...во-первых, непонятно, зачем для каждого нового сообщения нужно заводить новую ветку.
Во-вторых, непонятно, почему бы не попользоваться переключателем Lat-Rus (немножко потренировавшись для начала, а заодно и изучив прилагающуюся документацию).
Уважаемый... (мда, язык даже не поворачивается: надо же было себе такой ник придумать!)... Уважаемый Сын подводника! Категорически предупреждаю: случае дальнейших злоупотреблений и тем и другим (см. выше), буду немилосердно удалять Ваши постинги.
Пока же мне пришлось удалить мнение на Ваш счет уважаемого zas-а: он по своему обыкновению очень горячо высказался. Что не мешает мне относиться к этому мнению довольно сочувственно...
Чтобы не открывать новую ветку и не засорять форум, пишу здесь.
В теме о "Девятке" и о "Русалке" размещены несколько рассказов, фотографий и ссылок на подъем Девятки, так же редкое фото "Пеликана" (вид изнутри) и корпуса L-55, и еще некоторые весьма историчные снимки.
Я прошу прощение, за то, что свое хобби со старыми лодками несколько распространаяю вовне, но, на мой не самый профессиональный взгляд, материалы очень хорошо подойдут в разел "история" на сайт.
Могу ли я надеяться, что старания уважаемого Крегля будут размещены в раздел истории подводных лодок?
Тема довольно интересна и может приподнять посещаемость сайта - материалов мало, при том, что многие годами интересовались именно этой темой, много лет бывшей как некая приманка - немного известно, а больше ничего найти не удавалось.
Фотографий в теме много - все подлинные и очень редкие. А то сотрется все в архиве и ищи потом снова.