От kregl
К serg
Дата 24.02.2004 15:41:21
Рубрики Современность; Курск; Матчасть;

Re: Морская и...

Здр!

А как насчёт плавучести?
В Красное море, например, ЗНАЧИТЕЛЬНО труднее нырнуть, чем в реку Днепр. Значительно!

С уважением, kregl

От Esq
К kregl (24.02.2004 15:41:21)
Дата 24.02.2004 17:12:08

Rе: Морская и...

>В Красное море, например, ЗНАЧИТЕЛЬНО труднее нырнуть, чем в реку Днепр. Значительно!

Есть еще и Мертвое море. Правда, оно ниже уровня мирового океана, так что навигационные системы могут давать сбои. F16, например, переворачивает кверху брюхом.

От kregl
К Esq (24.02.2004 17:12:08)
Дата 24.02.2004 17:20:00

Re: Rе: Морская

Здр!

>Есть еще и Мертвое море. Правда, оно ниже уровня мирового океана, так что навигационные системы могут давать сбои. F16, например, переворачивает кверху брюхом.
-----------------
Так там и ПЛ торпедами не вооружаются. Они там соль в глаза пускают.

С уважением, kregl

От serg
К kregl (24.02.2004 15:41:21)
Дата 24.02.2004 16:11:43

Поэтому я и выделил слово "существенно". (-)


От zas
К kregl (24.02.2004 15:41:21)
Дата 24.02.2004 15:56:33

Re: О!!! Эт я люблю:)))

ИМХО- там настолько велики динамические харки, что старик Архимед просто отдыхает.

Редкая торпеда доплывет до середины Днепра

От kregl
К zas (24.02.2004 15:56:33)
Дата 24.02.2004 16:03:13

Re: О!!! Эт...

Здр!
> ИМХО- там настолько велики динамические харки, что старик Архимед просто отдыхает.
-------------------
Я тоже так думаю.

И про самолёты - тоже так всегда думал, пока не узнал, что в жарких странах наши самолёты взлетают с большим трудом. Плотность воздуха маловата оказывается для... А у них, самолётов, тоже, вроде ДИНАМИКА преобладает. Т.е., только она и работает. Однако самолёту в вакууме и динамика не помощник.

Так м.б., и торпеда просесть стремится в пресной водичке посильнее?
Или фантазии?

> Редкая торпеда доплывет до середины Днепра
-------------
Это было бы занятно.
С уважением, kregl

От Григорий
К kregl (24.02.2004 16:03:13)
Дата 24.02.2004 16:20:13

Re: О!!! Эт...

>И про самолёты - тоже так всегда думал, пока не узнал, что в жарких странах наши самолёты взлетают с большим трудом. Плотность воздуха маловата оказывается для.

В жарких странах самолёты взлетают труднее, потому что не могут развить тягу двигателя, какую развивают на холоде. Например в Афгане у Су-17 было ограничение боевой нагрузки в 1500 кг по этой причине, а также по причине расположения аэродромов в высокогорье, тогда как "по пачпорту" на этот ероплан можно грузить 8 ФАБ-500.
Газотурбинный корабль тоже никогда не разовьёт у берегов Индии ту скорость, на которую способен в Норвежском море.

Григорий

От Mopnex
К Григорий (24.02.2004 16:20:13)
Дата 24.02.2004 16:37:33

Re: О!!! Эт...

>В жарких странах самолёты взлетают труднее, потому что не могут развить тягу двигателя, какую развивают на холоде. Например в Афгане у Су-17 было ограничение боевой нагрузки в 1500 кг по этой причине, а также по причине расположения аэродромов в высокогорье, тогда как "по пачпорту" на этот ероплан можно грузить 8 ФАБ-500.
>Газотурбинный корабль тоже никогда не разовьёт у берегов Индии ту скорость, на которую способен в Норвежском море.

>Григорий

Точно, отец столкнулся с этим явлением в Сирии на Миг-15

От Григорий
К Mopnex (24.02.2004 16:37:33)
Дата 24.02.2004 17:01:06

Re: О!!! Эт...

>Точно, отец столкнулся с этим явлением в Сирии на Миг-15

Я помню, читал статью, как на прототипе Су-27 ставили рекорд по скороподъёмности. Выжидали морозный денёк. А прежний рекорд, принадлежавший Ф-15, устанавливался на Аляске.

Григорий

От kregl
К Григорий (24.02.2004 17:01:06)
Дата 24.02.2004 17:03:59

Re: О!!! Эт...

Здр!

>Я помню, читал статью, как на прототипе Су-27 ставили рекорд по скороподъёмности.
----------------
Именно этот экз, если не ошибаюсь, стоит в музее на Ходынке (без форкилей).

С уважением, kregl

От Григорий
К kregl (24.02.2004 17:03:59)
Дата 24.02.2004 17:13:31

Re: О!!! Эт...

>Именно этот экз, если не ошибаюсь, стоит в музее на Ходынке (без форкилей).

Я там лет 12 не был! :-) Но тогда без форкилей стоял МиГ-29 ранней серии. А где у Су-27 форкили?

Григорий

От kregl
К Григорий (24.02.2004 17:13:31)
Дата 24.02.2004 23:49:56

Re: О!!! Эт...

Здр!
>>Именно этот экз, если не ошибаюсь, стоит в музее на Ходынке (без форкилей).

>Я там лет 12 не был! :-) Но тогда без форкилей стоял МиГ-29 ранней серии. А где у Су-27 форкили?
-----------------------------
Я подразумевал подкильные гребни:


А у рекордных Т-10-20 :

и П-42 их сняли, как сняли ещё многое, чтоб уместить его в "типоразмер" 16 тонн:



С уважением, kregl

От kregl
К Григорий (24.02.2004 16:20:13)
Дата 24.02.2004 16:30:36

Re: О!!! Эт...

Здр!

>В жарких странах самолёты взлетают труднее, потому что не могут развить тягу двигателя, какую развивают на холоде.
----------------------------
И что, плотность среды совсем-совсем не влияет на поведение собственно планера самолйта?
На процессы образования подёмной силы?
Надо обдумать. Дома обдумаю.

С уважением, kregl

От scrapprocessor
К kregl (24.02.2004 16:30:36)
Дата 25.02.2004 20:33:07

Не может не влиять.


>>В жарких странах самолёты взлетают труднее, потому что не могут развить тягу двигателя, какую развивают на холоде.
>----------------------------

На заре эпохи дельтапланеризма. Когда они делались вручную из алюминиевых труб и вес был критичен. Взлетали на них разгоняясь с горы на горных лыжах. Это середина 70-х в Красноярске-26. Я как "любопытный тинэйджер" расспрашивал дядю летуна. И он конкретно докладывал. При морозе летать существенно лучше. В плане того что воздух "тверже". Думаю не врал и на этой системе работающей на грани возможного это чувствовалось особо остро.
имхо