От serg
К kregl
Дата 04.03.2004 16:39:07
Рубрики Курск;

Re: Боюсь Вас...

Доброго времени суток!

>Но разрешающая способность тракта...

Я думаю, что даже больше здесь "вина" не ССН и её разрешающей способности, а рулевых механизмов и всего, что стоит между приёмом управляющего сигнала от АСН и перекладкой рулей в нужную сторону.

>ЭМ НВ, как я понимаю, при, движении "в борт" вряд ли сработает "на оптимальной" дистанции.

... поэтому он и используется на наших современных торпедах только для тех целей, у которых торпеда гарантированно проходит только на оптимальном расстоянии (с точки зрения НВ) от днища. Т.е. - нк.

>А есть вообще НВ, которые ВПЕРЁД смотрят, чтоб "оптимально" бахнуть?

Не припомню таких на торпедах.
Вот только из области минного оружия что-то подобное смутно маячит. :-)

С уважением, serg

От Григорий
К serg (04.03.2004 16:39:07)
Дата 04.03.2004 18:11:27

Re: Боюсь Вас...

>>ЭМ НВ, как я понимаю, при, движении "в борт" вряд ли сработает "на оптимальной" дистанции.
>
>... поэтому он и используется на наших современных торпедах только для тех целей, у которых торпеда гарантированно проходит только на оптимальном расстоянии (с точки зрения НВ) от днища. Т.е. - нк.

У СЭТ-53 был именно такой, акустического тогда не было...

Григорий

От serg
К Григорий (04.03.2004 18:11:27)
Дата 05.03.2004 12:06:39

Поэтому я и говорил о СОВРЕМЕННЫХ торпедах. (-)


От OldSalt
К serg (04.03.2004 16:39:07)
Дата 04.03.2004 17:07:51

Не только маячит...

Добрый день!
>Не припомню таких на торпедах.
>Вот только из области минного оружия что-то подобное смутно маячит. :-)

... но и фигачит. Практически у всех якорных мин акустический НВ имеет диаграмму направленности вверх, т.е. по отношению к корпусу скажем МРПК - вперед.
С наилучшими пожеланиями