От КЭВГ
К OldSalt
Дата 10.02.2004 08:44:28
Рубрики Прочее;

Re: А я...

>Кстати, Вы все наверняка видели тех ребят, что раскурочивали мину. Это именно они резко поворачивают из крайнего левого ряда к тротуару и ставят машину поперек полосы, едва увидев голосующего пешехода, срезают контактный провод на ж/д под напряжением 10000В, короче, запросто ставят на карту жизнь свою и окружающих из-за халявного гривенника.
Для справки - напряжение на тяговых подстанциях железной дороги - 110 КВ.
>С наилучшими пожеланиями

От КЭВГ
К КЭВГ (10.02.2004 08:44:28)
Дата 10.02.2004 09:14:08

Re: А я...

>Для справки - напряжение на тяговых подстанциях железной дороги - 110 КВ.
А на проводах - думается не более 3 КВ, ну max 6 КВ, как мне каатся...
>>С наилучшими пожеланиями

От Корнев
К КЭВГ (10.02.2004 09:14:08)
Дата 10.02.2004 10:19:10

Re: А я...

А не 27 КВ разве? Помнится, в мою проводниковсную юность нас именно этой "цифрой" стращали (чтобы на крыши вагонов не лазили). Неужели обманывали?

От Diamond
К Корнев (10.02.2004 10:19:10)
Дата 11.02.2004 08:11:01

Re: А я...

Доброго времени суток!
>А не 27 КВ разве? Помнится, в мою проводниковсную юность нас именно этой "цифрой" стращали (чтобы на крыши вагонов не лазили). Неужели обманывали?
На контактной сети ж.д. может быть 3 кВ и 25 кВ, в зависимости от рода тока, но в линиях АБ и ПЭ, которые иногда подвешиваются на опорах к.с. с полевой стороны, напряжение 6 или 10 кВ (но это уже не контактный провод, как сказал ув.OldSalt).

С уважением, Дмитрий

От Brake
К Корнев (10.02.2004 10:19:10)
Дата 10.02.2004 12:29:41

2 вида: 3,3 КВ постоянный ток и 27 КВ переменный (-)


От mk
К Корнев (10.02.2004 10:19:10)
Дата 10.02.2004 11:14:59

Можеь это про трамвай? Там 27, правда, Вольт (-)



От КЭВГ
К Корнев (10.02.2004 10:19:10)
Дата 10.02.2004 11:00:03

Re: А я...

>А не 27 КВ разве?
Ну, если только в военное время...