От mk
К mk
Дата 29.01.2004 14:42:08
Рубрики Матчасть;

Отрывок

Специльный выпуск альманаха "Тайфун" No 1 2003 г.
стр. 85-86

К-239 вступает в строй
контр-адмирал М.Ю.Кузнецов

"Слабым местом ССЗ "Красное Сомово" была технология приклеивания к корпусу АПЛ специального резинового
покрытия - в течении непродолжительного нахождения корабля в море листы отклеивались и отваливались. На других
предприятиях Советского Союза подобная технология была хорошо освоена, подтверждением чему может служить
внешний вид АПЛ, построенных на других заводах. На "Красном Сормове" технология постоянно нарушалась, и
свидетельства этому хорошо видны на многих фотографиях АПЛ. Сначала мы шутили, что на заводе, видимо, клей
разбавляют, потом стало ясно, что причина заключается в излишней спешке и несоблюдении сроков операции.
Конечно, были предложения, как всё вернуть на своё место, но сначала в государстве не хватало денег, чтобы
довести дело до ума, а потом пропало и желание. Тем более в эпоху "рыночных отношений", если нет
соответствуюшего контроля, выгодно делать работы так себе - объёмы денег на восстановление
противогидролокационного покрытия шли немалые."

---
С уважением, Михаил


От Miner K 276
К mk (29.01.2004 14:42:08)
Дата 30.01.2004 00:48:27

Читал (+)

но немного засомневался, потому что другие лодки (за исключением "Плавника" ) были со стальным или алюминиевым ЛК. Ещё не знаю был ли оклеен снаружи 661 проект и если да, то как там держалась резина.

От mk
К Miner K 276 (30.01.2004 00:48:27)
Дата 30.01.2004 11:40:11

К-222 пр.661 был гол

как лысина академика Александрова.

Архивы Форума, как всегда, спасают. Вот пост Уважаемого bychek'а:

http://vif2ne.ru/nvs/forum/2/archive/14/14338.htm

---
С уважением, Михаил