситуации другое непонятно - вроде как выплаты по Курску были из страховок для военнослужащих.

Откуда дровишки?

С наилучшими пожеланиями

От mk
К OldSalt (01.03.2004 15:05:09)
Дата 01.03.2004 15:09:01

Re: СТОП! (с)...

> Откуда дровишки?

Военно-Страховая Компания, вроде как, была плательщиком по данному вопросу.
Хотя я могу и ошибаться.

---
С уважением, Михаил


От OldSalt
К mk (01.03.2004 15:09:01)
Дата 01.03.2004 15:17:09

Re: СТОП! (с)...

Добрый день!
>> Откуда дровишки?
>
>Военно-Страховая Компания, вроде как, была плательщиком по данному вопросу.
>Хотя я могу и ошибаться.

Интересно бы уточнить, а то по разным оценкам вышло от 25 до 75 тонн баксов за каждую невинно убиенную душу, что-то на ВСК очень сильно не похоже.
С наилучшими пожеланиями

От zas
К OldSalt (01.03.2004 15:17:09)
Дата 01.03.2004 15:26:24

Re: Было так

Семьи с Курска получили страховку ВСК (та что по закону)+ отдельные выплаты от госва+ пожертвования граждан.
Семьи с К-159 обязательно получат страховку ВСК (боюсь ошибиться, но что-то вроде 50 окладов).

От Валерич
К zas (01.03.2004 15:26:24)
Дата 01.03.2004 15:51:36

Re: Было так

Добрый день
> Семьи с К-159 обязательно получат страховку ВСК (боюсь ошибиться, но что-то вроде 50 окладов).
Откуда такая сумма. В законе четко прописано: за гибель - 120 окладов денежного содержания. ВСК платит или не ВСК - не указывается.
С Уважением Валерич