От кгс-1
К All
Дата 19.02.2004 16:29:54
Рубрики Современность;

2 вопроса по неудачным пускам

Уважаемый Алексей!
Исходя из имеющейся открытой информации однозначно можно сделать вывод только по "Карелии":вины экипажа в случившемся нет (негласное правило-ракета вышла-задача выполнена).То,что на 98-й секунде сработал АПР - вина
РТБ или просто истек гарантийный срок (как правило такие иделия и отстреливают).
С "Новомосковском" все сложнее-недостаточно информации,да и та противоречива.Ясно лишь одно-"блокирование пуска со спутника"-полный бред.
Если действительно была неисправность НК,то и АПП не начинали бы.Но в прессе была первоначальная информация,
что крышки открывали и даже ракета вышла на несколько сантиметров т.е.класссическое АВД.Но в этом
случае должны были бы сливать окислитель.Дело это опасное и довольно сложное,к тому же занимает немало времени.Сейчас не война и я не думаю,что стали бы сливать в подводном положении.В надводном это было бы обнаружено с тех же "Орионов",да и вернуться в 17 часов на базу они никак не успели бы.В общем с "Новомосковском" пока одни непонятки.

От GIV
К кгс-1 (19.02.2004 16:29:54)
Дата 19.02.2004 16:42:07

Re: 2 вопроса...

> случае должны были бы сливать окислитель.Дело это опасное и довольно сложное,к тому же занимает немало времени.Сейчас не война и я не думаю,что стали бы сливать в подводном положении.В надводном это было бы обнаружено с тех же "Орионов",да и вернуться в 17 часов на базу они никак не успели бы.В общем с "Новомосковском" пока одни непонятки.

С Р-29РМ сливать окислитель? На борту? Она же ампулированная....

От кгс-1
К GIV (19.02.2004 16:42:07)
Дата 19.02.2004 17:00:45

Re: 2 вопроса...

>> случае должны были бы сливать окислитель.Дело это опасное и довольно сложное,к тому же занимает немало времени.Сейчас не война и я не думаю,что стали бы сливать в подводном положении.В надводном это было бы обнаружено с тех же "Орионов",да и вернуться в 17 часов на базу они никак не успели бы.В общем с "Новомосковском" пока одни непонятки.
>
>С Р-29РМ сливать окислитель? На борту? Она же ампулированная....
1.Она не "ампулированная" , а ампулизированная.
2.Для аварийных случаев существует т.н. САС-система
аварийного слива и через КСС по штатной схеме в полный рост.


От GIV
К кгс-1 (19.02.2004 17:00:45)
Дата 19.02.2004 17:05:13

Спасибо... (-)