От RHAVEN
К All
Дата 05.12.2003 12:14:57
Рубрики Прочее; Современность; Модели;

Еще раз о различиях 667БДР и 667БДРМ

Интересуют внешние различия. Для постройки модели имеются чертежи 667БДР, что в них надо изменить для получения 667БДРМ? За счет чего последняя длиннее?

От WerWolf
К RHAVEN (05.12.2003 12:14:57)
Дата 10.12.2003 21:21:29

Если чисто внешне, то (+)

>Интересуют внешние различия. Для постройки модели имеются чертежи 667БДР, что в них надо изменить для получения 667БДРМ? За счет чего последняя длиннее?

Если брать чисто внешние отличия, то:
1. Нос пл (до ограждения рубки) длинее приблизительно на 1/6-1/8 с сохранением пропорций в обводах
2. Торпедо-погрузочный люк не наверху 1 отсека, а в носу
3. Ракетные шахты чуть выше
4. Легкий корпус "зализан" - у бдр на бортах "горба" видны шпигаты, на бдрм их нет, они сверху - это особенно заметный признак, наряду с п. 2, остальным можно пренебречь. Сравните, например, бдр с
http://submarine.id.ru/galery/t719.shtml
и бдрм с http://submarine.id.ru/galery/t274.shtml

С уважением - WerWolf

От DSV
К RHAVEN (05.12.2003 12:14:57)
Дата 05.12.2003 12:57:31

Re: Еще раз...

>Интересуют внешние различия. Для постройки модели имеются чертежи 667БДР, что в них надо изменить для получения 667БДРМ? За счет чего последняя длиннее?

"Конструкция нового корабля являлась дальнейшим развитием лодок 667-го семейства. Из-за возросших габаритов ракет, а также необходимости внедрения новых конструкционных решений по снижению гидроакустической заметности, на лодке пришлось вновь увеличить высоту ограждения ракетных шахт. Была увеличена также длина носовой и кормовой оконечностей корабля, возрос и диаметр прочного корпуса, обводы легкого корпуса в районе 1-го — 3-го отсеков были несколько «приполнены».

В конструкции прочного корпуса, а также концевых и межотсечных переборок лодки использовалась сталь, полученная методом электрошлакового переплава и обладающая повышенными показателями пластичности.
При создании подводной лодки были приняты меры по существенному снижению ее шумности, а также уменьшению помех работе бортовой гидроакустической аппаратуры. Широко применен принцип агрегатирования механизмов и оборудования, которое размещено на общей раме, амортизированной относительно прочного корпуса корабля. В районе энергетических отсеков установлены локальные звукопоглотители, повышена эффективность акустических покрытий легкого и прочного корпусов. В результате по характеристикам гидроакустической заметности атомоход приблизился к уровню американской ПЛАРБ 3-го поколения «Огайо».

http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/45-92/nbrs/667BDRM/list.htm


С уважением, DSV.