От Nil
К Amur
Дата 20.01.2004 10:19:29
Рубрики Прочее; Современность; Матчасть;

Re: ГТЗА

На надводных кораблях, в особенности на крупных морских очень часто генераторы отбирают мощность с гребного вала, или же приводятся с ГТЗА. Они так и называются - валогенераторы.


От Amur
К Nil (20.01.2004 10:19:29)
Дата 21.01.2004 02:31:01

Re: ГТЗА

>На надводных кораблях, в особенности на крупных морских очень часто генераторы отбирают мощность с гребного вала, или же приводятся с ГТЗА. Они так и называются - валогенераторы.

Есть, согласен, НО!
генератор требует стабильных одинаковых оборотов, следовательно, ГТЗА работает на ВРШ, ибо при перемене хода параметры тока будут другие, или валогенераторы использоваться должны при определенных режимах движения, либо пофиг на параметры тока, АБ компенсирует рывки, или как раз зарядка АБ. а зачем на ПЛ "хоть какой нибудь ток"?
Вот на ПЛ ВРШ не видел. а на надводных есть.

может кто из механиков поправит?

От Nil
К Amur (21.01.2004 02:31:01)
Дата 21.01.2004 10:23:43

Все верно +

Из тех схем которые мне встречались - валогенераторы установлены только на судах с ВРШ причем работает в режиме постоянного числа оборотов и как правило на морском переходе. Про ПЛ не знаю, но кажется нормальных ПЛ с ВРШ нет в природе.

>Есть, согласен, НО!
>генератор требует стабильных одинаковых оборотов, следовательно, ГТЗА работает на ВРШ, ибо при перемене хода параметры тока будут другие, или валогенераторы использоваться должны при определенных режимах движения, либо пофиг на параметры тока, АБ компенсирует рывки, или как раз зарядка АБ. а зачем на ПЛ "хоть какой нибудь ток"?
>Вот на ПЛ ВРШ не видел. а на надводных есть.

>может кто из механиков поправит?