На надводных кораблях, в особенности на крупных морских очень часто генераторы отбирают мощность с гребного вала, или же приводятся с ГТЗА. Они так и называются - валогенераторы.
>На надводных кораблях, в особенности на крупных морских очень часто генераторы отбирают мощность с гребного вала, или же приводятся с ГТЗА. Они так и называются - валогенераторы.
Есть, согласен, НО!
генератор требует стабильных одинаковых оборотов, следовательно, ГТЗА работает на ВРШ, ибо при перемене хода параметры тока будут другие, или валогенераторы использоваться должны при определенных режимах движения, либо пофиг на параметры тока, АБ компенсирует рывки, или как раз зарядка АБ. а зачем на ПЛ "хоть какой нибудь ток"?
Вот на ПЛ ВРШ не видел. а на надводных есть.
Из тех схем которые мне встречались - валогенераторы установлены только на судах с ВРШ причем работает в режиме постоянного числа оборотов и как правило на морском переходе. Про ПЛ не знаю, но кажется нормальных ПЛ с ВРШ нет в природе.
>Есть, согласен, НО!
>генератор требует стабильных одинаковых оборотов, следовательно, ГТЗА работает на ВРШ, ибо при перемене хода параметры тока будут другие, или валогенераторы использоваться должны при определенных режимах движения, либо пофиг на параметры тока, АБ компенсирует рывки, или как раз зарядка АБ. а зачем на ПЛ "хоть какой нибудь ток"?
>Вот на ПЛ ВРШ не видел. а на надводных есть.