Понимаю, что для лодок с большой осадкой...
Помню, что вопрос ув. Ольги сформулирован в настоящем времени, т.е., соответственно, и относится, если не к нынешнему времени (в Сормово вообще что-то СЕЙЧАС строят?..), то к относительно недавнему.
НО, прочтите внимательно мою последнюю фразу здесь:
Без вариантов - нужно менее 3 метров. Хоть 30 лет назад (кстати, сложнее было!), так и сейчас. Борта из фанеры
вровень с дымовыми трубами окрестностей. Маскировка бесполезна.
> Помню, что вопрос ув. Ольги сформулирован в настоящем времени, т.е., соответственно,
> и относится, если не к нынешнему времени (в Сормово вообще что-то СЕЙЧАС строят?..),
Сейчас строят последний корпус из заделов пр.877 для китайских товарищей. Больше даже заделов нет. А так
танкеры - как пирожки. Заложили серию сухогрузов.
> то к относительно недавнему.
Скорее скажем так: относится больше к направлению, куда это мифическая "баржа" направляется - на Север или Юг.
> Помните, ДО ТОГО была эпоха, когда в Сормово и 613 строились, и 641?
пр. 613 30 лет назад уже не строились. Строились 641Б, 651, 671РТ, 670, 670М, 877. Дизельные ПЛ, вроде бы,
тащили не на Север, а на Черное море. Теоретически можно было для них что-то придумать - притащили же 641Б в
Тольятти!
> Думается, тогда за фарватерами следили, так что, м.б., мне и не врали в 73 году.
См. наверху.
> И ещё.
> Интересно, насколько меньше осадка у ПЛА, не оснащённой АЭУ и ГТЗА и не имющей никакого боезапаса?
А как потом в ПК всё это поставить? Пилить его, что ли? Разгруженную пл мы уже видели на примере К-159 ...